Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
masta_10

Подшипник ГУР

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, накрывается подшипник Гур'а, менял ли кто нибудь его самостоятельно? Какие есть нюансы? Может кто даст номер подшипника ? Что попутно ещё менять? (Может сальник какой или ещё что нибудь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы у тебя? Почему ты решил что это подшипник насоса ГУРа? Какой год и пробег авто?

 

У меня была похожая ситуация, был звенящий свист. И он усиливался если подключался кондиционер (в режимах обдува на стекло или просто при включении кондиционера).

Было подозрение на подшипник насоса гура, изучал проблему около месяца на разных сервисах. Прослушка насоса стетоскопом показала, что от насоса подозрительных звуков нет. В итоге оказался приводной ремень. Заменил его и звук ушёл.

И, что интересно, заменил я оригинальный ремень на Dayco.

А подозрительный звук появился примерно после месяца, как я поставил оригинальный приводной ремень.

Получилось, что два раза заменил ремень: сначала износившийся оригинальный на оригинальный новый, а затем этот оригинальный новый через месяц на Dayco.

Ремень Dayco был по длине чуть чуть короче, примерно на 20 мм. Может натяжение увеличилось и поэтому свист ушёл.

 

А выяснилось, что звук издаёт ремень, следующим образом: если на ремень брызнуть водой или вдшкой то звук исчезал примерно на минуту, пока ремень не высохнет.

 

Вот такая у меня история, может пригодится кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я изначально думал что цепь начала лязгать по тихоньку , но когда ухо поднёс к насосу мне показалось что лязгание именно от него , потом начинает просто металический шелест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ты путаешь цепь, которая стоит внутри двигателя и приводной ремень , который стоит снаружи двигателя и который виден нам просто под капотом. Я говорил про наружный ремень.

Когда просто показалось что это насос, то думаю не нужно сразу его разбирать и менять там подшипники. Там когда ухо поднесёшь, столько шума, что точно на слух определить ничего не получится.

Попробуй брызнуть немного воды на работающий ремень. Если звук притихнет или исчезнет на некоторое время, то это точно не подшипник насоса.

 

Напиши какой год машины и какой пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет я не путаю , я и писал про цепь грм. Звук именно лязганья металлического, по этому и подумал изначально на цепь.Когда прислушался , ощущение что от насоса. Может и путаю конечно, но честно сказать сомневаюсь что ремень может такие звуки издавать. Год 2009, пробег 115000. Сейчас пойду проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сомневался до последнего что ремень так может)) Лучше на сервисе стетоскопом пусть прослушают каждый агрегат. Так поточнее будет чем просто на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем если брызгать на ремень то ничего не меняется, а если брызгаю на шкив в район подшипника то хватает на минуту , потом шелест вновь берет верх( видимо все таки подшипник:(

Так что вопрос о замене его все ещё актуален , подскажите кто что знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...