Перейти к содержанию
  • Реклама

Ostap

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ostap

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Украина
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.5 LT
  • ICQ
    0
  1. Всем привет, у меня хорошые новости! Вчера проверил компрессию двигателя - компрессия в порядке! А именно это меня более всего беспокоило. Капиталка движка отменяется Моторист тоже сказал, что на такой жаре масло может испаряться. Тем более, что сразу по крышкой в Эпик идет цепь, которая это же масло разбрызгивает. И еще одно интересное надлюдение: заглядывал под крышку на авто друзей, так из мотора у которого также цепь (SsangYong Rexton II) масло испаляется, а из мотора с цепью (Mazda 6) - нет. Наверное все-таки спецыфика моторов с цепью. Так что все у меня в порядке! Еще раз всем спасибо за советы и поддержку.
  2. Спасибо за поддержку! Завтра для большей уверености планирую продиагностировать движок на сервисе. Результаты предоставлю.
  3. Возможно облили при замене или крышка плохо была закручена. Вчера протер вокруг крышки, проехал 100 км, сегодня проверил - чисто, утечки масла нет. Изменений в работе движка не наблюдаю. Тянет нормально, не хуже чем раньше. Расход еще не проверял. Вроде жрет как обычно - много :-) (по городу 13-15 л/100 км). Вчера заправил полный бак, опустошу - отпишусь. Дымок вроде немного попахивает выхлопными газами :-( Из отверстия масляного щупа не дымит. Избыточного давления под крышкой нет - крышку не выдавливает, открученную крышку не приподнимает.
  4. Вчера заглянул под капот и увидел, что вокруг крышки залива масла в двигатель забрызгано маслом. Когда открутил крышку, то было видно (на просвет), что оттуда поднимаэться слабо заметный дым/пар. Может ли испаряться масло (вчера была достаточно жаркая погода, гре-то +30 и двигатель был прогрет)? Масло вроди не жрет. Менял масло 3 месяца назад и вчера уровень его был на отметке (дырке) MAX. Возможно немного мне перелили масла, когда меняли. От етого разбрызгивает из-под крышки. Попробую вытереть все вокруг горловины и посмотрю пропадет ли утечка. Потом попробую заменить прокладку крышки (также читал, что помагает если перевернуть прокладку на другую сторону) или саму крышку. С утечкой думаю справлюсь. Меня больше беспокоит легкий пар/дым с горловины. Это нормальная работа двигателя или признак плохой компресии (отработанные газы просачиваются через компрессионные кольца)? Машинка 2.5 LT, почти новая. Пробег всего 23 тыс. (2ТО только прошел, ТО проходил каждые 10 тыс.). Ездил аккуратно, мотор редко раскручивал выше 3 тыс. об., машынка и так достаточно резвая, да и выше 4 тыс. ускорение все равно хуже чем при 3-4 тыс. Масло заливал GM 5V30. С гарантии сошел, дорого у нас на Украине (где-то в 2 раза ТО дороже получаеться). Да и не гарантия ето вовсе. Чтобы что-то поменять по гарантии нужно набегаться за ними, чуть не до суда. Подскажите нормально ли ето? Надо беспокоится и ехать к мотористам? Наблюдается ли нечто подобное у вас? Буду очень благодарен за помощь.
  • Реклама

×
×
  • Создать...