Перейти к содержанию
  • Реклама

pitbull

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о pitbull

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Челябинск
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Так то в Барах, а в переводе на атмосферы получается 2,1
  2. Полтора года пользуюсь радар-детектором Sho-Me 520. Окупил себя в первую неделю эксплуатации. Если кому интересно - вот ссылка http://www.zr.ru/a/120160 на тестирование всевозможных радар-детекторов в журнале "За рулем". Как можно заметить из сводной таблицы в конце статьи, данный радар-детектор в рейтинге на третем месте, но проигрывает исключительно по эргономике, что на самом деле не столь критично, учитывая его цену.
  3. А какой у нас механизм снятия перчаточного ящика? Опишите пожалуйста.
  4. На днях присутствовал при процедуре дезинфекции кондиционера, которую проводил друг на своем Форд Мондео. А происходило это так: начитавшись ужастиков про колонии бактерий и микробов, размножающихся в системе кондиционирования, в совокупности с неприятным запахом при включении вентиляции, мой товарищ купил балон-аэрозоль спец средства (если память не изменяет - Степ ап). После этого он легким движением снял бардачок, поставил кондер в режим рециркуляции, открыл окна и двери, включил максимальный обдув, и с некоторыми интервалами выбрызгал балон вышеупомянутого клопомора в открытую заслонку (салонную за бардачком) забора воздуха (с перерывами закрыл/открыл). По окончании процедуры он дал пробздеться системе кондиционирования, и о чудо! Неприятного запаха больше нет. Хотя на счет уничтожения бактерий я полностью не уверен. Итак, собственно к сути - посмотрел у себя на механизм снятия бардачка, как его легко можно снять я так и не понял. И вообще, кто-нибудь из одноклубников проводил сию процедуру самостоятельно? Если кто в курсе - поделитесь опытом))
  5. а при нажатии на газ и отсутствия факта движения авто не было звука похожего на трещётку? это как раз и говорит о срабатывании TCS, но если машина тронулась "с мощнючим буксом", то рекомендую обратиться в сервис. ЗЫ а дорожное покрытие какое было? Чистый асфальт или укатанный снег/наледь? Рекомендую поэкспериментировать на открытой местности различные усилия на педаль газа.
  6. Друзья, не забывайте о законе о защите прав потребителей!!! ТОчную ссылку на статью в законе дать не могу пока, т.к. залился неменого в субботний день, да и лениво ширить странички ватными пальцамми, но если кому не лень то и сам найдет. В общем так, если вам отказывают пройти на СТО то смело говорите что пойдете оформлять претензию на имя руководителя диллерског о центра. Если это не прокатит, то поинтересуйтесь - каким нормативным актом регламентированн "отказ присутствия клиента на территории СТО диллерского центра в момент обслуживания частной собственности (коим является ваш автомобиль)", и ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, что вы в праве присутствовать при ремонте вашего авто!! Запомните, друзья, не вы должны доказывать свою компетентность в знании законов, а должны доказывать они ваш недопуск на СТО, с конкретными ссылками на действующее законодательство РФ и нормативные документы, а если они тыкают Вам в ознакомление внутренний приказ по предприятию типа "О недопуске клиентов в зону сервисного обслуживания" и т.д. - шлите их на... в общем куда удобнее им проследовать и туда на сколько позволяет вам ваше воспитание))
  7. Итак, друзья. Вчера вечером повторно загнали мою ласточку на четырехточечный подъемник и стали искать причину течи на усилии - крутили баранку в разные стороны, а мой вышеупомянутый друг стал лазить под авто с переноской. Я естественно крутился рядом с ним. Моему взору предстала следующая картина - на один из шлангов гидроусилителя (судя по всему из которого текло) было напялено уже 4 хомута - 2 с одной и 2 с другой стороны, но предательские капли продолжали капать на пол... после того как мой товарищи начал крутьть шланг в одном из положении вывернутых колес, я лично отчетливо увидел тоненькую струйку (типа как из шприца когда воздух откачивают) где-то по-середине патрубка. После его снятия я увидел на сгибе небольшую трещенку, мастера сказали что могла появиться в результате наших уральских морозов. В этот вечер я оставил машину на СТО, дабы в наличии такой запчасти не было, ибо такое случается крайне редко. В понедельник должны привезти вышеуказанную деталь и я наконец-то смогу забрать свою ласточку со спокойной душой. Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации))
