Kot 3 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Непонятные звуки после переключения передачи скорости после отпускания педали сцепления. Сначала появлялись звуки после того как машина хорошо прогреется и проедет примерно 100 км, потом чаще, а теперь бывает и почти сразу как поедешь... ((( что это может быть и что менять??? ((( кто то говорит что выжимной подшипник, кто то что кулиса, а кто то что просто масло в коробке менять нужно.... ((( Что делать, что менять... ((( Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlantal 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Если речь идет о стуке при начале дважения, то у меня причина была в износе шлицевой части промежуточного вала. Пришлось поставить фебест, оригинал очень дорогой. Только подшипник стоит сразу поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot 3 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Ну да, похоже на стуки, но не сильные, и не продолжительные, после переключения звук есть, а дольше машина едет как обычно и спокойно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot 3 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 70 просмотров и один человек только написал... ((( Неужели никто не знает в чем может быть причина... ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlantal 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Звук был именно при трогании, такой небольшой разовый стук. Заменил вал - проблема пропала. Только обязательно замени подшипник, который идет в комплекте с валом, он китайский ноунейм, долго не проживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 В Эпике каонструктивный дефект КПП большие зазоры , ни какого треска, шуршания, стука при троганье и при разгоне пункт 3. ответ специолиста Здравствуйте. Отвечу по порядку: 1) Подбор выдаёт набор масел которые можно применять в конкретном моторе. Для каждого мотора есть диапазон приемлемых для применения вязкостей. Для Вашего например от 5W-30 до 10W-40. 2) Отличий практически нет. Это абсолютно идентичные масла, как по допускам, так и по свойствам. Оба имеют допуски GM-LL-A025 и GM-LL-B025 которые рекомендуются для Вашего мотора автопроизводителем. Имеют равные значения динамической и кинематической вязкостей, температуры вспышки и застывания. Идентичны по сульфатной зольности и щелочному числу. И что самое главное, оба сделаны на НС-синтетической (гидрокрекинговой) основе. Поэтому существенных отличий в основе и пакете присадок у них нет. 3) Всё верно, в коробку советую Hochleistungs-Getriebeol (GL-4/5) SAE 75W-90 (арт. 3979). Но рекомендую добавлять присадку на основе дисульфида молибдена Getriebeoil-Additiv (арт.3967). Из расчёта 1 тюбик на литр масла. Получается отличная связка для шумных коробок и дифов с большими зазорами. Это уже проверено на практике. 4) Вопрос действительно скорее "философский". Уже много раз подымалась эта тема. Тенденция понижения автопроизводителями рекомендуемых вязкостей связана, в первую очередь, с ужесточением норм по защите окружающей среды (снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах и понижение расхода топлива). Но не всегда это сопровождается достаточными технологическими модернизациями конструкций моторов. Это сложная и долгая тема. Но смысл в том, что масло 5W-30 в Вашем случае, оптимальный выбор исходя из расхода топлива. Но, как побочный эффект, возможна шумная работа мотора. Что я могу порекомендовать, либо добавить присадку Visco-Stabil (арт.1996) или заливать масло с вязкостью 5W-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot 3 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо хоть за какую то информацию... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlantal 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Не понял, а причем тут масло??? менял масло, залил Castrol - стук остался. Заменил вал - стук пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты