Перейти к содержанию
  • Реклама

diamond182

Замена Гидроблока АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане, такой вопрос, купил Эпику 2008г 2.5л с АКПП, до меня был один хозяин, он сразу мне сказал что в АКПП было сменено все железо,т.к лопнула какая то пружина и собрался весь пакет коробки, больше проблем не было. Купив машину я благополучно проездил на ней год, никаких нареканий.

Последнее время стала подпинываться легонько иногда коробка и стала как будто подтупливать на переключениях, собирался уже ехать на замену масла, как тут же выскачил Check.

Заехав на СТО сказали что пропадает связть с АКПП, оставив на ремонт выяснилось, что масло из самой АКПП ( Декстрон) затекло в гидроблок, из за того что он был собран не герметично, после этого вышла из строя главная микросхема управления. Было решено заменить микросхему (Цена вопроса 15т.р). Сегодня было сказано что замена микросхемы не помогла, коробка не оживает, нужно заказывать полностью именно новый! гидроблок,т.к от других Эпик он все равно не запрограмируется на мою. Цена нового гидроблока была озвучена 37-40 т.р. Вопрос-кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? на самом ли деле нельзя ставить б.у гидроблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно но не факт то что вы попали не к настоящим спецам а к мошенникам или просто к людям которые ни чего не понимают в ремонте акпп тем более они как вам сказали поменяли (микро схему ) а правильно это называется эбу или просто мозги ну во общем не факт что они вообще вам что-то там поменяли возможно разводят на деньги , настоящие спецы в слепую никогда ничего не меняют а делают входную диагностику с разбором и дефектовкой коробки и не вздумайте платить им за замену детали от которой пользы не было ! Теперь я так понял они хотят попробовать поставить вам целиком новый блок соленоидов с мозгами в сборе , его можно поставить б/у но только с вашим артикулом под ваш автомобиль соответственно прошивать его не надо но это такая каверзная вещь поэтому действительно лучше поставить новый но только с условием если действительно дело в нём !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Алексей Вы даете совет человеку исходя из того, что на вашей машине стоит коробка 6Т40, но судя по году машины -2008 у него стоит еще 5-ти ступка AISIN, на сколько я помню у нее немного другое устройство, и, соответственно методы лечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но судя по году машины -2008 у него стоит еще 5-ти ступка AISIN,

Не обязательно, 6Т40 начали параллельно Айсинам ставить как раз в 2008, как и есть у меня, авто выпуска августа 2008, ПТС - от октября 2008, а по ВИНкоду - 2009 модельный год. Да и упоминается

что масло из самой АКПП ( Декстрон)

который используется как раз в 6Т40, в Айсине - масло спецификации JWS 3309, хотя тут с названиями и сервисмены могли лажануться.

И ещё это, хотя и косвенно, указывает на 6Т40

 

,т.к лопнула какая то пружина и собрался весь пакет коробки

Это как раз известная проблема с волнистой пружиной муфты сцепления 3-5-задняя передача именно на 6Т40.

А вообще, всегда говорил, ну, заполняйте профиль, объём - коробка (если АКПП - модель) - год, легче же будет советы давать и разбираться, на крайняк, при описании проблемы всё это указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель коробки узнаю, но судя по вашим замечаниям и правда стоит 6Т40. За бесполезную замену ЭБУ Гиброблока сказали что денег не возьмут, да и Сервис вроде проверенный другими людьми, обманывать не должны. Вообщем заказывают новый Гидроблок целиком из Москвы, цена 28т.р+2т.р его замена.

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модель коробки узнаю

А что там узнавать?

 

5a69a76ce977.jpg

 

Вообщем заказывают новый Гидроблок целиком из Москвы, цена 28т.р+2т.р его замена.

В принципе, так они и стоят, к примеру, встречал б/ушные на 6Т40 где-то за 26-28, а новые порядка 35-36 тыщ., а вон в экзисте одна гидроплита без блока соленоидов тридцатку стоит.

367443ae68fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 т.р. За замену совсем гуманно. С меня взяли 5 и еще 5 за прошивку, новый он "голый" идет, его надо привязать к коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, GM 6T40 у меня стоит. Про прошивку тоже сказали, но это уже другой мастер будет делать.

Обидно что под замену такая дорогая зап.часть из-за обычной разгерметизации и где гарантии, что опять что-нибудь с коробкой не произойдет, а продавать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они как минимум должны дать гарантию на свою работу и на новый блок соленоидов то есть на все запчасти которые заменят! А так полноценную годовую гарантию даёт сервис только после полной переборки акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно! Также пару дней назад поменял блок управления АКПП 6T40. №24256523. Пробег около 100 000.

Началось все так сказать без объявления войны. Просто в один прекрасный день на светофоре загорелся ЧЕК и машина начала трогаться по ощущениям с 3-4 передачи (т.е. оооочень медленно при хорошо нажатой педали газа). 3-5 минут позора на аварийке, остановка-пуск двигателя (3-4 раза) и потом все гуд, поехала как ни в одном глазу, правда с ЧЕКом.

Сразу естественно сервис и диагностика, показались ошибки по блоку управления коробкой. Все скинули, час покатались с мастером, никаких намеков на неисправность, ни по электрике ни по механике. Все переключения плавные (на сколько это возможно для нашей АКПП). Ну думаю магнитные бури!

Ровно через неделю, практически на том же месте то же самое!!! Далее все по старой схеме-диагностика-сброс-покатушки. Помогло еще на три дня!!! Потом на день! Далее стала вываливаться в аварийный режим при каждом пуске двигателя через 3-5 минут. По-сколько разбирать коробку не было ни какого желания (примерно 75-90 к) показал двум мастерам. Один сказал, что разбирать будем в любом случае потому, что данная ошибка может выскакивать по множеству причин как механических, так и по причине самих мозгов. Хотя во время просветления мозгов никаких намеков на механические неисправности не было. Поэтому решено было менять только мозги без снятия и разбора коробки.

Итог 29000 блок, 350 доставка из СПб в Ростов-на-Дону, 1700 эвакуатор, 5000 замена, 7000 прошивка, 1500 чистка радиатора, 4500 (6 литров масла)- 49050 рубчиков.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
350 доставка из СПб

А где в Питере заказывал, если не секрет. Тоже предстоит похоже мнять, 0751 ошибка не уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно где заказал в питере, у меня до сих пор на сто не смогли найти гидроблок подходящий. АКПП 6Т40 №24248807, говорят что нужно искать гидроблок именно с этим же номером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было никакой рекламы, посмотрите на Авито по поиску "АКПП 6Т40". С блоками по-моему только одно объявление из СПб, Андрей. Если не найдете, пишите в личку скину тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...