Перейти к содержанию
  • Реклама

EX1-E1

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EX1-E1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Киев
  • Автомобиль
    Chevrolet Evanda 2.0 МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Авиа,снова пропутил, извиняюсь... Работать и думать про машину сложновато.Аббревиатура запутала. Есть одна идея Буду в субботу (19 числа) в гараже, отпишусь по результатам,может кому нить будет интересно.
  2. Авиа,спасибо что натолкнул на ТИС! Судя по схемам,наличию контактов и цветовой маркировке то мозги действительно ITMS 6F... Пока совпадает то что у меня законектилось на 7 ноге EBCM , он же Electronic Brake Control Module, он же АБС. Так же висит модуль управления трансмиссией, я так понял что для АКПП. И ISU, если можно,поясните что это? При припаивании 13 ноги на 7, появилась возможность прочитать подушки, по схеме на 13 ноге Подушка безопасности. На 11 релюха бензонасоса, серого цвета. (Fuel Pump Relay) 4 и 5 - земля. На 3 ноге SSPS, я так понял что гидрач.Он нам не нужен,проходим мимо. На 16 питание. Осталась только 6 и 9... При том что 9 нога, при проверки мультиком, показала 5В. У меня снова тупик
  3. Авиа, по поводу 2,5 литра, все верно.Сам подключал блочком и андроидом, так же лачети. Если стоят мозги ITMS-6F / IEFI-6, тогда что за зверь на фото? (фото мои). Находиться он под приборкой, под левой ногой. И конечно же, что может быть на 9 ноге с 5В на борту? дико извиняюсь...это блок переключателей И разве на ITMS-6F / IEFI-6 используют для диагностики не GM12 как на ланосе?
  4. Под стандартную не канает... 1, 2, 8, 10, 12, 14, 15 ноги вообще нету.
  5. Доброе время суток, уважаемые пользователи. Прошу у вас помощи... Машина не Epica но совпадения есть, а именно Evanda 2.0. Почему спрашиваю здесь? Мозг у Evanda стоит Siemens 5WY8108E, судя по информации с интернета то это мозги от Epica. Проблема с подключением кабеля к движку. Краткое описание: Кабель KKL VAG 409.1, 99.9% что китай. Внутри 2 чипа, LM339 и CH340T. Программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 и 1.8. Windows 10 64 bit. Подключение по COM1, в диспетчере определяется как CH340T. Проделанная работа: Без лишних действий(перепайки и прочего) подключился к ABS (AVEO MANDO). Подушки и двигатель не подключился. Припаивание перемычки с 13 ноги на 7 ногу дало возможность подключиться к подушкам (SRS.0). Двигатель опять же не получилось. Есть слухи что К-линия, на колодке, висит на 9 ноге, а Л-линия на 6, ГУР вообще на 3 ноге. Но,есть 1 "но", при измерении мультиком были следующие результаты (при запущенном двигателе): 16 нога - 13,85В 13 нога - 12,05В 9 нога - 5В (!) 7 нога - 12,05В 6 нога - 13,85В 3 нога - не замерял. Подскажите, куда копать, или хоть в какую сторону?Покупать повышающий трансформатор с 5 на 12В и кинуть 9 ногу на 7?Менять прогу?Кабель? П.С. в старые,добрые времена был у меня Блутузный ELM, ничего не удалось прочитать, на лачике все было ок. Всем спасибо за внимание и за ответы)
  • Реклама

×
×
  • Создать...