При запуске двигателя резко набирались обороты где-то до 2500 и через несколько секунд падали в норму. При остановке и постановке на N обороты начинали с периодичностью 3-4 секунды падать до критического минимума (практически глохнет, плавают). Так вот, знакомый поумничал и сказал что нужно почистить дроссельную заслонку. Пока я отсутствовал, он добрался до клапанной крышки, посадил ее на герметик, подтекало масло, прокладки у нас на тот момент под руками не было. Снял впускной коллектор, сказал что был подсос воздуха и посадил на герметик, прокладки были подорванные, купить было уже негде, нужно было выезжать в другой город. Ничего в работе ДВС не изменилось, ко всему она стала еще тупее не обогнать, ни на встречку выйти без риска. После выходных приехал к нему, говорит не дали нормально высохнуть герметику и под пятым цилиндром сосёт воздух. Делай!! Всё тоже по кругу, но дали нормально высохнуть герметику. Завели, а моя Эпика не то чтобы "троит", а она и "пятерит" и "десятерит" и подстукивает. Подюрасывал и расходомер с рабочей машины, и катушки , и свечи новые, и сегодня уже прокладки впускного коллектора, и дрос. засл. , и читали уже двумя компами. Всё тоже. Сказал будет завтра головку снимать, не могу понять, ведь к голове никто ни лез. Вот так заслоночку почистил, мать её!!! Может сталкивался кто-либо, подскажите чего делать, пока он мне всю не разобрал!!!! Заранее благодарю!!!
Эпика 2,5 автомат 2007 г.в.