Перейти к содержанию
  • Реклама

Бирюк

1. Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Бирюк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.03.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Ниссан Тиида
  • ICQ
    498426493
  • Сайт
    http://
  1. Вкрадце поделюсь своим опытом владения Ниссаном Тиида, который использую полтора года, проехав 30 тыс. км. Да, по простору салона машина лучшая в своем классе, а может быть и в классе повыше. Места действительно много. Я с ростом 190 см с удобством усевшись за рулем и полностью отодвинув назад водительское сиденье, садясь за водителем, даже не касался коленями спинки его сиденья. Салон сделан добротно, материал сидений качественый и приятный на ощуп, обивка дверей мягкая. Салон с кожей брать не стал, так как кожа в Тииде далеко не самого лучшего качества. Пластик панели передней панели твердый, но не убогий. По комплектации - в моей машине двигатель 1,6 л, 110 л.с., АКПП (4-х ступка), климат, весь набор аирбэгов, включая шторки, датчики света (не нужная абсолютно вещь) и дождя (довольно полезная), цветной монитор со штатной навигацией, бесключевой доступ в автомобиль, запуск двигателя без ключа, большой багажник (у меня седан), подогрев передних сидений, электроскладывание зеркал, вобщем, вроде бы все, что нужно есть. Внешний вид, конечно на любителя, но мне гораздо важнее в автомобиле интерьер, чем внешний вид. Расход в городе примерно 11 литров, на трассе 7-8 литров на 100 км. Динамика такая же как на всех автомобилях такого класса с атмосферным мотором 1,6 и АКПП - в городе мне достаточная, на трассе хотелось бы побольше. По надежности - ничего не сломалось, кроме ручки, которая отодвигает переднее сиденье. Первое ТО обошлось в районе 5 тыс. рублей. Случайно узнал, что свечи зажигания на Тииду стоят около 900 рублей за 1 шт!! Несколько обалдел от таких цен. В целов автомобиль неплох, а в сравнении с одноклассниками в соотношении цена-качество-комплектация, ему имхо нет равных. Так ВСЕ одноклассники, включая корейцев (I30, Церато, Сид) стоят дороже в более бедных комплектациях. Да, в автомобиле есть сверчки, а точнее передняя панель вообще-то гремучая, на неровной дороге тарахтит будь здоров. На прошлой машине Хундай Сонате, которой на момент продажи было 6 лет, такого не было и близко. Плюс мощь 172 л.с. 2,7 литрового мотора. В сравнении с этой машиной Тиида просто вялая погремушка. Я при покупке сравнивал Тииду и Эпику, но за эти деньги (650 тыс. рублей) я мог купить только б/у двухлетнюю Эпику. Которую я рассматривал, как один из вариантов была 2,0 л LT, с кожаным салоном и в полной комплектации, но Б/У. Смотрелась она конечно гораздо "богаче" Тииды и ехала мягче и динамичнее. Имхо, Эпика все таки машина более высокого класса чем Тиида. И сейчас я как любитель больших, но из-за небогатсва, недорогих машин, опять вернулся к вопросу о покупке Эпики, тоже б/у, года этак 2008-2009. В москве вроде можно куписть в хорошей комплектации с АКПП в раоне 500-550 тыс. рублей. Что посоветуете - менять Тииду 2010 года с пробегом 30 тыс. рублей на Эпику 2008-2009 годов? Надежна ли машина? А то почитав форум я в этом очень засомневался - прожорливость, замена многих деталей ходовой при пробеге до 50 тыс. рублей и т.д. А так Эпика нравится. Еще в этом сегменте рассматриваю Киа Магентис, Хундай НФ, Митцубиси Галант - в пределах 550 тыс. рублей.
  • Реклама

×
×
  • Создать...