-
Реклама
kolombo
1. Новичок-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о kolombo
-
Звание
Новичок
-
на второй фотке справа вверху видите? А нам тоже приходила мысль про реле-звуковой сигнализатор.
-
Все таки я сделал фото. Не поняли для чего нужно реле. Щелкает в такт, но выходов с него нет. Мы не профессионалы, извините за дилетанство, если что. Если нужно, могу отправить в высоком разрешении. Оказывается удобнее рассматривать на мониторе с увеличением, чем через лупу.
-
(Простите, не понял как цитировать.) По поводу наименования. Название блока в топике - ISU. Но в каталогах, например в этом http://koreanspares.ru/catalog/orig/chevro...be300001e/8_0_1 мой номер 95959647 называется БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ BCM,[C4]. О, а там с таким же названием еще 8 разных. Раньше на http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/EPICA-(V250)/13862 мне попадались только 2 всего мой и еще с номером 96988742. Про помощь. Завтра уговорю своих снять опять блок (надеюсь мои уши не повянут), сфотографирую и выложу. Эх, черт, сразу надо было фотографировать. Коробку -то блока с этикеткой я снял на сотовый чтобы искать в сети- там 4 корейских иероглифа, а вод ход ремонта не сообразил. А что такое рестайл и дорестайл? (Сильно краснею...)
-
Продолжаем нашу трансляцию. Палка оказалась нестабильным вариантом. Выбросили. Ездили без поворотника. Народу позлили наверное немало. Попытались еще в одно контору- результат тот же : меняйте блок. Цена от 18 до 28 тыр. за блок + работа. Кроме того при замене блока не всегда , оказывается, все проходит гладко. Да и срок 2-4 недели. Впереди зима и езда без поворотника чревата очень большими допрасходами. Решили попробовать своими силами. Взяли на этом форуме схему поворотников. Сняли блок, разложили на столе и оказалось что наш отличается от приведенного на схеме. Пришлось разбираться сначала с распиновкой некоторых разъемов, потом долго (3 дня) искали цепочку поворотников на плате блока. Потом 1 час искали неконтакт, потом 2 капли паяльником с 2 сторон малюсенького сопротивления и вопрос решен!!! Вывод- 1)позор официалам - им выгоднее продать блок и заработать на этом, чем возиться с пропайкой. 2)Не боги горшки обжигают 3)Были бы точные схемы можно было бы кучу времени сэкономить. Поэтому давайте помогать друг-другу и делиться знаниями. И спасибо форуму за взятые здесь, пусть не совсем точные, схемы подключения блока, без них мы вряд ли решились на творчество. Да, как я понял, на Эпике могут быть по крайней мере 2 типа блока BCM. Отличия в количестве разъемов и их распиновке. Они Не взаимозаменяемые. Спасибо за внимание.
-
Продолжаю отвечать сам себе. Как балда у Пушкина - яичко испечет да сам и облупит. Так вот. Исправили по русски. Поставили палку в распор блока и торпедо и все работает без проблем. На сколько хватит. Посмотрим.
-
А в ответ тишина... Может я блок не так обозвал? Может надо ВСМ, а не ISU? Чаще всего его так называют, правда на других авто. Вообще ремонтируют этот блок или сразу замена?Правда сегодня вроде бы наметилось решение, ремонт за 10 тыров. Посмотрим чем все закончится.
-
Добрый день. Перестали нормально включаться поворотники по правому борту. Но если Водитель (это не я) пошевелит контакты на блокe ISU при включении поворотников, то все некоторое время работает нормально. А потом опять нет. Аварийка по правой стороне также не работает. Контролька не горит. Сигнализация -все горит. Некоторое время , довольно долго месяца 3, катались применяя "пинок", а теперь и это отказало. Заехали на СТО. Электрик ковырялся часа 4 и блок снимал паял, но ничего не сумел сделать. Говорит - нет команды на правый борт. Советует менять ISU. Неужели так? Ведь все остальное, что управляется блоком работает нормально. Да стоит ведь не мало. Что скажете, Знатоки? А если покупать, то где. Я живу в Казани.
-
Реклама