Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
triton

ошибка антипробуксовочной

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хотел спросить у петербуржцев,подскажите пожалуйста,где в питере можно откалибровать датчик положения руля и почем?Кроме как у официалов.

Изменено пользователем triton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сделал у официалов -760рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Triton, доброго дня!

 

Просвети, пожалуйста, а что с рулем было не так? В чем заключается калибровка?

и как все это связано с антипробуксовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что с рулем было не так?

 

Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости.

Под рулем есть датчик положения рулевого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу для себя понять: Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса?

Я полагал, что приоритетным является положение колес.

Изменено пользователем Antarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер

 

 

Блин... :nea::icon_eek_q:

'ɐжodиɔ', Спасибо, просветил! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса?

 

датчик под рулем (выше ɐжodиɔ уже написал) + датчик ускорения + датчик бокового ускорения + связка с блоком абс/противобуксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё завязано в кучу, т.е. при прямолинейном движении руль должен занимать центральное положение и если ты там чего-то ковырял в подвеске и сбил регулировки или детали рулевого или подвески сместились в результате внешнего механического воздействия и т.п., после которых руль при прямолинейном движении не занимает центрального положения, электроника выдаёт ошибку. Большие отклонения регулируются механически, а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер

 

Да ,Сирожа все правильно объяснил,походу у развальщиков криворуких машина побывала до меня и сбили положение спицы руля,чтоб машина прямо ехала,руль слегка вправо должен был смотреть.

В итоге сделали нормальный развал и датчик калибранули.

Ошибку скинули и все гуд.

 

Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости.

Под рулем есть датчик положения рулевого колеса.

Ни то,ни то работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования?

 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...