Перейти к содержанию
  • Реклама

AS-team

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AS-team

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.5l
  • ICQ
    0
  1. Все моменты затяжек и все технические жидкости, свечи и тому подобное сделали по букварю из http://atlib.ru/tehdata/data?id=40986, по мотору осталось отключить катализаторы из мозгов. Также, это не в тему конечно, но поменяли еще ступицы передние: взяли обе INJIN-ы, код IJ113015, подходят - работают, нареканий нет(только ценник ужасающий). Замена несложная, только кольца АБС сбить со старых нужно. http://www.epicaclub.ru/forum/style_images...uote-button.png
  2. Метки ГРМ: всё очень просто, но кому-то может пригодиться. Коды деталей, которые были заменены: 96309127 - цепь на масляный насос, 96307659 - цепь ГРМ, 96307664 и 96307680 - натяжители. Комплект прокладок двигателя - DM93740211, вкладыши шатунные - 93740244, вкладыши коренные - 93742542, сальники клапанов - 96307714. Поршни оригинальные - 96309101. Гильзы (повторюсь) обыкновенные, советские от Жигуля третьей модели (011-й движок), проточены - очень крепкие, лежали в гараже с 80-х годов. Запчасти в принципе, недорогие, по запчастям и расточкам вышло до 70 тысяч рублей, ну и плюс работа (делали сами, если интересно, можем помочь ремонтом Вашим движкам - пишите в личку).
  3. Правильное положение "флейт" клапанных коромысел. Примечательно, что до ремонта они стояли наоборот, в принципе, они и вызвали масляное голодание, что и привело к прогару поршневой группы. Также в нашем варианте мотора, были вырезаны сетки в нейтрализаторах, что тоже повлияло на работу двигателя.
  4. Внимание, всем кто писал - машина сегодня поехала!!!! Сама, представьте себе! Создаю фотоотчет в новую тему, о том как все делалось.
  5. Да, блок загильзован под советские гильзы - поршни новые оригинальные корейские, пока мотор отмывается - в течение недели должны собрать, фотоотчет будет сразу - как заведём!
  6. Ого! Это интересно, а как там с никасилом?
  7. Именно, уже третья неделя поисков - все по нулям, а цены - цены-то какие, 138 тысяч, 185 тысяч... пробеги большие, гарантии слабые... Я вот сегодня в сети нашел интересный момент: дизельные эпики имеют блок, по очертаниям очень схожий с древним 16д, короче, надо примерить, если подойдет - то вполне можно через плиту хотя бы, как-то примудрить омеговский движок. А в целом вот Вам ссылочки, если сотни не жалко на такое произведение инженерной мысли http://www.vsemotory.ru/motors/chevrolet/epica/2_5.html http://motortut.ru/katalog/chevrolet/chevr...l1/epica_kl1_25 Если честно, два движка 2.0 и 2.5 от Эпики рядом не смотрел - но по описаниям из Интернета понял, что отличаются только мозгами
  8. Нужен оригинальный мотор с очень малым пробегом (сказки... но вдруг), Либо аналог любого производителя, что угодно что будет работать с родной АКПП. Почти уверен что подойдет двигун от авенсиса 12(5)0 - го кузова, но как дружить с коробкой? Или АКПП абсолютно тупая и живёт своей жизнью отдельно от мотора? Может подойти двигатель от Омеги С20NE, вполне вероятно, так как в базе Омега у этого авто? ВНИМАНИЕ, КОНКУРС: самое нормальное, реальное предложение от Вас, будет осуществлено Нами, выложу фотоотчёт подробнейший и часто буду положительно ссылаться на автора такой идеи, знаю - странно - но своеобразно, так сказать, авторитет затейливого пользователя поднимется - и мне хорошо, кататься на машине буду, пока она не загнется от старости))) П.С. нахожусь территориально в Уфе (республика Башкортостан), бюджет скромен (сто тысяч, как многие пишут на форуме за движок платить из принципа не буду, но как вариант можете предложить), энтузиазма вагон - любой бред реализуем!
  • Реклама

×
×
  • Создать...