Перейти к содержанию
  • Реклама

drunkencowboy

1. Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о drunkencowboy

  • Звание
    Новичок
  1. Всем спасибо за ответы, масло поменял: снял сливную пробку, слил масло, скрутил масляный фильтр, плеснул немного масла в новый, смазал им сам фильтр и резиновую прокладку по краю,вкрутил фильтр, залил масло, завёл мотор, потом он прогрелся, долил ещё. Вроде бы не сгорел, всё и впрямь оказалось очень просто, но я решил перестраховаться и спросить.
  2. Пригласил уже одного, тот собирался залить мне 10W-40, не посмотрев даже в сервисную книжку. Самому там совсем никак?)
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Да, этот вопрос тыщщу раз наверняка уж поднимался, да и для большинства тут это как зубы почистить, но сами понимаете, лучше уж переспросить - вам объяснить несложно, а мне за машинку спокойней будет. Вопрос очень простой - как правильно поменять масло и масляный фильтр на эпике? Купил б/ушную 2010г, для надёжности хочу поменять масло в двигателе, ибо хрен знает, что прежний владелец туда залил. Раньше я этого не делал, да и вообще эпика чуть ли не моя первая машина: в сервис ехать не хочется, а хочется самому, опыта поднабраться; поэтому распишите, пожалуйста, весь процесс как для самых маленьких, что ли, а если с фотографиями, то вообще круто - чтоб ничего не перепутать то бишь. Заранее большое спасибо. P.S. Тут ещё проблема такая, что в сервисной книжке (куда я после покупки масла всё-таки заглянул) написано, что залито shell 5W-30, а я уже купил GM-овское. Следует ли "промывать" этим маслом двигатель (т.е. поездить на нём 3-4 тысячи километров, слить и залить такое же)? Гугл говорит, что разные наборы присадок могут не очень хорошо приживаться.
  • Реклама

×
×
  • Создать...