triton 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Хотел спросить у петербуржцев,подскажите пожалуйста,где в питере можно откалибровать датчик положения руля и почем?Кроме как у официалов. Изменено 5 июля, 2012 пользователем triton Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triton 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 В общем сделал у официалов -760рэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Triton, доброго дня! Просвети, пожалуйста, а что с рулем было не так? В чем заключается калибровка? и как все это связано с антипробуксовкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 а что с рулем было не так? Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости. Под рулем есть датчик положения рулевого колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Хочу для себя понять: Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса? Я полагал, что приоритетным является положение колес. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Antarius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер Блин... 'ɐжodиɔ', Спасибо, просветил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса? датчик под рулем (выше ɐжodиɔ уже написал) + датчик ускорения + датчик бокового ускорения + связка с блоком абс/противобуксы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triton 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Всё завязано в кучу, т.е. при прямолинейном движении руль должен занимать центральное положение и если ты там чего-то ковырял в подвеске и сбил регулировки или детали рулевого или подвески сместились в результате внешнего механического воздействия и т.п., после которых руль при прямолинейном движении не занимает центрального положения, электроника выдаёт ошибку. Большие отклонения регулируются механически, а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер Да ,Сирожа все правильно объяснил,походу у развальщиков криворуких машина побывала до меня и сбили положение спицы руля,чтоб машина прямо ехала,руль слегка вправо должен был смотреть. В итоге сделали нормальный развал и датчик калибранули. Ошибку скинули и все гуд. Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости.Под рулем есть датчик положения рулевого колеса. Ни то,ни то работать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования? нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты