Перейти к содержанию
  • Реклама

epica77

1. Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о epica77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica 2.0
  • ICQ
    0
  1. Машина заправлялась практически всегда на московских заправках. Преимущественно Лукойл и BP. Я на предыдущей машине 10 лет так заправлялся и прошел 170 тысяч! И даже не знал, что в ней есть какие-то катализаторы! Ну не рассказывали мне о них в автошколе А тут их оказывается еще два и менять нужно оба, ну это понятно иначе один будет нормально газы пропускать, а другой... Немного просто ценниками ошарашен, вроде машина бюджетная, а ремонт катализитора сравним со стоимостью замены достаточно дорогого узла Вот думаю вырезать оба катализатора, поставить вместо них пламегасители MG-Race. Вопрос остается только по обманкам. Получается, что все электронные обманки, которые есть на российском рынке - продукт частных маленьких компаний, которые собирают их из мелких радиодеталек? Тут главное, чтобы расход топливо оставался в норме, а то ездить приходится немало, если он серьезно возрастет, то выгоднее сразу оригинальные катализаторы купить. В общем тут не угадаешь, буду пробовать, выхода все равно нет.
  2. Столкнулся со следующей проблемой. Chevrolet Epica 2.0, пробег 20 тысяч км, загорелась лампочка чек эйнджера, диагностика показала ошибку 0420 - низкая эффективность катализатора. Другими словами керамика катов попросту развалилась и вдобавок затруднила отход выхлопным газам. Машина начала страшно "тупить". Сначала хотел просто вырезать катализаторы, заменив их отрезками стальных труб, но покопавшись в Инете понял, что машина начнет гудеть. Решил остановить выбор на пламегасителях. Хочу чтобы в итоге получилось что-то подобное изображенному на фото Судя по изображению это пламегасители MG-Race. Фото позаимствовал с сайта www.auto-katalizator.ru лишь в качестве примера. Кто-нибудь подобные пламегасы использовал? Замена катализатора на пламегаситель невозможно без корректировки вторых лямбда-зондов. Нужно либо "шить мозги" машины, отключая программно учет сигнала вторых лямбд, либо ставить обманки вторых ДК. Шить категорически не хочу, у соседа после такой прошивки Lacetti стала жрать бензин, как алкоголик пиво Остается надежда на обманки. Но механические проставки под лямбда-зонд на наших машинах также вроде не работают, появляется ошибка "бедная смесь" или по первой лямбде. Остаются только электронные эмуляторы работы катализатора. Обзванивал множество московских сервисов, которые специализируются на подобных работах. Ценник в районе 22 - 27 тысяч. Если дешевле, то хотят всунуть тебе в корпус катализатора свою конструкцию, которую непонятно в каком состоянии будет варить сварщик. Может кто поделится опытом, стоит ли вообще "овчинка выделки"? Или лучше катализаторы б/у купить, хотя это тоже своего рода лотерея. Ведь никто не знает сколько на них машина прошла и каким бензином заправлялась... Есть вроде еще одна альтернатива - универсальные катализаторы. Но про них вообще толком нет никакой инфы. Не подумайте, что я какой-то скряга, который ищет как подешевле сделать ремонт, просто хочу не переделывать дважды и не тратить свое время и деньги. Заранее спасибо за ответы!
  • Реклама

×
×
  • Создать...