Перейти к содержанию
  • Реклама

ЯизАвтомира

1. Новичок
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ЯизАвтомира

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0
  1. середине 2011 года состоится премьера нового седана Chevrolet Epica 2012. Ожидается, что машина получит моторы 1.6, 2.0, 2.2, 2.4 в паре с 6АКПП. // 11/01/2011, Source: AutoNavigator.ru
  2. 2.5 мотор сняли с производства, 2.0 литровые версии урезали. а привозятся те версии на которые спрос больше!
  3. Раньше 12 года замены Эпики не предвидится! GM о замене молчит как партизан!
  4. Кстати весной когда Крузов небыло , а были Эпики и по цене адекватной, мы много народу на них посадили!
  5. Про Саратов и Брянск не в курсе, а вот в Ярославле именно по этому их и не заказывали. Так что можно предположить что причина та же.
  6. Даже руководитель отдела может иногда не знать где Тестовый а/м. Его могут отдать как подменный , могут отдать на длительный тест-драйв корпоративному клиенту или на нужды GM. А на счет обеда , в том то и дело что обеденного перерыва нет и менеджерам приходится искать свободную минуту чтоб нормально поесть. Менеджер не один , но если с клиентом общался определенный, то он его и ведет. Клиента попросили подождать, а в то время что он ждет было предложено оформить документы для тест драйва. Цена вопроса 10 минут. Не считаю что при выборе а/м 10 минут играют критическую роль.
  7. Добрый день Жора. Что же Вы форумчан обманываете? Про то что Вячеслав обедает сказал я Вам сам лично, попросил подождать и отправил оформлять документы для тест драйва. По телефону менеджер предупреждал , что автомата может не быть, но есть механика и Вы согласились приехать. Так где наплевательское отношение? Надо было Вас и дальше оставить блуждающим по салону? Опять же Вячеслав как только освободился и узнал что Вы уехали тут же набрал Вам и пытался вернуть в салон, но Вы сами отказались!
  8. Скидки до 50% на сервисное обслуживание автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer. Более подробно и точно Вам подскажут наши мастера приемщики
  9. Всем Добрый День! У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон! С Уважением!
  10. презентации еще небыло по этому на сайте вывесить не можем! Приезжайте в салон все дадим в письменном виде))))
  11. Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне! С Уважением!
  12. Добрый день. Раз Вы давно с нами знакомы , то мнение о нас у Вас уже сложено ! А представился я в самом начале данной темы! Но мне не сложно и повториться: Сергей, начальник отдела продаж Шевроле, С Уважением!
  13. Добрый день! Если у Вас есть какие либо вопросы и проблемы , Вы обращайтесь ко мне , а я уже скажу к кому обратиться и как его зовут и контактный телефон! Я начальник отдела продаж и ответственное лицо по общению на форумах связанных с моделями Шевроле. С Уважением!
  • Реклама

×
×
  • Создать...