Да почему вверх, откуда ты взял, что у нас они должны смотреть именно вертикально вверх, может, как раз по технологии у нас метка на впускном и не должна строго вверх смотреть, а именно вправо слегонца (там по кулачкам уже можно как-то посмотреть и прикинуть), на что и указывает жёлтая метка на цепи (назовём её ответной меткой), сам же говоришь, что эти метки можно нанести где угодно
Главное, чтобы они совпали с ответной (у нас эта ответная на цепи, где-то на других авто сбоку на приливе или на верхнем срезе головки, или ещё где), типа такого
то есть, на этой картинке с ремнём ответные метки-риски нанесены так, что совпадают с вертикальным положением меток на валах, а у нас нет, на что, опять повторюсь и указывают метки на цепи и для этого они там и промаркированы жёлтым, эти метки цепи играют роль меток-рисок, которые, глядя на картинку, нанесены на головке, а рисунок, как говорит Павел, то так, для наглядности, тем более нигде не написано, что метки на валах Эпики должны смотреть строго вверх, а чётко оговорено, что метки на цепи должны совпасть с метками на валах:
P.S. В общем, кто как хочет, но на данный момент я пока убеждён в том и склоняюсь к тому, что если мне доведётся ставить цепь, то я буду совмещать метки на валах с метками на цепи, даже пусть метка какого-нибудь из двух распредвалов не будет смотреть строго вертикально вверх.