  8. На счет покататься бочком... мде.. было дело на прошлых выходные - ездили на озеро, у нас там трассу сделали, вот там с ручником и позажигал... Еще во дворе у нас большая площадка и я когда на обед приезжаю - машин практически нет, и вот я практически всегда с ручником паркуюсь. На счет ватных тормозов и течи как у Stigmata - не, такого не было (трижды сплюнул в сторону) А вот на шланг тоже есть подозрения, ибо морозы у нас в этом году доходили и до 36 градусов... Спасибо одноклубникам за оперативность с ответами))
  9. На днях пришел на стоянку за своей красавицей, завел двигатель и услышал наимерзопакостнейший шум - нечто среднее между звуком царапания по стеклу и звука лязгающих по асфальту банок привязанных к бамперу головной машины на деревенской свадьбе (прошу пардона за сравнение, ибо сразу впал в шок, выронив сигарету, телефон, мелочь из кармана и прочую хрень, что могло способствовать усилению эффекта), но буквально через 10-15 секунд звук исчез, но из под капота продолжался доноситься нездоровый шелест. Открыв капот обнаружил что шум идет чуть левее от двигателя в районе привода гидроусилителя - открыл крышку бачка и увидел что масла гидроусилителя осталось буквально на дне... Пердячим паром поехал к диллеру, ибо находится он в 2-ух километрах от дома. Знакомый мастер сказал что еще бы немного, и пришлось бы мне пару дней передвигаться на общественном транспорте, т.к. последовал бы геморройный ремонт. Через 2 часа забрал машину и преспокойно поехал на работу, оказалось ослаб хомут и масло травило через шланг, а также барахлил датчик гидроусилителя, который должен был уже давненько сказать что масло уходит. После рабочего дня завел машину, прогрелся, но отъезжая с места где стоял увидел несколько капель красноватого цвета, подозрительно напоминающие цвет масла гидрача... Б..дь!! - подумал я... Позвонил знакомому, он сказал что может это остаточное явление - стекают остатки... (надеюсь не остатки с бачка). Немного успокоившись поехал домой. Утром та же картина - под машиной менструальные капли. Вернулся к диллеру, оставил машину на диагностику другу. Подтянули все что можно, посмотрели - нет проблем. Сегодня с утра забрал авто, проехал до дома и.... и опять обнаружил капли масла... Сейчас пишу и думаю - либо у меня уже паранойя или начальная стадия шизофрении, либо друг, отработавший в офф диллерстве 8 лет мягко говоря чудак, короче, друзья - у кого были проблемы с течью из гидроусилителя и как справлялись. ЗЫ - только не пишите комменты на вроде "ниасилил", "много текста" и т.д., ибо сижу в состоянии легкого нервяка. Да, и ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ, удачной дороги и отсутствия проблем с автомобилем))
  10. +1 Тоже попался бракованный фильтр, аналогично проходил ТО-1 после Нового года. Сам я работаю в диллерском центре Opel-Chevrolet в Челябинской области и могу с уверенностью сказать, что эта партия фильтров разошлась по всей России, так что будьте бдительны и не ленитесь проверять место где стояла Ваша машина после того как утром её забираете, и (тьфу-тьфу-тьфу) если обнаружите маслянные пятна - бегом к диллеру.
  11. Купил красавицу 2,5 л полтора месяца назад. При отдаче авто излазил вдоль и поперек. Конечно было несколько претензий, но все устранили на месте. Все это время пользовался технологической мойкой (раза 3) т.к. там где я живу мыть полностью в межсезонный период просто нет смысла. И вот вчера решил полностью отмыть свою ласточку и заехал на безконтактную мойку. После мойки слегка был расстроен увиденным микроцарапинам возле дверных ручек и в некоторых местах на багажнике. Подозреваю что это из-за шеркания щеткой при очистке снега на не очень чистом кузове. Цвет у меня темно синий металлик и с расстояния в метр-полтора их заметно. Сегодня утром пришел на стоянку - машина немного запылилась и царапин стало не видно. Вот и думаю: если кто сталкивался - подскажите. Можно ли убрать с помощью полировочной пасты и войлочной тряпки или делать полировку кузова с последующим нанесением защитного покрытия?
  12. Я работаю в филиале официального диллера опель-шевроле. Сам знаю что на гарантию колхоз брызговиков не влияет, но на всякий случай спросил у нашего гарантийщика - он посмеялся от души.
  13. Всем доброго времени суток и общий привет. Месяц назад стал счастливым обладателем сего аппарата. Хочется узнать есть ли кто из Челябинска или области?
  • Реклама

×
×
  • Создать...