Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
convla

плюнула маслом

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, хочу спросить про такое дело. Решил я сгонять в другой город, проехав км 20 и так получилось что нужно было резко ускориться и поднял обороты на второй передаче до 5т и случайно посмотрел в боковое зеркало и увидел сизое облако, ну думал все кирдык после зимы что то случилось, останавливаться не стал проехал еще км 60 и уже в городе решил под капот заглянуть, область вокруг маслозаливной горловины была залита маслом и еще крышка кожуха в районе маслянного щупа. Но это ладно, у меня пропал провал при наборе скорости с которым я уже 2 года борюсь, поменял уже датчики температуры жидкости и всасываемого воздуха и чуть до ДАДа не добрался.Приехав домой решил прочистить клапан вентиляции картера, в принципе был чистый.Так вот вопрос как может например вентиляция картера влиять на ход ускорения? Или сам клапан заклинил в том положении что через него шел лишний воздух, потому что клапан только в одном положении пропускает , а не в обоих, спасибо кто прочитал до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, хочу спросить про такое дело. Решил я сгонять в другой город, проехав км 20 и так получилось что нужно было резко ускориться и поднял обороты на второй передаче до 5т и случайно посмотрел в боковое зеркало и увидел сизое облако, ну думал все кирдык после зимы что то случилось, останавливаться не стал проехал еще км 60 и уже в городе решил под капот заглянуть, область вокруг маслозаливной горловины была залита маслом и еще крышка кожуха в районе маслянного щупа. Но это ладно, у меня пропал провал при наборе скорости с которым я уже 2 года борюсь, поменял уже датчики температуры жидкости и всасываемого воздуха и чуть до ДАДа не добрался.Приехав домой решил прочистить клапан вентиляции картера, в принципе был чистый.Так вот вопрос как может например вентиляция картера влиять на ход ускорения? Или сам клапан заклинил в том положении что через него шел лишний воздух, потому что клапан только в одном положении пропускает , а не в обоих, спасибо кто прочитал до конца

А можешь фотки выложить где этот клапан и как ты его чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан между ЕГР и крышкой заливной масла там два шланга в клапанную крышку подходят один толстый другой потоньше и оба они идут к узлу дроссельной заслонки, клапан находится в более тонком шланге и вкручивается в клапанную крышку, выполнен в виде штуцера и он еще пластмассовый черного цвета, напротив ЕГР походу движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...