Перейти к содержанию
  • Реклама

Auto test

1. Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Auto test

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Великий Новгород
  • Автомобиль
    Epica 2.0 LS / МКПП / 2008
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Всем привет. Хочу как и многие здесь поделиться мнением о Шеви Эпика. 100.000 касарей на одометре. Я один хозяин с самого начала. Мой экземпляр сборки Автотора. В целом впечатления от авто положительные. Конечно для простых смертных идеальных машин нет и немного по мелочам голову потрахивала. Свою Баржу мучаю 6 лет. Почти каждый день преимущественно по городу (не очень большие расстояния ) и области. 3 раза ездил на ней на дальняк в Финляндию и Швецию. По Финке много намотано километров. Серьезно ни разу не подвела. Тупо ездит от замены до замены масел. ( к стати лью в нее кастрол ).На данный момент умирает одна из дорогих деталей (каталитический нейтрализатор). Пока прикидываю по вариантам как поступить после его смерти. Тем не менее все таки один затратный случай был ( человеческий фактор ). Однажды при очередной замене масла, не у официалов, горе мастер с перегаром перетянул сливной болт. Силуминовый поддон картера в районе резьбы дал маленькую трещину. Естественно сразу ни чего не обнаружишь. Недельку спустя услышал стук гидриков. Решил проверить масло. Вытаскиваю щуп и тут шок. Он сухой. Заглядываю под машину,- лужа ( нормально так капало ). Бегом в магазин за маслом. Взял 3 литрушки. Влил. Бл...ть сухо. Еще купил пару литров. После вроде что то появилось на щупе. Поехал на сто. Подняли. Смотрим. Сочится со сливного. Типа спец уверял что это прокладка. Я тряпочкой все обтер. На самом корпусе до резьбы трещина. Типа спец сразу быстро куда-то ушел. Короче все понятно. Доехал до сто где менял масло. Разъеб..объяснил что почем. Горе мастер сбегал заказал за пятерик новый поддончик (неделю ждал) Две с половой занял у коллег мне на маслице и 3 рубля на замену у официалов. Ну фильтр хер с ним, купил на свои. Итог потраченые нервы, время и 11 штук из за какой то вонючей трещины. Так что имейте в виду те кто не в курсе, Поддоны у наших машин слабые. На станциях могут переусердствовать с затяжкой сливного болта. Еще была головое...ка с airbag'ом. На 78000 тысячах загорелась его лампочка. OBD-2 любезно рассказал нам в чем дело. 2 часа возни с проводами под передним пассажирским креслом и airbag потух. Ну по ходовой части,- в общем все нормально за исключением того что на 90.000 тысячах заменил задний правый верхний подкововидный рычаг. Там наеб...лась шаровая опора и сайлентблок. Хотя 100.000 тыщ пробега сейчас, чувствую задницей скоро начнется то там рычажок то там стоечка то там подшипничек и тд и тп. Еще была проблемка с задним правым суппортом. Диск нагревался так, что был чуть ли не красный, а колодки износились почти до железа. Направляющие суппорта были в порядке, стояночный тоже. Клинило поршень. По кузову косяков нет. Сколы если и появлялись то я их подделывал быстренько. У эпики очень слабое наружнее железо.Капот (листочек фольги), багажник, двери, крыша. В остальном судя по различным видео ДТП с участием эпик она не складывается как гармошка (крепка). Сейчас планирую второй раз менять свечи (каждые 50 тыщ.) Чек ни когда не горел. Сцепа работает как и должно. Все опции работают исправно. Двигло как часы, нареканий не Вызывает. Не особо динамичный, но надежный двух литровый движок (X20D1), но главное работает без проблем. Масло не ест. Приличный аппетит. 95-ое пойло. 13-15 в городе на сотню. А вот по трассе просто ока. В салоне конечно бизнес класс очень сомнительный, но потянет. В морозы заводится мой экземпляр просто отлично. В -28 градусов, дрдын-дын- дын. Ни когда не глохла. Но вот кстати на морозе у меня тупит центральный замок. На водительской двери не защелкивается. Приходилось как дурак лезть через пассажирскую и защелкивать.Чуть потеплее, все работает. Все. Больше проблем нет. Дальше посмотрим. Продавать пока не хочу. Мне почему-то еще не надоела. Машина хорошая. Может жене отдам. У нас в городе в одном из раскрученых таксопарков 24 часа в сутки трудятся две эпики. Раз удалось пообщаться с водилами этих эпик. Они говорят что уже 3 года ни как не могут убить эти машины. Эксплуатация в такси по жесткому. Вложений по минимуму. Они говорят что довольны. Вобщем вот так. Эпика,- эпика сука большая. Красивая и верная железная кобыла. Если кому-то не повезло, чтож,-ломаются даже мерседесы и бэмэвэ. И не надо срать в инете на эту машину.
  • Реклама

×
×
  • Создать...