Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день. хотел поделиться своей проблемой и ее решением. проблема: в июле 2020 года внезапно после пятиминутной стоянки машина не завелась. долгие мучения по поводу поиска проблемы, обратил внимание что нет звука с бака... уже кинулся вынемать бензонасос и вдруг пришла идея проверить преды под капотом.. вытащил... посмотрел.. целый.. воткнул... вытащил реле... покрутил в руках.. воткнул обратно.. (я в тачках полный профан.. сразу оговорюсь) поворачиваю ключ на старт... загудел!.. слава Богу! перекрестился и поехал домой.. после ночных посиделок у компа... утром кинулся за релюшкой.. вроде как вычитал что они от старости могут глючить... купил китайскую.. оригиналов в городе небыло в наличие.. поставил.. и с чистой совестью поехал в командировку.. проблема решилась. на следующий день героически заказываю на экзисте все реле в блоке под капотом который... думаю раз это помогло, значит надо поменять всё и забыть о проблемах. но не тут то было.. через неделю все опять повторилось... а потом еще... и снова еще... пришли релюхи.. поменял.. толку нет... поехал в сервис... попросил вскрыть блок реле и все перепроверить.. вскрыли.. посмотрели... все ок! заплатил за работу. проблема снова появляется.. и решается в основном парой ударов по блоку реле сверху кулаком)) дошло дело до того что еду в дороге.. выхожу на обгон... опережаю машину в своем потоке... и тут отказывает насос)))) ку-ку)) в переди встречка)) вновь посиделки на форумах... поездки по другим сервисам.. все это не увенчалось успехом.. я уже стал привыкать к такому образу езды), и тут в очередной раз поехал ремонтировать подвеску.. это уже в декабре было.. к знакомым попал... и что то разговорились... он говорит давай посмотрю фильтр топливный!?.. - ну давай.. сняли, а там отверстие в иглу размером!! он говорит ну проблема очевидна!! меняем... на обследование бака уже времени не было... поехал.. и вроде проблема прошла.. очень долго (буквально до 7 января) проблем не возникало... спокойно заводилась.. держала ХХ... (правда иногда по вечерам когда включено всё оборудование полностью - свет, печка, музыка... в момент когда включается вентелятор и насос кондея (а это у эпики штатно даже зимой при обдуве на стекло/ноги) - немного обороты ХХ плавали) итак: 7 января прихожу на теплую парковку в ТЦ.. ключ на старт... машина завелась и 5 сек и заглохла... я аж расстроился.. думаю, ну опять! провел все манипуляции по старой памяти.. открыл капот.. постучал по блоку реле... пошевелил все что внутри... старт... хрен!! тишина.. снова... стук сильнее... прыжки вокруг машины с бубном... молитвы Всевышнему.. - тишина! скинул заднее сиденье, вскрыл крышку над насосом... пошевелил разъем.. - хренушки! плюнул и ушел домой.. (несколько дней у компа я опущу.. в т.ч. и конкретно этот пост вкуривал тщательно) после кучи звонков по всем знакомым сервисникам.. нашел вчера человека-автоэлектрика... он за полтора часа не смог найти причины, почему напряжение на блоке реле есть.. на релюхи все подается.. на предохранителе f26 все четко.. на F17 в панели тоже все путем... облазил все что только можно.. а на насос +12 не приходит... делает мне напрямую с АКБ провод с предохранителем 15А.. говорит: "втыкаешь пред - качает! заводишь и едешь утром ко мне в сервис! понял!?" - "да!")) ИТОГ: из-за того что фильтра были закупорены напрочь, насосу приходилось напрягаться и напрягать силовой провод.. контакты были оплавлены в разъеме под блоком предохранителей под капотом...и в непосредственно в самом баке!!! там где провод от насоса соединяется с корпусом погружного стакана... а снаружи соединение было нормальным на баке... и плюс сетка была забита вся грязью с бака.. по всей вероятности эта машина до меня повидала много разных говнозаправок из разряда "подешевле". фоток не делал.. их тут и так достаточно) мой совет - не ленитесь менять и чистить топливные фильтра.. может специалисты сразу бы еще по первым симптомам бы поняли... но я как обыватель (а думаю таких как я гораздо больше), почему то даже не подумал что грязь в баке может лечиться ударами по блоку реле кулаком)))) Спасибо тем кто дочитал до конца!) надеюсь кому то моя ситуация облегчит жизнь. цена решения вопроса обошлась заменой фильтра под днищем - 400р, покупкой контрактного корпуса насоса 3500р, и работа автоэлектрика 3000р...
  • Реклама

×
×
  • Создать...