Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrey22

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrey22

  • Звание
    Новичок
  1. По ошибки не знаю, мастер сказал "крайнее не рабочее положение коленчатого вала". Датчик пришел, заменил, машина запустилась.Цена датчика 4700руб. и 2000 за диагностику и замену.
  2. Добрый день.Спасибо за советы "Kuba". Вообще помучился я сам (снимал клеммы больше суток и тому подобное) и по итогу сдал в сервис(нет гаража, стала холодно, дворовое перебор машины стал не возможен). Диагностика показала на датчик положения колен вала. Заказать оказалось большая проблема, нет в наличии. На разборе брать не охота, как то от чужой машины. Нашел один вариант за 4 700, теперь жду доставки.Очень надеюсь, что дело в нем)
  3. Давление нечем проверить, но струя приличная. Ошибку покажет если "чек" не горит? На ошибки в ближайшее время проверю, дам знать.Спасибо за отклик!
  4. Добрый день.Приключилась такая беда (Шевроле Эпика 2007г. 2л.) сажусь утром завожу, схватывает моментально, работает 4 секунды и глохнет.Повторяю попытку, стартер крутит, насос шумит, двигатель не схватывает.Бросаю автомобиль, еду на работу, вечером проверяю все предохранители, живые!Никаких ошибок на панели нет.Иммобилайзер при повороте ключа отключается (мигающий светодиод тухнет). Лезу под машину, меняю фильтр тонкой очистки, извлекаю насос, качает. Давление создает (сломал нечаянно фиксатор шланга насоса, шланг срывает на раз, при повороте ключа, купил новый фиксатор). Следующее действие выкручиваю свечку, проворачиваю, искра есть. Свечка после кучи запусков сухая. Знакомые подсказали про датчик положения вала, влияет ли он на подачу топлива?Ощущения, что форсунки не открываются.
  • Реклама

×
×
  • Создать...