Перейти к содержанию
  • Реклама

daamon

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о daamon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica
  • ICQ
    0
  1. Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0)
  2. Зачем мыть двигатель... странный вопрос! Согласитесь, ведь приятно видеть вот такую картину! гена не закрывался, как и мозги, как и блок предохранителей! Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится!
  3. Вот как раз 85 и 86 нога, сопротивляется на 87. Две медные не сопротивляются ни с кем. и так все релюшки Полностью извлек все реле и предохранители, для того чтобы проверить каждый
  4. а мозги могли прогореть? Конечно они герметичны, но если туда попала вода, а при подключении диагностики в ОБД, началась проверка и оборудование дозвонилось до модулей в ЭБУ, в которых была капля воды? ни в коем случае не кричу)) и не спорю! я же к вам пришел за помощью)))) Просто раньше никогда такого не было, да и случаи посадить аккум за 5 минут ранее не слышал))
  5. естественно проверил! Да и не может же аккум разрядиться за 5 минут после поездки, до этого любые запуски без проблем! В этом случаем просушка была путем заводки автомобиля, проверки его работоспособности, и просушка путем поднятия температуры до рабочей. ну так же обдув на скорости и поднятие оборотов в движении до 5-6000
  6. Народ, помогите разобраться в чем проблема! Помыл двигатель, сразу после мойки он сразу завелся, позже пока стояла и протиралась подтраивала, но после подгазовки успокоилась и далее поехал домой. Приехав домой, через 5 минут спускаюсь к машине, чтобы посмотреть ошибки через диагностическое оборудование по средству ОБД2. Диагностика включается через тот же ОБД, без дополнительных источников питания. Оборудование работает 30секунд, потом БАЦ! Оборудование отключилось, и после этого автомобиль больше не заводится! На ночь отключил клеммы - без результата. Проверил каждый предохранитель - не оборван. Прозвонил каждое реле - проходимость 87 (как и указано в самой реле). Прозвонил блок предохранителей - проходимость 100% На вторую ночь взял с собой мозги, просушил феном около часа, с утра вставил в автомобиль. Безрезультатно! При переводе ключа во 2е положение: Сначала были щелчки в блоке предохранителей. Теперь без щелчков, просто не работает! Приборка вяло подмаргивает разными лампочками, ни гудок, ни фары, ни стеклоподъемники - не работают!!! Что может полететь? Что менять? Что продувать? Надеялся что солнце высушит, все что надо, но второй день проливной ливень, а машину нужно оживлять, хочу в ручную разобрать нужный элемент для просушки! Машина на МКПП, без люка
  • Реклама

×
×
  • Создать...