Перейти к содержанию
  • Реклама

-NMi-

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о -NMi-

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.07.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Saransk
  • Автомобиль
    -
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Да ты в последнее время весьма продвинулся, я смотрю. Нормальные умозаключения и выводы стал постить... Глядиш, годика через два и проблему с авто найдёшь и отремонтируешь. Удачи в эксперементах.
  2. Ребята, мне абсолютно ФИОЛЕТОВО, оффтоп это или еще как. Я просто пытался Вам помочь, Вы не приняли мою попытку помощи к своему сведению, дальнейшее обсуждение ВАШЕЙ проблемы я считаю пустым времяпровождением для меня! Для Nruter - если есть желание пообщаться, через ChiSoft Вы можете меня найти, он тоже Саранский. Всем пока...
  3. Почему смесь резко ОБЕДНЕЕТ? Расход воздуха не ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! Поясните, почему такие выводы.
  4. Ну ЕлйПалыЁксельМоксель.... Ну как же не верно, если нет вакуума, хоть клапан открыт, хоть закрыт, диафрагма не ПОВЕРНЁТСЯ, Это же ОЧЕВИДНО!
  5. Понять оОочень просто: клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?) Зачем контроллеру знать, в каком состоянии находится клапан, если нет разряжения в коллекторе и контроллер НИКАК не может повлиять на положение заслонки(ок) верно?
  6. Я Вас услышал. Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет. Как правило в прошивке есть "Рутины" те Routines, те подпрограммы запуска, ХХ, и рабочих режимов. Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов.
  7. Как правило, там разряжение, т.е -0,6-0,7bar на впуске на ХХ
  8. Во первых, на ты никто не переходил! Во вторых - Вы сами дали ответ на свой-же вопрос. В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт! Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска. В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме. А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт! В системе ТвинПорт, ту, что Вы описали, на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял! Вопросы ЕЩЁ есть???
  9. Мда! У Вас глубочайшие познания в теории ДВС. То, что выделено мной из Вашей цитаты - это бред полный. Если кто-то осмелится со мной поспорить - пожалуйста, излагайте свои доводы, я приведу аргументы и факты. Мне тоже предстоит "пободаться" с вашей проблемой НЕзавода авто с первого раза, тк товарищ купил себе такую новую, и по мере остывания воздуха в нашем городе случаи НЕзаводки стали повторяться всё чеще. Ребят, я попрошу некоторым образом "помочь" мне в разгадке этого ребуса, а именно: 1-замерял ли кто давку топлива при запуске 2-есть у кого нибуть осциллки ДПКВ, форсунок и катушек при прокрутке 3-можно ли "поймать" глюк, если обмануть ДТОЖ - В чем может быть причина, возможно, т.к. я Эпику ни разу не потрошил: Егаз работает при запуске некорректно Гидрокомпенсаторы не наполняются вовремя маслом, соотв клапана не отжимаются Некорректное время впрыска (эт как на шевроле ланос с блоком MR-140, всем известный "морозный" глюк) - У меня пока все соображения, я предлагаю делиться информацией, тк кататься на Этих машинках ИМЕННО Вам, я всего лишь диагност, которому Эту проблему придётся поймать за хвост. Всем удачи.
  • Реклама

×
×
  • Создать...