Перейти к содержанию
  • Реклама

MegAmaSS

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MegAmaSS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.12.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Калуга
  • Автомобиль
    Epica 2.0 AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://777777.com
  • Skype
    7777777
  1. MegAmaSS

    P2138

    Оставил значит я вчера на ночь эту коробочку справа открытой и разъём отсоединил, приготовился сейчас с феном сушить\продувать, да и не понадобилось, думаю дай попробую заведу сначала - вставил фишку, завел автос и вуаля! Чек не горит, двигло работает ровно, ошибки этой нет. Дал кружок вокруг деревни своей, работает. ТТТ Левую коробку так и не открывал. Значит вода все таки попала ровненько в этот разъём, по жгуту просочилась зараза видать! Зато какая красота теперь в подкопотном пространстве, прям как только купил из салона! Всем спасибо за советы.
  2. MegAmaSS

    P2138

    Officer, да обычным китайским elmом. Ошибка сбрасывается, пробовал сбросить так: включил зажигание, просканировал ошибка есть, стер, просканировал, ошибки нет, завёл и обороты ниже 3000 не падали. Заглушил/завёл обороты в норме, но ошибка есть. Значит надо искать где, потому как эта ошибка не просто записалась в памяти, а она возникает вновь. Авиа, Буду завтра все фишки открывать/продувать/сушить, в правой коробке реально была влага, значит и в левом есть. Ппц как она туда проникла
  3. MegAmaSS

    P2138

    В общем черт меня дернул помыть двигло. После мойки было все нормально, еду себе и еду, минут через 30 падают обороты, толчки и машина перестает ехать больше 50км/ч, загорается чек и ESP. Не стал останавливаться, так и доехал до дома с горем по полами. Дома уже пробовал снова завести, заводится, работает ровно, но горит чек. Скинул на всякий клеммы с аккум на ночь. Сегодня утром просканировал на ошибки, только одна P2138. На сколько понял это ошибка датчика положения педали. Почитал темы, у народа у кого такие же ошибки были горел плюсом к чеку режим ЗИМА. Но у меня включается ESP при езде(как будто её заносит) и не выключается. Открыл правый порог, пошурудил тамошние все фишки, продул феном. Ни фига. Не тухнет чек. Над педалью разъём подергал тот же эффект, вернее его отсутствие. Может кто знает в чем проблема? Какой из разъёмов продуть ещё? Где там все фишки по линии датчика акселератора идут? А ещё кто-то чистил заслонку при такой ошибке...
  4. Ищется повторитель в правое зеркало, а еще лучше повторитель с основанием зеркала(можно без зеркального элемента, накладки и внутренностей).
  5. derveis, правое зеркало не появилось? или повторитель хотя-бы...
  6. Greck, а от правого платы с диодами нет случайно?
  7. СТАСЯН, повторитель(стекло) цел? диоды пашут?
  8. Не поверите, сменил заправку с ТНК на Газпром, обычный 95, уже какой день завод с первого раза (-13 С) и без этих подозрительных звуков..... сказать что в шоке ничего не сказать!
  9. за маслом слежу, вообще стараюсь следить за тех состоянием авто. По поводу компенсаторов разве от них звук преходящий, не постоянный? Смотрю, не только у меня подобное встречается, значит делаю вывод что это очередной вариант нормы для эпики, и что ничего экстренного для побега в гараж\мастерскую нет.
  10. Добрый день всем. Проблема следующая, после ночи на холодную с самого начала работы ДВС присутствуют подозрительные звуки, которые через примерно минуту работы ДВС пропадают и в течение дня при заводе ДВС не появляются. Грешу на ролик/ролики, т.к. звуки с той стороны. А вы что думаете на этот счет? Кстати на холодную этой зимой также случаются даблстарты, иногда с хлопками, иногда без, но не всегда эти даблы случаются, вот на видео в тот раз с пол пинка. p.s. Автос 12 года, 2л, фулл.
  • Реклама

×
×
  • Создать...