Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Почти год валялся у меня новый датчик MAP. Тот, который "правильный" - 815-й. Хотя работы там на 5 минут, все руки не доходили поставить - так и дергался в пробках. И с эффектом дёрганья знаком прекрасно, поскольку уже вторая Эпика у меня, первую брал новой в салоне, вторую с небольшим пробегом. И обе дергались. Недели полторы назад приятель на лачике обнаружил у себя в гараже купленный когда-то и не поставленный 354-й датчик, тот самый, который по недоразумению и ставили в Эпики на заводе. Решили провести эксперимент. Три дня я ездил с новым 354-м датчиком. Никакой разницы со старым - те же толчки на малых оборотах в пробках. И вот уже неделю я езжу с 815-м датчиком. Изменения к лучшему очевидны - во первых, совсем исчезли рывки в пробках, а во вторых, набор скорости стал более плавным и динамичным. Это точно не самовнушение, поскольку изменения к лучшему слишком явные. Это при том, что у меня АКПП. На механике разница, вероятно, будет еще ощутимее. Даже пожалел, что не поставил раньше - не особо верил, что будет разница. P.S. Вроде была тема про этот датчик, но поиском не нашел.
  • Реклама

×
×
  • Создать...