masta_10 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Всем привет, накрывается подшипник Гур'а, менял ли кто нибудь его самостоятельно? Какие есть нюансы? Может кто даст номер подшипника ? Что попутно ещё менять? (Может сальник какой или ещё что нибудь?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 А какие симптомы у тебя? Почему ты решил что это подшипник насоса ГУРа? Какой год и пробег авто? У меня была похожая ситуация, был звенящий свист. И он усиливался если подключался кондиционер (в режимах обдува на стекло или просто при включении кондиционера). Было подозрение на подшипник насоса гура, изучал проблему около месяца на разных сервисах. Прослушка насоса стетоскопом показала, что от насоса подозрительных звуков нет. В итоге оказался приводной ремень. Заменил его и звук ушёл. И, что интересно, заменил я оригинальный ремень на Dayco. А подозрительный звук появился примерно после месяца, как я поставил оригинальный приводной ремень. Получилось, что два раза заменил ремень: сначала износившийся оригинальный на оригинальный новый, а затем этот оригинальный новый через месяц на Dayco. Ремень Dayco был по длине чуть чуть короче, примерно на 20 мм. Может натяжение увеличилось и поэтому свист ушёл. А выяснилось, что звук издаёт ремень, следующим образом: если на ремень брызнуть водой или вдшкой то звук исчезал примерно на минуту, пока ремень не высохнет. Вот такая у меня история, может пригодится кому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Да я изначально думал что цепь начала лязгать по тихоньку , но когда ухо поднёс к насосу мне показалось что лязгание именно от него , потом начинает просто металический шелест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Нет, ты путаешь цепь, которая стоит внутри двигателя и приводной ремень , который стоит снаружи двигателя и который виден нам просто под капотом. Я говорил про наружный ремень. Когда просто показалось что это насос, то думаю не нужно сразу его разбирать и менять там подшипники. Там когда ухо поднесёшь, столько шума, что точно на слух определить ничего не получится. Попробуй брызнуть немного воды на работающий ремень. Если звук притихнет или исчезнет на некоторое время, то это точно не подшипник насоса. Напиши какой год машины и какой пробег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Да нет я не путаю , я и писал про цепь грм. Звук именно лязганья металлического, по этому и подумал изначально на цепь.Когда прислушался , ощущение что от насоса. Может и путаю конечно, но честно сказать сомневаюсь что ремень может такие звуки издавать. Год 2009, пробег 115000. Сейчас пойду проверю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Я тоже сомневался до последнего что ремень так может)) Лучше на сервисе стетоскопом пусть прослушают каждый агрегат. Так поточнее будет чем просто на слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Вобщем если брызгать на ремень то ничего не меняется, а если брызгаю на шкив в район подшипника то хватает на минуту , потом шелест вновь берет верх( видимо все таки подшипник Так что вопрос о замене его все ещё актуален , подскажите кто что знает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты