-
Реклама
bariy13
1. Новичок-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о bariy13
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
chevrolet epica 2.0
-
ICQ
0
Посетители профиля
226 просмотров профиля
-
Подошло время замены аммортизаторов, но так как об оригинальных не очень лестные отзывы, а замены нет, то затеялось это мероприятие. Результат - жесткий перед, и короче ход подвески. Как говорится нет предела совершенству.
-
Приветствую, друзья! При всей ответственности, понимая что тема баян, но все же выкладываю свои передние амортизаторы. Из оригинальных амортизаторов с помощью болгарки вытащил внутренности. К сожалению, нет фотографий полностью всех работ, но что есть. Затем отдал токарю оставшуюся часть амортизатора, для нарезки внешней резьбы, и проточки новых картриджей. Пару слов о картриджах. Их взял от AUDI 80, 90 1984-1990г.в. По размерам очень похожи на передние ВАЗ-2108-09. Также очень подходят от ВАЗ-2110. Токарь нарезал резьбу и сделал верхние гайки. Так как мои стойки уже были собраны и для надежности закреплены резьбовым герметиком, не стал их разбирать и поэтому прикладываю фотографии, с укороченным амортизатором, суть такая же, только шток немного короче. Шайбы также вытачивал токарь, внутренний диаметр, ровно под шток. Пыльник прекрасно подходит от задних стоек ВАЗ-2108-09-10. Вот собственно и сама стойка в сборе, пока что без верхней пружинной шайбы. Сейчас авто на тест-драйве, скажу сразы что амортизаторы газовые, и в совокупности с новыми пружинами, стало немного жестче, даже не немного. Спасибо за внимание, есть вопросы задавайте!!
-
Спасибо! Буду мозговать! Ты не против если тебе в личку буду писать, спрашивать?
-
С удовольствием, на счет схемы, если не составит труда! Понятно, я одно время имел удовольствие проживать в г.Ясный, если не ошибаюсь 500км до Оренбурга, 180км до Орска, 1100 до Самары!
-
Nruter, скажи у тебя значится 56 регион, а конкретнее ты откуда?
-
Понимаю вопрос не по теме, но если не сложно подскажите как начать дружить с автоэлектрикой? Откуда начать? Что изучить? Вот вы мне схему скинули, а я даже не могу её прочитать((
-
соединялся к проводам выходящим из штатной сигнализации
-
если честно сигнализацию сам ставил, разъемы все в штатном режиме. не мог чего спалить?
-
Спасибо! Тогда может подскажете еще одну вещь: после установки сигнализации, ЦЗ работает только с пульта сигнализации, с кнопок которые находятся на двери не работает.
-
Уважаемые форумчане, спасибо за помощь! Проблему решил!, и как всегда, после ее решения самостоятельно на улице при очень прекрасной снежно-ветренно-морозной погоде, нашел решение на нашем форуме. Цитирую andrei152:"Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ." Что делал я. Проверил предохранители, теперь уже все, под капотом, подергал реле. При проверке предохранителей в салоне сгоревшим оказался iSU (F3 могу ошибаться). После замены данного предохранителя двигатель завелся как ни в чем не бывало. Затем дай думаю пока капот открыт залью незамерзайку, залил. Попробовал побрызгать на стекло, после 3-5сек нажатия на рычажок, опять заморгал иммобилайзер. Тут то я призадумался, опять сменил предохранитель, водичкой уже не брызгал, провел тест-драйв, пока вроде все в норме. Прочитав пост andrei152 понял что моторчик и этот предохранитель завязанны друг на друга. А так как морозы, а незамерзайка оставляет желать лучших морозостойких качеств, буду отогревать/менять моторчик омывателя. Опять повторюсь словами andrei152 ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ.
-
по автозапуск - пару сообщений выше.
-
когда ключ вставляешь лампочка продолжает моргать, попробую с клемой, как вы и сказали минут на 30 (я ее скидывал, но не надолго, минут на 10)
-
Чтобы запустить с автозапуска на механике нужно провести подготовку к запуску, т.е. на запущенном двигателе поставить на ручной тормоз, вытащить ключ из зажигания, выйти из машины закрыть двери и нажать кнопку закрытия дверей на сигнализациии, тогда он активируется, и можно будет заводить дистанционно. Но так как я не могу завести машину, поэтому и не могу попробовать запустить с автозапуска. Я думаю что на двух ключах сразу чип не должен накрыться (я пробовал и тем который вшит в панель).
-
Иммобилайзер не постоянно горит, а моргает лампочка. Когда он должен гаснуть? После запуска двигателя или раньше?
-
Реклама