всем доброво времени суток, попробую быстро и по теме..
2.0 АКПП
1 проблема обнаружилась сразу после покупки. + подозрение на повышеный расход на холостых оборотах (режим "Р" дабы избежать дальнейших дебатов)
2. попутно наблюдая большой перерасход топилва. порядка 16 литров в городском режиме.
считаю что эти 2 неисправности связаны между собой.
3. машина используется в режиме такси.
4.пробег 2800, примерно по 200-250 км в день.
предполагаемые причины неисправности:
1. неправильно сбалансированная топливная смесь. (большой расход при длительных простоях на холостых оборотах) + увеличение расхода, причем значительное, на больших оборотах. комп пытается догнать смесь топливом ( при не хватке воздуха).
Это обычно выявляется проверкой уровня СО СН на разных режимах работы двигателя.
2. Бензонасос отпадает ( при старте образуется чрезмерное давление в системе), а дальше как раз идет то что машине либо не хватает бензина, либо воздуха. итог -- заглохший двиготель.
3. качество топлива -- тоже не является здесь причиной (95 в Москве практически везде одинаковый. Рязань, Капотня, да и народ вроде адекватный постит здесь.)
4. проблема в двигателе тоже отпадает, 90% данных неисправностей начинается сразу после покупки, или по крайней мере до 5-7к пробега.
5. свечи... это уже не причина, а результат.
Вывод. либо инжектор, либо какойто регулятор баланса смеси, либо неправильно запрограмированные мозги (именно неправильно).
можно заехать в любой автосервис, поговорить с адекватными мастерами, наверняка эти проблемы есть не только у шевроле.
если что дополняйте и продолжайте обсуждение. сегодня - завтра заеду на наш таксо- сервис, может кто што и посоветует.