Перейти к содержанию
  • Реклама

bariy13

1. Новичок
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bariy13

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    chevrolet epica 2.0
  • ICQ
    0

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Подошло время замены аммортизаторов, но так как об оригинальных не очень лестные отзывы, а замены нет, то затеялось это мероприятие. Результат - жесткий перед, и короче ход подвески. Как говорится нет предела совершенству.
  2. bariy13

    Передние стойки

    Приветствую, друзья! При всей ответственности, понимая что тема баян, но все же выкладываю свои передние амортизаторы. Из оригинальных амортизаторов с помощью болгарки вытащил внутренности. К сожалению, нет фотографий полностью всех работ, но что есть. Затем отдал токарю оставшуюся часть амортизатора, для нарезки внешней резьбы, и проточки новых картриджей. Пару слов о картриджах. Их взял от AUDI 80, 90 1984-1990г.в. По размерам очень похожи на передние ВАЗ-2108-09. Также очень подходят от ВАЗ-2110. Токарь нарезал резьбу и сделал верхние гайки. Так как мои стойки уже были собраны и для надежности закреплены резьбовым герметиком, не стал их разбирать и поэтому прикладываю фотографии, с укороченным амортизатором, суть такая же, только шток немного короче. Шайбы также вытачивал токарь, внутренний диаметр, ровно под шток. Пыльник прекрасно подходит от задних стоек ВАЗ-2108-09-10. Вот собственно и сама стойка в сборе, пока что без верхней пружинной шайбы. Сейчас авто на тест-драйве, скажу сразы что амортизаторы газовые, и в совокупности с новыми пружинами, стало немного жестче, даже не немного. Спасибо за внимание, есть вопросы задавайте!!
  3. Спасибо! Буду мозговать! Ты не против если тебе в личку буду писать, спрашивать?
  4. С удовольствием, на счет схемы, если не составит труда! Понятно, я одно время имел удовольствие проживать в г.Ясный, если не ошибаюсь 500км до Оренбурга, 180км до Орска, 1100 до Самары!
  5. Nruter, скажи у тебя значится 56 регион, а конкретнее ты откуда?
  6. Понимаю вопрос не по теме, но если не сложно подскажите как начать дружить с автоэлектрикой? Откуда начать? Что изучить? Вот вы мне схему скинули, а я даже не могу её прочитать((
  7. соединялся к проводам выходящим из штатной сигнализации
  8. если честно сигнализацию сам ставил, разъемы все в штатном режиме. не мог чего спалить?
  9. Спасибо! Тогда может подскажете еще одну вещь: после установки сигнализации, ЦЗ работает только с пульта сигнализации, с кнопок которые находятся на двери не работает.
  10. Уважаемые форумчане, спасибо за помощь! Проблему решил!, и как всегда, после ее решения самостоятельно на улице при очень прекрасной снежно-ветренно-морозной погоде, нашел решение на нашем форуме. Цитирую andrei152:"Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ." Что делал я. Проверил предохранители, теперь уже все, под капотом, подергал реле. При проверке предохранителей в салоне сгоревшим оказался iSU (F3 могу ошибаться). После замены данного предохранителя двигатель завелся как ни в чем не бывало. Затем дай думаю пока капот открыт залью незамерзайку, залил. Попробовал побрызгать на стекло, после 3-5сек нажатия на рычажок, опять заморгал иммобилайзер. Тут то я призадумался, опять сменил предохранитель, водичкой уже не брызгал, провел тест-драйв, пока вроде все в норме. Прочитав пост andrei152 понял что моторчик и этот предохранитель завязанны друг на друга. А так как морозы, а незамерзайка оставляет желать лучших морозостойких качеств, буду отогревать/менять моторчик омывателя. Опять повторюсь словами andrei152 ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ.
  11. по автозапуск - пару сообщений выше.
  12. когда ключ вставляешь лампочка продолжает моргать, попробую с клемой, как вы и сказали минут на 30 (я ее скидывал, но не надолго, минут на 10)
  13. Чтобы запустить с автозапуска на механике нужно провести подготовку к запуску, т.е. на запущенном двигателе поставить на ручной тормоз, вытащить ключ из зажигания, выйти из машины закрыть двери и нажать кнопку закрытия дверей на сигнализациии, тогда он активируется, и можно будет заводить дистанционно. Но так как я не могу завести машину, поэтому и не могу попробовать запустить с автозапуска. Я думаю что на двух ключах сразу чип не должен накрыться (я пробовал и тем который вшит в панель).
  14. Иммобилайзер не постоянно горит, а моргает лампочка. Когда он должен гаснуть? После запуска двигателя или раньше?
  • Реклама

×
×
  • Создать...