Maliby* 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Расход вырос, горит чек. Выдало 2 ошибки P0152, P2298. Как я понял сдох лямбда зонд верхний на 4,5,6 цилиндр? Или ошибаюсь? Кто знает, скажите точно, что заменить нужно? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 P0152 - цепь датчика HO2S, цилиндры 4-5-6, верхний датчик, высокое напряжение (напряжение датчика кислорода выше 1,49 В.); P2298 - работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, цилиндры 4-5-6, верхний датчик. Если хотите точно удостовериться, что именно датчику кирдык, то поменяйте верхние лямбды местами, если ошибки перейдут на 1-2-3 цилиндр и станут Р0132 и Р2297, то, соответственно, датчик под замену, а если ошибки останутся те же, то копать цепи, но мне почему-то кажется, что надо менять датчик 4-5-6 цилиндров, это тот, который верхний на левом (по ходу авто) катализаторе, т.е., который ближе к водителю. Номер датчика - 96443420, аналог NGK OZK603W1 (или OZА603W1), он же NGK92314. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maliby* 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты