-
Реклама
-NMi-
1. Новичок-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о -NMi-
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.07.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Saransk
-
Автомобиль
-
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Да ты в последнее время весьма продвинулся, я смотрю. Нормальные умозаключения и выводы стал постить... Глядиш, годика через два и проблему с авто найдёшь и отремонтируешь. Удачи в эксперементах.
-
Теме 4 года, нашли причину?
-
Ребята, мне абсолютно ФИОЛЕТОВО, оффтоп это или еще как. Я просто пытался Вам помочь, Вы не приняли мою попытку помощи к своему сведению, дальнейшее обсуждение ВАШЕЙ проблемы я считаю пустым времяпровождением для меня! Для Nruter - если есть желание пообщаться, через ChiSoft Вы можете меня найти, он тоже Саранский. Всем пока...
-
Почему смесь резко ОБЕДНЕЕТ? Расход воздуха не ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! Поясните, почему такие выводы.
-
Ну ЕлйПалыЁксельМоксель.... Ну как же не верно, если нет вакуума, хоть клапан открыт, хоть закрыт, диафрагма не ПОВЕРНЁТСЯ, Это же ОЧЕВИДНО!
-
Понять оОочень просто: клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?) Зачем контроллеру знать, в каком состоянии находится клапан, если нет разряжения в коллекторе и контроллер НИКАК не может повлиять на положение заслонки(ок) верно?
-
Я Вас услышал. Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет. Как правило в прошивке есть "Рутины" те Routines, те подпрограммы запуска, ХХ, и рабочих режимов. Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов.
-
Как правило, там разряжение, т.е -0,6-0,7bar на впуске на ХХ
-
Во первых, на ты никто не переходил! Во вторых - Вы сами дали ответ на свой-же вопрос. В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт! Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска. В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме. А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт! В системе ТвинПорт, ту, что Вы описали, на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял! Вопросы ЕЩЁ есть???
-
Мда! У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный. Если кто-то осмелится со мной поспорить - пожалуйста, излагайте свои доводы, я приведу аргументы и факты. Мне тоже предстоит "пободаться" с вашей проблемой НЕзавода авто с первого раза, тк товарищ купил себе такую новую, и по мере остывания воздуха в нашем городе случаи НЕзаводки стали повторяться всё чеще. Ребят, я попрошу некоторым образом "помочь" мне в разгадке этого ребуса, а именно: 1-замерял ли кто давку топлива при запуске 2-есть у кого нибуть осциллки ДПКВ, форсунок и катушек при прокрутке 3-можно ли "поймать" глюк, если обмануть ДТОЖ - В чем может быть причина, возможно, т.к. я Эпику ни разу не потрошил: Егаз работает при запуске некорректно Гидрокомпенсаторы не наполняются вовремя маслом, соотв клапана не отжимаются Некорректное время впрыска (эт как на шевроле ланос с блоком MR-140, всем известный "морозный" глюк) - У меня пока все соображения, я предлагаю делиться информацией, тк кататься на Этих машинках ИМЕННО Вам, я всего лишь диагност, которому Эту проблему придётся поймать за хвост. Всем удачи.
-
Реклама