Перейти к содержанию
  • Реклама

Drob

1. Новичок
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Drob

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Самара
  • Автомобиль
    Эпика LT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. У меня было такое. Оказалось потом что направляющая супорта разболталась - как раз било в руль при поворотах когда на неровности наезжаешь. (Супорт болтался и колодки прижимало к одному диску и биение передавалось в руль.)
  2. Неделю назад было -20 (просто за городом был, как раз когда заморозки были) - всё норм.
  3. Доброго времени суток. Может кому-то поможет. Где-то выше, в прошлую зиму, я уже описывал свою теорию про налёт на форсунках.(можете порыться в теме) Так вот, сейчас пошли у нас морозы - если беру машину каждый день (даже при - 20) заводится без проблем, но с небольшим хлопком в начале, а при -17 уже вообще без каких-либо нареканий причём стоит рабочий день на улице по 7-10часов. - если неделю стоит в гараже чуть заметнее хлопок и есть небольшое падение оборотов (-15) - если месяц стоит в гараже, то "дабстеп" и все вытекающие... (причём даже при +10!) Мой вывод такой (полностью субъективный и относится только к моей машине) - теория подтвердилась. Советую каждый день заводить машину и ездить на ней хотя-бы 10км. - если машина исправна, то проблема уйдёт. Я надеюсь мой совет хоть кому-то поможет. Удачных вам дорог. П.С. для Nruter Оффтоп П.С. для Nruter спасибо за помощь, проверьте работу обратного клапана в Вашей машине (если ещё есть эпика) мне кажется это у всех эпик так т.е. при стоянке и заглушенном моторе давление топлива падает и топливо потихоньку(30мин) уходит обратно в бак
  4. Официальный ответ джи эм в переписке по электронной почте. Нагар на клапанах образуется из-за некачественного топлива на пробеге в 230 км В плохом топливе содержится смола, которая испаряется на клапана. Т.к. смола реагирует на низкую температуру, то в холодную погоду она, подобно клею, закупоривает клапан и мешает пуску двигателя. Требуется промыть инжекторы, проверить свечи (если будет розовый нагар, то это опять же свидетельствует о плохом топливе). Для более точной диагностики рекомендуется с помощью спирта 96% удалить воду из бензина. (Начинаю в это верить, потому что всю машину проверили у дилера и испытывал со знакомым механиком - ничего не нашли.) Проверять это утверждения нет никакого желания у меня, но может найдутся энтузиасты. По обратному клапану. Оффтоп По информации от технических специалистов Джи Эм, падение давления в двигателе - штатная ситуация, т.к. клапан давление топливной системы регулирует, но не предназначен для его поддержания при выключенном двигателе. Давление восстанавливается во время работы двигателя. Давление при работающем двигателе должно быть в пределах 310 кПаскаль или 3,1 Bar. Если рабочее давление выйдет за пределы нормы, то датчик давления выдаст надпись Check Engine.
  5. Итак про нагар, вё не так просто с ним. Передаю общий смысл, так что особо не пинайте. Как ещё одну теорию давайте рассмотрим. Из-за "бадяжного" топлива у кого то раньше у кого то позже на клапанах образуется плёнка(или нагар или шлак х.з. короч) она появляется сразу как только туда попадает хреновое топливо хоть при 100км хоть при 10 000км и чем хуже топливо тем быстрее растёт эта "плёнка", причём что интересно вязкость этого "шлака" зависит от температуры - чем ниже температура тем вязкость увеличивается ну и чем толще слой тем этот порог выше соответственно чем больше этого "нагара" тем выше температура должна быть для удачного запуска двигателя. Допустим вы льёте хороший бензин всё нормально слой этой "плёнки" тоненький и ни летом ни зимой ничего не происходит, машина новая, проходит время, если бензин условно хороший то часть этой "плёночки" истончается и в принципе всё ровно. Но так бывает далеко не всегда, где-то пришлось на трассе заправиться, где-то на "левой" заправке, когда не-было рядом проверенной, а этот "шлак" достигает такого уровня что уже ни куда не уходит, и вот уже в первую зиму машина начинает при -25 заводится со второго раза - слиплось из-за высокой вязкости(или что-то типа того). И дальше эта плёнка растёт и за год ещё чуть-чуть вырастает и уже при -20 заводится не сразу. Чем хуже бензин - тем быстрее возникает эта проблема. Ещё это немного объясняет почему когда машине даёшь немного "просраться" на следующие день-два она заводится более-менее с первого раза, но не ровно. Наверно часть этого "шлака" "слазиет" и температура нормального пуска понижается. Повторюсь, что это пока догадка.
  6. Nruter,Оффтоп Понятно, а как же "зимний вариант проверки" мы сначала сами мерили в мороз -17 на улице. Разве это не показатель? Вот цитата: "метод Пригоден только в зимнее время при температуре ниже -10 градусов. Заведите машину и откройте капот, смотрите на радиатор. Как только температура ОЖ достигнет порога открытия термостата и он начнет открываться, то от радиатора пойдет пар и верхний бачок нагреется практически за 5-10 секунд. Если пара нет и бачок нагревается постепенно, то однозначно термостат "кривой". Проверял на трех своих машинах сегодня." Кстати можно ли опираться на показания температуры двигателя на приборной панели?
  7. Оффтоптест работы термостата зимой как проводить? Мы проводили на холодном авто. Всё нагревалось постепенно - дави на газ не дави. Когда нагревалось и когда прогрелась пара ни откуда не пошло.(т.е это неисправный термостат) Надо по другому как-то или правильно?
  8. Там дальше написано (своими словами, но могу найти страничку) для проверки термостата снимите его, поместите в какую-то смесь воды и чего-то ещё, туда засуньте градусник и проверяйте, если при 87гр термостат не открылся значит он не исправен. (ну у нас открывается наоборот раньше) Ездил мерил температуру двигателя с приборчиком, даже в активном режиме температура не поднималась выше 85гр. (Насколько я понял рабочая температура 97-110, может ошибаюсь) В принципе мы конечно не правильно ссылались (там про работоспособность термостата на позднее открытие, про ранее ничего не сказано), но в ОД вообще точных замеров никаких не проводили и термостат не снимали, как они определили на сколько открылся термостат и когда трогая патрубок загадка. Патрубок нагревался постепенно - разве не это признак нерабочего термостата или нет?
  9. Значит рассказываю про поход к диллерам, как и обещал. Перед походом написал в GM про годовую историю и как меня устно "посылали". Сегодня с утра пришли к ОД (машину пригнали ещё вчера вечером, что-б постояла). Неисправности хотел подтверждать приёмщик, но после включения камеры, куда-то убежал. Пошли в начальнику ремонтного отдела - вернулись уже с мастером. Опять включили камеру, записали факт "не завода" и устное подтверждение неисправности мастером. Заехали в цех проверять термостат -они подключили тестовое устройство, вывели показания температуры двигателя и ждали, трогая нижний патрубок когда потеплеет, патрубок потеплел при 80 градусах, включили печку температура двигателя опустилась ещё на 2 градуса (т.е. стало 78гр), но патрубок продолжал нагреваться. Потом нам пытались доказать что это норма, но всё-же путём долгих споров, уговоров и прочтения руководства, что нужно снимать термостат и тестировать и он должен там открыться при 87гр. удалось убедить (ОТ "поездки с картонкой" они вообще отказались - сказав что это не соответствует методам проверки и не может послужить причиной замены) (Да и оговорились, что если придёт новый термостат, он может работать так-же и тогда они точно его менять не будут) Потом проверили давление в топливной системе, что интересно проверяли манометром у которого стрелка без давления показывала 0.7атм, и они просто вычитали эти 0.7атм от показаний манометра. По этим показаниям они пришли к выводу, что всё в норме, когда подключили давление было =0. Повернули ключ - давление поднялось. Завели - увеличилось. Выключили - давление стало постепенно падаль, сказали что падение это норма т.к. топливо уходит обратно в бак а клапан в насосе нужен лишь для поддержания рабочего давления, а не для другого. Проверили компрессию и свечи - всё в идеале. ЭБУ - ошибок нет. В итоге вынести примерный вердикт, что скорей всего не заводиться из-за нагара на клапанах. Датчик температуры охлаждающей жидкости договорились проверять когда придёт термостат. На холодную машину.
  10. Итак пришёл в гараж, завелась с 4-го раза (на улице -17). Видео позже кажется, что первые 2 раза по звукам она схватывала и сразу глохла. не доходя до 1000об На 3й раз 1500об и на 4й завелась Подождав 20-30 минут я снял ещё раз, что ничего не происходит. Потом мы проехались и подождали ещё 1 час - ничего, стрелка температуры двигателя не изменила своё положение и показывала не доходя до середины 2 деления. Только стрелка бензина упала на три деления. 5км Подскажите, а где лучше пережимать топливную систему что-б на ночь оставить и проверить работу обратных клапанов? Кто там претензию давал ОД в том году и грозился её сюда выложить (исправленную какую-то), помоги. Спасибо.
  11. Оффтопбыла такая мысль, но терять несколько сот тыщ. не хочется
  12. Решил прям сегодня пережать топливный шланг после насоса и посмотреть (вместо покупки обратного клапана) Тестировать форсунки отказался, потому как авто ещё почти новый. (тем более что проблема была ещё в прошлом году после покупки) Всё сниму на видео. попробую выложить. Вопрос к nicko как там всё разрешилось? как в итоге поступил - забил от нехватки времени или как? Может вместе пойдём к дилеру докажем массовую неисправность? Скиньте кто-нибудь пожалуйста нормальную претензию. Заранее спасибо.
  13. Ну так я подготовлюсь, до четверга буду проверять теории в гараже. Пока проверил самое простое. Если надавить на педаль - всё равно заглохнет. Свечи в идеале, бензин 92 роснефть, масло заводское после ТО1 Проблема после 7 часов стояния. Проблема с термостатом - проверил по упрощённому зимнему методу -20, пара не откуда у радиатора не наблюдал. (расход 20-25\100км) На неделе куплю обратный клапан, а так же проведу эксперимент "с бутылочкой бензина и трубочкой" А что по поводу дилера буду вести видео съёмку - устное разрешение уже получил. Соберу документы, старые обращения. Схожу ещё на всякий случай в отдел по защите прав потребителей, то-же записался на 06.02.2014, но это после. Nruter прошу если не сложно дать ссылку на мануал про термостат, что-бы дилерам доказать. С картонкой надеюсь гонять не заставят.
  14. В четверг 06.02.2014 поеду к дилерам буду просить проверить 2 клапана. В магистрали и в бензонасосе. Оставлю на ночь около них авто, приду заведу в их присутствии. Она естественно не заведется с первого раза и будет "пятерить" и колбасится. Потом предложу поменять клапаны и посмотреть что будет на следующий день утром. (Если они найдут запчасти конечно)
  • Реклама

×
×
  • Создать...