Перейти к содержанию
  • Реклама

kotyara572

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kotyara572

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2008
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Когда руль оказывается в перевернутом положении, то при проезда неровностей начинает что-то дребезжать в рулевом колесе. Было ли у кого такое?
  2. Всем привет! Ни у кого не было такого: в нише багажника (с правой стороны) стоит вода - полная ниша воды! Заметил я это еще осенью, сейчас там лед естественно. Откуда может туда затекать??
  3. Всем привет! Проблема такая: - ставишь температуру вентилятора в самое теплое положение. Когда едешь, т.е. при оборотах двигателя более 1000 об./мин, все ок - идет горячий воздух. А на холостом ходу (при остановке) сразу начинает идти еле теплый воздух. В чем может быть дело?...
  4. Все прочитал, все понял! Спасибо за ответ!
  5. Ребзя, заказал себе складной ключ. Через месяц забрал его на почте. Сходил в мастерскую, выточил себе дубликат ключа, переставил карточку иммобилайзера - вобщем все как написано в инструкции (http://facecar.ru/catalog/chevrolet/epica/skladnoi-klyuch). Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его - стартер крутится, а машина не заводится... Вопрос: кто-нибудь делал себе складной ключ? И в чем может быть дело в моем случае?..
  6. Насчет противоречия согласен. Назвал так тему, чтобы было кратко и понятно о чем речь - о вентиляторе. Спасибо за схему. Вобщем, проверил я предохранители - все впорядке. Знакомый электрик сказал, что сломался активатор распределителя подачи воздуха...
  7. Посмотрел все темы по электрике - ничего такого не нашел... Неужели только у меня?! Вобщем, перестали работать все режимы обдува воздуха, кроме фронтального. Т.е. на ноги, на лобовое стекло - не работает. Дует только прямо! Причем лампочки на кнопках загораются при нажатии, но воздух как дул фронтально, так и дует. У кого-нибудь было такое?...
  8. Ребзя, всем привет! Как создатель этой темы спешу поделиться своим рецептом решения проблемы. Напомню, что проблема была следующая: после 5-10 минут езды по городу, при торможении и трогании спереди раздавались несколько щелчков (стуков). Т.к. данные щелчки начинались не сразу, а только после неоднократного использования тормозов, то стал с ними и разбираться. Вобщем оказалось, что износились направляющие передних суппортов. Для проверки надо загнать свой Шевролет на яму (подъемник) и пошатать суппорта. Я не знаю точно, должен ли быть там какой-то люфт, но у меня после замены этих направляющих все стуки пропали.
  9. Ребзя, вобщем на "моем" сервисе, где я всегда ремонтируюсь, проверив отсутствие люфтов в деталях подвески мастера сказали, что это возможно колодка такие щелчки издает. Но мне что-то в это не верится. Пока поезжу так, погляжу будут-ли какие-то изменения...
  10. При начале движения слышны несколько щелчков (стуков) со стороны передней оси. 2-3 щелчка в момент троганья машины с места и потом пропадают. Подвеску проверили - никаких люфтов нет. Что это может быть?..
  11. Ребзя, кто подскажет: у меня при трогании с места слышны какие-то шелчки (стуки) со стороны передней оси, 2-3 таких шелчка в момент начала движения. Поднимали машину на подъемнике, смотрели подвеску - никаких люфтов нет. Было ли у кого-нибудь такое? Что это может быть?..
  • Реклама

×
×
  • Создать...