Перейти к содержанию
  • Реклама

fax7289

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fax7289

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.11.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    МОСКВА
  • Автомобиль
    Epica LS 2.0 MT DAY DREAM BEIGE
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. проехал ~250 км - полёт нормальный: лампа ни разу не моргнула ни на холодную, ни на горячую, и по ощущениям едет и трогается лучше, как-то мягче что ли, посмотрим, что будет дальше. Просил также, чтобы в коробке уровень проверили и долили, если нужно, но не уверен, что сделали, т.к. на радостях об этом забыл спросить. Просто коробка, пока холодная - 2 и 3 очень тугие, потом разогревается, и все нормально. Мастер, сказал, что это болезнь шевроле и опелей...Планирую как-нибудь заменить на нормальное 75W90, тем более, что не ясно теперь, какое там качество...
  2. Посетил-таки дилера: сначала они заменили датчик - те же яйца, как говорится, только в профиль, после этого начали менять масло и ... спустя 3 часа ожидания, когда в голову мне стали приходить мысли, что видимо, всё совсем хреново вплоть до замены двигателя... пришёл мастер и говорит, что всё ок, поменяли масло, а т.к. старое масло было как вода, они связались с GM, те им подтвердили, что это гарантийный случай, что, мол, была партия некачественного масла... Я х..ю, дорогая редакция... В общем, не взяли ни копейки + вымытая машина. Этому я рад, как и новому маслу - машина просто прёт теперь. Расстроен немного, что на этом говне 1800 откатал, надеюсь, что без последствий... Да, кстати, залили GM Dexos2 (спасибо Cr.Rabbit за поправку в названии масла), он же Castrol, но мастер сказал, что Castrol - не очень, и они будут переходить на Mobil. Такие дела.
  3. На щупе жидкое, вроде как обычно, цвет уже темный. В общем, в субботу еду к дилеру, пусть меняют масло, всё проверяют, потом отпишусь, в чём точно проблема была.
  4. На новой машине постигла та же участь: начались морозы - загорелась лампа низкого давления масла на прогретом двигателе, то моргает, то постоянно горит на холостых, или когда начинаешь трогаться и газ давать, кратковременно загорается и в этот момент чувствуется, что мотору как-то тяжело что ли... раньше такого на старте не было, а теперь из-за этого даже пару раз глох на светофорах ... пришлось больше газа давать, чем обычно... В общем, по ощущениям, как я понял, в моём случае не в датчике дело (как многие писали выше) - куда-то масло недостаточно поступает по каким-то причинам...уровень масла почти максимум, пробег ~1800км. На третий день такой фигни позвонил дилеру, мастер сказал, что как начались морозы (да и морозы-то не морозы, 16 градусов всего), много обращений по такому поводу, а причина в ПЛОХОМ заводском масле, дескать, оно подмерзает, а потом становится каким-то образом слишком жидким. Но по ощущениям действительно похоже на очень плохое масло, т.к. пробег-то небольшой совсем, а ощущения, как будто масло тысяч 15 не меняли. Посоветовали заменить масло... Поеду в выходные делать 0 ТО, изначально на 4000 планировал, но теперь уже некуда откладывать, раз такая фигня, можно и двигатель загубить... Но вообще, я, мягко говоря, не в восторге от такого отношения производителя к своей продукции и к потребителям - как можно заливать в двигатель такое говно, тем более на период обкатки, тем более зимой, тем более, что много народа не делает ТО 0 и масло первый раз меняет хрен знает когда ... Идиоты! (здесь имеется в виду, производитель ) Или может быть это оттого, что у нас собирают, и это косяк автотора... Короче, если бы знал, заменил бы сам сразу после покупки. Может быть кому-то эта инфа пригодится. Всем удачи и хорошего масла!
  • Реклама

×
×
  • Создать...