В 2009 году приобрел я автомобиль АУДИ S8 D2 1998 с пробегом 190 тыс. км с двигателем 4.2 V8 340 лошадиных сил, квадро, на автомате в максимальной комплектации. Внешне автомобиль просто огромный! 18 диски с резиной 255 на 45, полностью алюминиевый кузов. Салон кожа, все сидения с электролегулировками включая задние и с подогревом, подголовники и регулировка ремней безопасности с электроприводом по высоте. Телефон и электролюк с солнечной батареей, двойные стекла, двухзонный климат-контроль, заводской ксенон ближнего света с автоматическим электрокорректором, память водительского сидения, предпусковой заводской подогреватель, электрозеркала со всеми функциями, родная навигационная система и т.д. Шумоизоляция безупречная. Двигатель такое ощущение, что находится где-то совсем далеко, сидя внутри не слышно уличных звуков. Динамике можно только позавидовать, скорость не ощущается, повороты проходит без каких либо кренов. Автомобиль оснащен различными системами безопасного вождения( противобуксовочная, противозаносная и т.д.) в сочетании с полным приводом при весе в 1800 кг на зимней дороге стоит как вкопанная! Управлять таким автомобилем одно удовольствие, а за удовольствие приходится платить расходом топлива( в зимний период в городе доходило до 22 литров на 100 км), дорогими запчастями и обслуживанием(подвеска алюминиевая быстро разбивается по нашим дорогам), расход масла на 1000 км 1 литр и это норма(написано в немецком руководстве по эксплуатации), хотя я ездил спокойно и у меня на 10 000 ушло около 3 литров на доливку. Чтобы заменить ремень ГРМ надо разобрать всю лицевую часть автомобиля, а главное вовремя менять ремень ГРМ иначе обрыв и загиб клапанов, а их в двигателе 32! Так как кузов алюминиевый, то в ДТП лучше не попадать, ремонт будет очень дорогим, нужен аргон. Откатавшись полтора года я распрощался с данным автомобилем, остались лишь фотографии и воспоминания...Забыл сказать про транспортный налог. В нашем регионе он составляет 53 тысячи рублей в год за 340 лошадей!