Перейти к содержанию
  • Реклама

Iabulk

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Iabulk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 6AT
  • ICQ
    0
  1. Фиг знает. Вопрос пока решен. Жду тепла и большого пробега. Отпишу как и что. Масло ZIC X7 5W-30. Снятый фильтр очень легкий. ПО визуальному осмотру - проблем нет.
  2. Поменял датчик, были морозы и я заводил машину в -30 с новым датчиком. Сразу не проверилось а потом выяснил что проблема моргания масленки не ушла. Эффект проявлялся только тогда, когда я долго ездил. Если постоять минут 5 и завести мотор проблемы нет. Стал читать советы дальше. Все как один говорят о замене масляного фильтра. Я не очень понял чем поможет его замена и в чем проблема, но поехал купил KNEGHT OC976 за 500р. (я думаю что это трындец как дорого, но в этой ___ной москоу фильтров на епику нет, а если есть то под заказ из москвы. На вопрос а где мы - жмут плечами. В авто49 (БИ-БИ) вообще наорали и сказали что не обязаны подбирать мне фильр, типа ткни пальцем - продадим) В итоге снял UFI фильтр и обнаружил что он внутри сухой, ни капли масла из него не вылилось. Ну может чайная ложка. Поставил Kneght и поехал 20км прокатиться. Проблема не проявилась. Объяснения толкового нет. Как обратный клапан может влиять на потерю давления масла в работающем моторе, ведь когда-то были фильтры вообще без клапана. Или что-то еще? Ведь если фильтр забит то давление выше становится. А может когда повышается давление, то в насосе срабатывает какой-то перепускной механизм? Но когда газуешь все ОК. Короче вроде проблему решил, но откуда она непонятно. Фильтр буду пилить, но позже.
  3. Я ставил ключ под углом, одевал ключ на ключ как рычаг. Там только стронуть, а потом от руки.
  4. ну как бы на этой картинке то что развеет твои сомнения. Хотя, каюсь, когда ...бался мучился с откручиванием, проскочила мысль о ключе на 23. Всего работа заняла 40 минут. Почти не испачкался. В старый датчик пробовал воткнуть спичку и под клеммой хлюпало.
  5. Ключ на 24 и для оригинала и для совместимого датчика ERA. Говорят подходит датчик от девятки ВАЗ, только клемму нужно переделывать. Не проверял.
  6. Здравствуйте. На движке 2,0 после сильных морозов и длительного пробега стала моргать масленка. Конечно стал рвать волосы на голове, но потом, почитав советы, проверил датчик давления масла. Визуальный осмотр показал кучу грязи на датчике и масляные следы вокруг него. Так получается что толком нигде нет информации где же он собственно находится и как его выкрутить. Сначала я нашел датчик: Потом перепробовал для его откручивания все, что есть под руками. В итоге удлиненная головка не подходит, я не знаю как её ставили авторы других постов. Но она не влазит, её невозможно одеть на датчик. А еще ведь вставлять квадрат. Покупайте сразу изогнутый ключ. вот примерно такой 24 в итоге небольшим рожковым ключом я умудрился сорвать с места датчик и он легко, руками вывернулся. Ключ нужен на 24. И для оригинала и для совместимого. Оригинал выглядит странно - грани гайки как-будто слизаны. Мне казалось что он много раз выкручивался. Оказалось нет. На замену поставил: многие ругают ERA. Я об этом не знал, купил дорого, можно было дешевле, но в этой долбаной москоу ничего рядом с домом не купишь. В итоге меня смутила толщина отверстия в торце датчика. Фото родного датчика На оригинальном 4 мм диаметр отверстия, на датчике ERA 1мм. После замены проблема пропала. Датчик работает как положено. На оригинальном датчике кольцо медное, но выглядит сам датчик довольно кустарно. Совместимый ERA 330364 визуально выглядит четче. Кольцо в комплекте алюминиевое. фотки к сожалению нет. Датчик покупал - спрашивал на нексию. Потому что в Москве не знают про EPICA.
  • Реклама

×
×
  • Создать...