Вчера заглянул под капот и увидел, что вокруг крышки залива масла в двигатель забрызгано маслом. Когда открутил крышку, то было видно (на просвет), что оттуда поднимаэться слабо заметный дым/пар. Может ли испаряться масло (вчера была достаточно жаркая погода, гре-то +30 и двигатель был прогрет)? Масло вроди не жрет. Менял масло 3 месяца назад и вчера уровень его был на отметке (дырке) MAX. Возможно немного мне перелили масла, когда меняли. От етого разбрызгивает из-под крышки. Попробую вытереть все вокруг горловины и посмотрю пропадет ли утечка. Потом попробую заменить прокладку крышки (также читал, что помагает если перевернуть прокладку на другую сторону) или саму крышку. С утечкой думаю справлюсь. Меня больше беспокоит легкий пар/дым с горловины. Это нормальная работа двигателя или признак плохой компресии (отработанные газы просачиваются через компрессионные кольца)? Машинка 2.5 LT, почти новая. Пробег всего 23 тыс. (2ТО только прошел, ТО проходил каждые 10 тыс.). Ездил аккуратно, мотор редко раскручивал выше 3 тыс. об., машынка и так достаточно резвая, да и выше 4 тыс. ускорение все равно хуже чем при 3-4 тыс. Масло заливал GM 5V30. С гарантии сошел, дорого у нас на Украине (где-то в 2 раза ТО дороже получаеться). Да и не гарантия ето вовсе. Чтобы что-то поменять по гарантии нужно набегаться за ними, чуть не до суда.
Подскажите нормально ли ето? Надо беспокоится и ехать к мотористам? Наблюдается ли нечто подобное у вас?
Буду очень благодарен за помощь.