Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал.. так что вот такая не весёлая история((((
Такая же хрень приключилась на 115 тыс.км... В таком режиме проехал езще около 25-30 км (очень надо было)...
Потом эвакуатор... итог - 142 тысячи целковых... В живых остался только корпус, планетарка, цепь...
МОРАЛЬ
1. Меняйте радиатор на больший ! На сегодня в средней мастерской по АКПП это стоит около 12-15 тыров... Замеры температуры масла рабочей коробки добавили седых волос мастерам - в пробке летом - 148 !!!! градусов.
2. Если даже один раз 6Т40 очень резко дёрнулась - готовьтесь. Практически в 100% случаев слетает (либо уже слетело!) стопорное кольцо... а это - трЫндец нашей коробке. Никаких - "еще чуть-чуть дорогая", ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР - есть шанс отремонтировать в два (а то и три!!!) раза дешевле, чем у меня.
3. Ну а если уж попали на ремонт - при сборке найдите хорошего токаря-фрезеровщика, пусть он сделает НЕРАЗРЕЗНОЕ стопорное кольцо... и будет вам счастье до эрекции.
4. Замена масла - НЕ СКУПИТЕСЬ - раз в год, или 50 тыс.км.
Удачи, эпиководы!