Перейти к содержанию
  • Реклама

KNT

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KNT

  • Звание
    Новичок
  1. кассетник действительно прикольно))) он и диски еще читает, а еще люк и рейлинги имеют место быть))) С пробегом в 21 тысячу про глобальную замену запчастей думать рановато мне кажется. По ходовке всё то же что и у "местной" лачетти, свечки, фильтры на дизель в экзисте в наличии.
  2. Пережили эмоции и определились. Заказали 3-х летнюю Лачетти из Кореи. Универсал, дизель 2 литра 121 лошадь с полным фаршем. Только шильдик Дэу. Ну это на скорость не влияет. Через месяц ждем прихода машинки. Ну почему здесь нет таких комплектаций как в Корее????!!!! Климат и такую балалайку для Росси ставить религия не позволяет?
  3. Всем огромное спасибо за ответы и предложение тест драйва. Съездили в Дженсер - покатались на Лачетти и Крузе. Да, в Лачетти дизайн устаревший по сравнению с Крузом. НО двух мелких пацанов в детских сидушках размещать удобнее оказалось в Лачетти (к вопросе об астре и авео) и вопрос не столько в размере сколько в компановке, т.е. дверной проем и т.д. на что обычно то и внимание не обращаешь. Вот теперь как та обезьяна - и умная и красивая блин. Надо будет немного эмоции пережить и определиться. Кстати дизайн дело спорное и ооочень субъективное. Эпика тоже не шедевр, НО мне нравиться. и знаете почему? - ностальгия))) - морда от Ниссан Максима (не производиться, Теану не предлагать - ниссаном не является), попа от Скайлайна)))))
  4. Пересел на Эпику с Латитьюда (писал в теме сравнения с другими машинами). В семье служит верой и правдой Ниссан Примера в 11 кузове уже 130 тыс. Безотказный агрегат. Но стареть стал - рулевая реечка погромыхиваят на ямах. Новая стоит 60 тыс плюс работа. Жаба - просто сбила с ног. Когда забирал Эпику посмотрел Лачетти седан на автомате - и как то всё больше склоняюсь к тому, что за эти деньги альтернатив на рынке и нет. Понимаю, что вопрос не совсем по адресу - но может есть у кого опыт - расскажите. Да, в семье двое пацанов растут. В салоне показалась достаточно вместительной - как на практике?
  5. Резюмирую свои ощущения от Эпики после Латитьюда. Подчеркну - ощущения субъуективные по прошествии 1500 км пробега на Эпике. Кстати соглашусь с предыдущим оратором))) комплектации 2,0 литровых машин практически одинаковые. А ценник у Эпики значительно приятнее а именно на 200 тыс рублей (и там и там после скидок от дилера). Водительское место, комфорт, удобство - Эпика выигрывает однозначно. Не сразу привык к подрулевым переключателям - они как то сильно в небо смотрят))) Дизайн мне больше нравится у передней панели Эпики - "старая школа"))) - таких больше не делают. Динамика - без комментариев - писал выше. Небо и земля. Управляемость, тормоза - не ощутил принципиальных отличий ни в городе ни на трассе. Однозначные плюсы Латитьюда - шикарная музыка и штатные парктроники с индикацией на панели приборов. Но они не стоят вышеуказанной суммы.
  6. ну тогда порядок)) Вот ссылка на модельный ряд Самсунга http://www.renault.com/en/vehicules/rsm/pages/index.aspx Кстати Теана там же
  7. Единственное, что смутило в Эпике - это узенькое дупло за пассажирскими сидушками в багажник. Хотя доски возить на собираюсь.
  8. Отдал обратно в лизинговую компанию. А заказал соответственно Эпику. Это служебные машины. В личном пользовании Ниссан Примера Вагон. По комплектации 2х литровых Латитьюда и Эпики (за исключением не нужных фишек как то раздельный климат, автоматически складывающиеся зеркала) - одно и тоже. Французы ни какого отношения к созданию Латитьюда не имеют. Это плод кооперации Рено-Ниссан-Самсунг. Латитьюд производится в корее и продается в Азии под именем Самсунг СМ...(какой то номер). Точно так же как Ниссан Альмера Класиик никакой не Ниссан а всё тот же Самсунг, а Рено Флюенс - это следующее покаление альмеры классик и на родине он всё тот же Самсунг. Садишься в Флюенс (или Меган 3 - они внутри близнецы ) в максимальной комплектации и после Латитьюда посещает мощное Дежавю. Ну всё одно и тоже - только пластик торпедо погрубее и подлокотник поуже.
  9. Отъездил на Латитьюде 3 месяца. 2л(137 лс)+вариатор. Большая машина для размеренной езды. Шикарная штатная музыка. Включаешь ее и едешь размеренно. Если с пассажирами - то НУ очень размеренно Французского в ней нет ничего. Самсунг с Реношным шильдиком. Но это ни плохо ни хорошо. Единственный минус и только для меня со своим ростом 198 так и не смог нормально устроится за рулем - как ни регулировал сидушку\руль. На небольшие расстояния - нормуль. Но если на дальняк или весь день в машине - правая нога жутко затекает. Жаль что на тесте не долго на ней покатался - не понял сразу. Еще не очень порадовало отсутствие прерывистого режима у дворников вообще. Т.е. либо датчик дождя либо машет постоянно. Ну и чип карта размером с пачку сигарет вместо ключа - та еще головоломка в какой карман пристроить. Вобщем и целом добротная машина. Но поскольку в машине провожу много времени - удобство посадки - чуть ли не основной критерий выбора машины. По этой причине забронировал Эпику 2л АКПП. Приход обещали через неделю - полторы. А так мое мнение Эпика и Латитьюд одного поля ягоды - не бизнес класс - а просто седаны Д класса.
  • Реклама

×
×
  • Создать...