Перейти к содержанию
  • Реклама

Юрий Москва 77

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Юрий Москва 77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Эпика 2.0 Авт
  • ICQ
    0
  1. Nruter, Согласен , ну что б два раза не лазить , хотелось бы схемку выводов , так как общая регулировка подсветки приборов влияет на яркость свечения дисплея( если крутить регулятором свечения подсветки слева на панели где режим света фар) следовательно напряжение подсветки идет отдельно от общего питания магнитолы.
  2. Nruter, В том и дело , в магнитоле подсветка кнопок ( при вкдючении габаритов ) - работает , а дисплей магнитолы не горит . Как проверить питание на дисплей я не знаю - вот в чем вопрос ., при том что сама магнитола работает .
  3. Спасибо ВСем .Все таки частично враг побежден .Проблема была в АКБ, когда сгорел дисплей на магнитоле , и пошел дым - наверно сдох АКБ, и давал разряд при мин нагрузке .Купил новый БОШ 56 а\ч( кстати за 2300р) .Все стало работать и заводиться и не разряжается .Несколько дней не заводил - мерял напругу- все нормально. Но дисплей так и не горит а музыка играет . только не понятно какие каналы ты слушаешь )))) Теперь вот ищу проблему в штатной магнитоле - скорей всего , но на распиновке приклееной на корпусе не показано , что идет на дисплей , хотелость понять магнитола это или что то еще ..
  4. Да просто жесть!!!!!!Короче "резать не дожидаясь перетонита"!!!! А такой вопрос ,я не могу Понять или туплю , по схеме какие потребители после F9 должен быть под напряжением при выкл.зажигании и как их всех найти .И может каждого потребителя прозвонить на КЗ? Или как то не так ?
  5. Вопрос то заключается как найти КЗ , я и магнитолу снял и отключил , и все равно разряд идет . Подсветка там не работает ( магнитола сейчас уже вторична), но коротит где-то в проводке автомобиля. Вот где беда .
  6. Спасибо !!!! Все правильно ! Все схемы предохранителей правильные . только номера разные - вот и путаница!!!! Сажает на нагрузку предохранитель № F9 , при посаженном акб (9вольт) почти 0,1 А!!! Как теперь найти сам источник КЗ .....где в проводке это найти ?)))) Кстати проверил еще предохранители( Спасибо Дмитрию03081978) под рулем ( там их 6 штук ) , но они в КЗ не участвуют , и все целые
  7. дмитрий03081978, Спасибо , там разобрать не сложно будет? , есть ли схемка какая . что есть что ?
  8. Самодельного ничего нет , сигналка штатная , Люка нет на этой модели в книге , под капотом №15 25A Блок предохранителей на приборной панели (Сервисные работы и уход за автомобилем 6-35) На моделях 2008 года это предохранитель люка http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevro...V295E-10_RU.pdf дмитрий03081978, Это предохранители которые сбоку от торпеды? , рядом с дверью водительской - они все целые .Может есть какие другие ?
  9. Предыстория – во время движения в салоне запахло горелым , откуда шел запах так и не понял ,Доехал нормально , при повторном пуске двигателя – завелась, но табло магнитолы не работает , но звук работает .На следующий день утром разряд аккумулятора полный . Снимаю АКБ на зарядку на 4 часа . Ставлю АКБ( +12,8в), заводиться без проблем .( табло не горит магнитолы ), На следующее утро опять разряд +3,5в на АКБ ( ключи не в зажигание), снимаю клемму напряжение поднимается ( АКБ восстанавливается ) за пол часа до 8 вольт. Проверяю все Предохранители – все ОК. Накидываю клемму – опять падает до 3-4 вольт , ищу КЗ,Вытаскиваю каждый предохранитель , смотрю на вольтметр, ищу на каком потребителе нагрузка . Напряжение подымается только когда под капотом вытаскиваю №15 (передняя панель ) , или верхний размыкатель в блоке предохранителей в салоне на торпеде . Ток нагрузки не получилось померить . При включении зажигании не значительно снижается нагрузка на АКБ. Снял отключил магнитолу . Думал она коротит . Но она не причем . На разряд не влияет . Не понимаю какая проблема, машина почти новая 20 000 пробег . Или что то не так делаю . Туплю конкретно. Может кто что подскажет )))
  • Реклама

×
×
  • Создать...