Перейти к содержанию
  • Реклама

vivik

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vivik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Петергоф
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica LS 2.0 АКПП 2011 перламутровый металлик, VW PASSAT B3 Универсал 1.8 МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Спасибо! Буду иметь ввиду, если до марта не заберут, возьму (родственники как раз из Москвы в Питер поедут)! Мне сам корпус нужен! Накладка и поворотник целы!
  2. Зеркало левое наружнее, с подогревом, поворотником, электроприводом стекляхи, но без электрического складывания. На машину 2011 г.в. есть?
  3. ТО-1 или как я съездил в Кудрово (Автополе)! В РРТ ехать не хотелось, за несколько посещений "минусов" насчитал больше чем "плюсов". Относительно рядом со мной оставались Лаура Купчино и Автополе (КапиталАвто). Позвонил и туда и туда, выяснилсь: В Автополе на 700 рублей дешевле и запись "Хоть завтра", да еще и сос воим фильтром салона без проблем можно. В общем купил оригинальный салонный фильтр, заодно воздушный фильтр ДВС (по регламенту на первом ТО не меняется, но я решил сам после прохождения ТО махнуть). В общем приехал в назначеное время, приемка спокойно, вежливо. А/м мыть отказался, т.к. он чистый и боялся, что после мойки могут замерзнуть замки, ручки, двери и т.д. Защиты картера нет. Салонный фильтр в багажнике. Мастер оформил документы, уточнил пожелания (в холодную погоду плохо льют форунки омывателя лобового стекла, долго переключаются радиостанции, болтается салонное зеркало (уже закрепляли в РРТ)). После чего мастер вместе со мной проследовал к авто, проверил уровни жидкостей, посмотрел доп. пожелания (Вычеркнул форсунки, т.к. пока оформлялись они отогрелись и работали исправно). Вернулись в салон, мастер вызвал нам с супругой бесплатное такси до МЕГИ. Такси ждали не более 5 мин. сели уехали ШОПиться к новому году. Через 4 часа звонок, ТО сделали, можно забирать авто, по пожеланиям расскажу при выдаче. Я сказал что заберу позже. В итоге что-то загулялись мы с женой по магазинам и уже в 20:40 очнулись (мастер еще раз позвонил напомил что у них касса до 21:00), что пора бы и машину забрать. Вызвали бесплатное такси (раотает до 20:45), водитель сказал, что он у Меги, пока добежали с кучей сумок до места стоянки (20:50), он видимо уже уехал и на телефон не отвечал (ну сами виноваты, рабочий день у человека закончился). В итоге пришлось прыгать в первое попавшееся такси (за 800-1000 метров 100 рублей). Влетаем в салон 20:55 счет уже в кассе. Оплатили, все как изначально договаривались и про 5% скидочку не забыли (мелочь, а приятно). Итог: Поменяли масло, масл.фильтр, салонный фильтр (свой), настроили магнитолу (оказывается дело в настройках было), закрепили зеркало. И бонусом еще и воздушный фильтр двигателя поменяли. Старые воздушные фильтра в багажник положили и остатки масла в канистре (на долив) оставили. За все с учетом скидки в 5% и моего салонника 8200 рублей. В общем я очень даволен. Думаю теперь буду обслуживаться у них.
  4. И снова негатив от РРТ! Теперь по сервису! Прошел ТО-1 (в Кудрово, КапиталАвто), через 4 дня начал на прогретом авто на ХХ загораться индикатор давления масла. Позвонил в РРТ, т.к. мимо проезжал, объяснил ситуацию, попросил проверить! Телефонный разговор: -РРТ: "Какой пробег?" -Я: "15006 км" -РРТ: "ТО-15000 проходили?" -Я: "Да, 350 км назад в Кудрово" -РРТ: "Тогда к ним и езжайте, у нас запись на 12.01.2013" (Дело было 24.12.2012) -Я: "Вы Официальный Дилер Шевроле, у меня Шевроле, имеется неисправность, почему я должен ехать в Кудрово?" -РРТ: "Т.к. Вы делали ТО в Кудрово, скорее всего они либо масло не долили, либо фильтр не качественный поставили, соответственно, если мы это выявим, то для Вас работы будут платными" -Я: "Масло в уровне, касаемо фильтра - любой дилер должен поддерживать гарантию на оригинальную зч, приобретенную у оф.дилера. Так же не секрет, что на Шевроле (в т.ч Эпике) в мороз были проблемы с датчиками давления масла и, вероятнее всего, данная неисправность связана именно с ним. Не хотите принимать, я сейчас, согласно руководству по эксплуатации (при возникновении данной неисправности), заглушу ДВС, вызову эвакуатор и привезу ее Вам, как к ближайшему дилеру". -РРТ: "Привозите, с эвакуатора примем, но в работу все равно пойдет 12.01.2013" -Я: "Т.е. начнем отсчет 45 дням?" -РРТ: "Да, нам все равно" В общем полный негатив. Для сравнения разговор с Кудрово (Автополе, далее АП),с мастером у которого проходил ТО: -Я: "Здравствуйте, Д., у меня такая проблема: горит индикатор давления масла на прогретом авто на ХХ, 4 дня и 350 км назад проходил у Вас ТО, Эпика г.н. ***" -АП: "Да, помню, здравтвуйте. Уровень масла в норме, посторонние шумы присутствуют?" -Я: "Уровень - max, Шумов нет. Сейчас ДВС заглушил, 10 мин постоял, завел, индикатор не загорается" -АП: "Понаблюдайте, если снова проявиться, сразу привозите" Вечер того же дня (примерно 20:00). Еду с работы опять начинает загораться. Звоню -Я: "Д., опять проявилась неисправность, но я в 60 км от Вас и сегодня не успею привезти, могу ли завтра к 9 утра?" -АП: "Да, конечно" -Я: "Мне на эвакуаторе или своим ходом можно?" -АП: "Если посторонних шумов нет, уровень масла в норме, течи не видно и горит только на прогретом ДВС и на ХХ. Можете приехать своим ходом." 25.12.2012 Приехал в АП, а неисправности нет. Договорились с мастером, что если проявиться привезу. Целый день ездил, неисправности не проявилось. 26.12.2012 Еду на работу опять загорается, звоню в АП. -Я:"Д., опять проявилась неисправность, могу сейчас приехать" -АП: "Да" Через пол часа в АП (9:45), звоню, выходит мастер зафиксировал неисправность, пошли оформили документы, отдал ключи, уехал. В 18:00 Звонок: "приезжайте, продиагностировали, заменили датчик давления масла по гарантии." Прошло 3 недели 1500 км. неисправность не повторялась. РРТ опять огромный "-". Для себя понял по гарантии в РРТ делать нечего, они шевелятся только когда им деньги везешь. А как только у тебя проблема им наплевать, а хотелось бы чтоб дилер был помощником в первую очередь, а не хапугой!
  5. У меня в ПТС и в Св-ве о рег. два вина российский - основной, а корейский в особых отметках. Машина 2011 г.в.
  6. Вот и я собрался написать отзыв! Покупка авто: В феврале 2012 приехал в РРТ ЮЗ прехаться тест-драйв на Крузе, прокатился не понравилось, думаю надо на Эпике проехаться, ответ: "а у нас нет тест-драйва на Эпике, езжайте на Пулковское". Съездил, прокатился, все решено, беру! Оказывается и машина в наличи в той комплектации и в том цвете как хотелось! Ну все СУПЕР!!! На следующий день внесли предоплату 10000 руб., отправили заявку на кредит, 20.02.2012 пришел положительный ответ из банка, 21.02.2012 вношу первый взнос, оформляю КАСКО (обязательно для банка), банк обязуется в течении 3 дней перевести деньги! 24.02.2012 банк деньги перевел! Менеджер Светлана говорит ну все хорошо в течении максимум 10 дней получим ПТС, а пока определяйтесь с допами! 24.02.2012 естественно ПТС нет. Дальше расписывать не буду, все как у всех: то трубку не берут, то менеджер болеет, то в командировке, то Москва задерживает, то еще куча всего. В итоге после 5-ти приездов в салон (благо старую машину не продавал и работаю рядом), написал заявление на возврат неустойки и компенсации стоимости КАСКО! В общем 21.04.2012 я все таки уехал из салона на новенькой Эпике 2.0 АТ LS перламутрового цвета. На выдаче обнаружил отсутствие крышки на плюсовой клемме АКБ, сразу поставили. Из допов заплатил только за сигналку, остальное на 35000 рублей компенсировалось за счет неустоек (правда по моим подсчетам стоимость компенсации составила 42000, но это надо было судиться, а я и так устал ругаться и писать жалобы)! Плюс еще были скидки за 2011 гв, страховку в Ингоссе и т.д. (+ 52000). Итого машина 743000+10000 (за цвет металик)+допов на 60000 = 813000, а у меня вышло с учетом скидок и компенсаций 701300 + 25000 =726000, почти 90000 экономии и 2 месяца нервов и ожиданий! Честно говоря уже 2-х друзей отговорил покупать авто в РРТ! Теперь обслуживание: 1. на 9 день эксплуатации потек шланг обратки ГУР, и все бы хорошо, но я в Валдае за 350 км от Питера. Звоню в РРТ спрашиваю: "что можно долить в бачек ГУР?", ответ (через 5 мин): "Вы знаете у нас закончилась оригинальная жидкость ГУР на складе, поэтому я не могу посмотреть кунистру и маркировку, но по-моему идет DEXRON 5". Супер это технический консультант. Я отвечаю, что "в руководстве по эксплуатации написано DEXRON II", ответ "ну значит DEXRON II", Я: "Любого производителя?", Мастер: "Да, они все одинаковые, оригинала наверно не найдете, возьмите Mobil". ОК, я заезжаю на заправку покупаю Мобил DEXRON II, через каждые 100-120 км доливаю, доезжаю до Питера. Приезжаю домой звоню в РРТ Пулково "Возьмете машину без записи с течью шланга ГУР, машине 9 дней, покупал у вас, готов оставить на 2 дня, диагностировать не надо, покажу от куда течет", ответ: "нет, у нас запись, только через 8 дней ближайшее окно". Звоню в РРТ ЮЗ, с тем же вопросом, ответ: "Да, привозите авто на эвакуаторе до 21:00", я спрашиваю, могу ли сам приехать (мне 15 км до Захарова), а то не успею до 21. Ответ: "Можно, но аккуратно". Привожу машину в 20:45, машину приняли без вопросов. На следующий день в 10 утра звонок: "Можете забирать, отремонтировали по гарантии". Приехал, все супер! Шланг не течет, правда в заказ наряде я его в перечне запчастей не увидел, но он явно поменян! Единственное через неделю заметил, что жидкость долили мою которая в багажнике лежала (т.к. после моих доливаний оставалось около 600 мл., а после ремонта осталось не более 250 мл). За это обращение "+". 2. В июле разболталось салонное зеркало, я им не пользуюсь (езжу по боковым), но дребезжание и блики фар напрягали. Проезжал мимо РРТ Пулково, решил заскочить, попросил просто глянуть надо ли записываться, вышел инженер по гарантии Алексей, посмотрел, сказал, что если есть пару минут то сейчас сделает. Я согласился он сходил в салон, принес отвертки и просто подтянул крепежный винт. Все быстро и просто. за обращение "+" 3. Есть в авто небольшая вибрация на холодную при движении от 50-60 км/ч, колеса балансировал, не помогает, предположил что АКПП, на прогретой до рабочей температуры вибраций нет. Собрался ехать в отпуск по Европе, думаю заеду перед поездкой к дилеру, пусть глянут. конец сентября,12000 км пробег, записываюсь в РРТ ЮЗ, т.к. у них запись за 5 дней на диагностику, а в Пулково через 2 недели, привожу машину с вечера, чтоб на холодную показать, утром приезжаю в назначенное время. Оформились, поехали кататься, вибрация присутствует, но всему кузову, на руле, но старшийй мастер ее не видит и не чувствует, возвращаемся в салон, приглашаем инженера по гарантии, едим на второй заезд, вибрации уже нет (авто прогрелось). Говорю "как быть? ехать далеко, а вдруг что случиться с АКПП", меня успокоили, сазали что "все ОК, езжайте, если бы была реальная беда с АКПП загорелась бы ошибка", прошу дать заключение: "Неисправность не обнаружена", говорят: "Сейчас возьмем авто на диагностику, ничего не найдем, оплатите 1800 рублй и тогда напишем, Вам это надо?"! В общем забрал авто уехал! За обращение и "+" и "-" (Вроде общались вежливо и спокойно, но искать плавующую неисправность не стали. Двоякое ощущение.) Сейчас пробег 14500, скоро ТО, попрошу посмотреть!Кстати зеркало опять разболталось, попрошу на резьбовой герметик закрутить! Где пройти ТО пока не определился, знаю только, что воздушный фильтр салона куплю сам, а то в РРТ он стоит 2800 руб., отсюда и стоимость ТО 12500. Ух, осилил!! ))) Теперь бы кто прочитать осилил!!! )))
  • Реклама

×
×
  • Создать...