Перейти к содержанию
  • Реклама

alex18553

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alex18553

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 AT
  • ICQ
    0
  1. Заменил сайлентблоки на полеуретан... Посторонние шумы действительно пропали, но подвеска стала существенно жестче... Мелкие дорожные стыки, которые раньше сглатывались подвеской, теперь воспринимаются с чувствительным ударом передними колесами... Так что, как говориться одно лечишь, другое колечишь...
  2. Ни в коем случае не ставьте наконечники LYNX, (номер C4277LR) с дуру поменял родные на эти, так как у родных порвался пыльник, но работали исправно, так эти через месяц застучали. Поднял на подъемник колесо просто болтается. Говорят скупой платит дважды, вот и мне пришлось оригинал заказывать...
  3. Менять стойки на оригинальные GM дело не благодарное, ибо они стоят дорого, но не рассчитаны на Российские дороги и застучат очень скоро. Лучше прокачать старые. Месяц назад загнал машину в сервис, мне прокачали две передние стойки, при этом главное чтобы не был поврежден шток амортизатора, внутренности все заменили. Кроме того немного добавили жесткости возвратной пружинки, заменив последнюю. Работа стоек в настоящее время, как у новых, при этом цена вопроса, с учетом снятия и установки на автомобиль (что называется по ключ) 5000 рублей...
  4. Недавно перетряс всю ходовую, прокачал стойки, заменил рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов... Вроде бы наконец машина обрела тишину в движении, но при проезде разбитого асфальта, все же появляется неприятный звук, напоминающий рассыпающийся из мешка картофель. Сегодня снова загнал автомобиль в сервис, но уже с целью проверки сайлентблоков. Все сайлентблоки передних рычагов оказались живые, но конструктивная особенность задних сайлентблоков передних рычагов, построена таким образом, что при проезде резких неровностей они, даже абсолютно новые, будут издавать неприятный звук... Все дело в не сплошной заливке сайлентблока. Резиновый наполнитель находится с верху и с низу сайлентблока, а соответственно удерживает его лишь при вертикальных нагрузках, при горизонтальных же усилиях, он позволяет внутренней втулке свободно биться о внешнюю. Проблема в том, что он не рассчитан на наши дороги. Заказал цельнозалитые полеуретаном от точки опоры 14-06-2288, будем сравнивать...
  • Реклама

×
×
  • Создать...