Перейти к содержанию
  • Реклама

тригон

1. Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о тригон

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Эпика 2.0 автомат
  • ICQ
    0
  1. Да, мне поставили его. Но криворукие накосячили в другом - не правильно поставили резиновое кольцо где-то в районе гидромуфты - его подрезало при сборке, побежало масло на второй день. Часть его (кольца) попала в эту муфту. Разбирали, мыли, чистили, но причину течи определили только ПОСЛЕ РАЗБОРКИ коробки... Собрали, поставили... не доехал домой как пропали 4-5-6 передачи - переключения происходят, но фрикционы буксуют. Приехал "мастер", предположение было ЧТО ЗАБЫЛИ ДОЛИТЬ МАСЛО!!! Нет, норма оказалась... Отогнали. Обещали завтра вернуть здоровую. Месяц мозг делают! Поубивал бы нахер таких мастеров... но деньги уплачены, приходится терпеть.
  2. Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал.. так что вот такая не весёлая история(((( Такая же хрень приключилась на 115 тыс.км... В таком режиме проехал езще около 25-30 км (очень надо было)... Потом эвакуатор... итог - 142 тысячи целковых... В живых остался только корпус, планетарка, цепь... МОРАЛЬ 1. Меняйте радиатор на больший ! На сегодня в средней мастерской по АКПП это стоит около 12-15 тыров... Замеры температуры масла рабочей коробки добавили седых волос мастерам - в пробке летом - 148 !!!! градусов. 2. Если даже один раз 6Т40 очень резко дёрнулась - готовьтесь. Практически в 100% случаев слетает (либо уже слетело!) стопорное кольцо... а это - трЫндец нашей коробке. Никаких - "еще чуть-чуть дорогая", ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР - есть шанс отремонтировать в два (а то и три!!!) раза дешевле, чем у меня. 3. Ну а если уж попали на ремонт - при сборке найдите хорошего токаря-фрезеровщика, пусть он сделает НЕРАЗРЕЗНОЕ стопорное кольцо... и будет вам счастье до эрекции. 4. Замена масла - НЕ СКУПИТЕСЬ - раз в год, или 50 тыс.км. Удачи, эпиководы!
  3. Остается еще давление в топливной рампе, от него реальный расход форсунки зависит больше чем от расхода (паспортного) самой форсунки и времени ее открытия. А регулятор давления топлива - не такая уж прецизионная вещь. Для точных вычислений нужно знать и его, а даже на новых машинах разница более 20 %, которая ничем не измеряется... Расход равен произведению пропускной способности на давление жидкости и время открытия. Вот вам и точность БК. Так что точнее чем "полный бак - полный бак" - вряд-ли получится.
  • Реклама

×
×
  • Создать...