Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
OlegMordvinII

Горит джеки чан, двиган не тянет!

Рекомендуемые сообщения

Ребята, я в отчаянии... Выручайте на Вас только одна надежда!!!:help::help::help:

 

Досталась мне по наследству эпика 2010 г. 2л. с троением в двигателе. После проверки компрессии, выяснилось что нет компрессии в 5 цилиндре. После вскрытия головы выяснилось, что прогорел 5 поршень, гильза осталась без задиров. Было заменено поршень, все кольца, вклыдыши, маслосьемные колпачки, все прокладки, свечи, форсы почистил. Двигатель после сборки запустился без проблем с первого раза,сразу же загорелся чек .Двигатель не тянул, при легком нажатии на газ машина немного ехала(как будто 20 л.с.), но вот если сильно нажать на газ, как то странно гудит(У_У_У) но ни фига не тянет. НА следующий же день погнал к диагносту: компрессия 1,2,3 -11.5; 4,5,6 -12, ругается на верхний датчик кислорода 1 банки(1,2,3 цилиндр). Посоветовал поменять местами датчики нижний на верхний(нижний был исправен они взаимозаменяемы, по его словам).

После замены датчиков проблема на ушла. РАсход бензина 20 л. на 100 км.

Далее было решено ехать к официалам. Диагностика показала:

 

-ошибок много по датчику кислорода банк 1 номер 1 и богатая топливная смесь. банк1 р0172, р0041, р2054 все они указывают что сигнал датчика не правильный, но по факту датчик работает правильно тк. реагирует на изменение режима двигателя, но сразу уходит в обогащение.

 

А вердикт вынес такой:

 

-смена верхнего лямбды на новый ничего решит. Из-за электроники такой тупости не будет. Лезте в механику.

Также его предположения, что умерли гидро компенсаторы(P.S. До меня на этом движке на 5 цилиндрах и "тухлом" масле много проехали, а гидрики чувствительны к масленному голоданию.Они клапан закрывают, но не до конца открываются. Поэтому датчик сразу уходит в обогащение.

 

А как вы понимаете замена гидриков не дешевая процедура, вот я и хочу разобраться. Может все таки он не прав??? И так уже влетел на 60 т.р.

У кого какие мысли???:help::help::help::pray:

 

 

P.s. ах да, каталики были уже пробиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще...

на холостых работает ровно, только гидрик один стучит.

И еще когда заводишь на холодную стреляет глухо пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стреляет глухо пару раз.

 

Зажигание не сбито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве датчики верхние и нижние одинаковые у нас? Верхние как раз считывают какая смесь будет, они отвечают за образование смеси, а нижние какая получается на выходе, это так, в грубой форме. Мне кажется просто надо было верхний заменить на новый и все либо попробовать прошить под евро0, тогда отключаются верхние датчики тоже. Расход как раз говорит о том что лямбды у вас не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно были догадки, что цепь не правильно поставили. Но цепь ставили строго по меткам. Метка на цепе-метка на распредвалы, метка на цепи - метка на коленвал. Но странно как то встали распредвалы, по схеме если ставить метки по цепи распредвалы должны смотреть вертикально вверх, но они у меня по факту немного отклонились, градусов на 10-15. впускной распредвал ушел вправо от вертикали на 10-15 градусов, а выпускной влево на 10-15 градусов. Как Вы думаете это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь подключение лямд,между собой левого и правого ряда,не по путал ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключены правильно, там фишки с трудом дотягиваются друг до друга если перепутать))

sergei220770,

Проверь подключение лямд,между собой левого и правого ряда,не по путал ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы думаете это нормально?

 

Если при этом метки на звёздочках встали ровно по "жёлтым" меткам на цепи, то всё нормально.

 

Разницы верхних датчиков левый/правый нет, у нижних разница только в длине провода.

 

Верхние и нижние датчики разные.

 

Верните всё на место. Верхние датчики можно посмотреть б/у, для пробы.

 

Если бы гидрики были залипшие, то они стучали бы неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...