Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Jeka

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Народ, посоветуйте на что обращать внимание при приёмке машины, что-бы потом не было мучительно больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana

- У меня был изначально не туго натянут ручник ( машинка поехала один раз без меня..), на ТО подтянули;

- Думаю все жидкости должны быть в норме;

- Про нити обогрева заднего стекла проверить можно толкь опри снеге или когда запотевает оно. Первые 2 не должны нагреваться..а у некоторых почему-то 3 не нагреваются;

...в остальном все вроде нормуль...время покажет....

Изменено пользователем Liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, посоветуйте на что обращать внимание при приёмке машины, что-бы потом не было мучительно больно.

В первую очередь на комплектность:

1.пепельница, прикуриватель, запаска, домкрат, соответствие аккумулятора 55А/ч для 2,0л и 66-й для 2.5л,

2.царапины на кузове, особенно в районах капота и дверных ручек(при наличии таковых обязательно отметить всё по пунктам в акте приемо-передачи для дальнейшего устранения;

3.если ставили доп.сигналку, проверь наличие заводской сирены , а также проверь работу по отдельности той и другой, если будут конфликты систем, можно выторговать коврики и набор автомобилиста (ставишь на штатную с ключа, потом на дополнительную с брелка. Далее снимаешь с дополнительной и открываешь двери, должна заорать заводская. Или ещё фишка. Ставишь на дополнительную, снимаешь, открываешь дверь, садишься, перед тем как вставить ключ, нажимаешь на ключе кнопку постановки на охрану(кнопка"Ключ"), вставляешь, начинаешь заводить, а она не заводится и начинает моргать и орать(тревога).

На хрена нам такая сложная система, спрашивается?

4. Были случаи плохого крепления вентиляторов к радиатору(винты недокрученные болтались), а также вмятины внутри на пластинах радиатора(при установке замяли).

5. Проверить все осветительные приборы

6. Стеклоподъемники, электрическую регулировку сиденья(если есть), магнитолу

7. Уровни жидкостей(омывателя, тормозухи, охлаждения, гидроусилителя руля(надо взять маленький фонарик и смотреть на просвет)

8. Визуально проверить все шланги на предмет подтёков

Всё, что удается выявить заносим в акт приема-передачи по отдельным пунктам(или вручную, или перепечатать заставить - это их работа), не смотря на протесты, никаких компромиссов.

Как только за ворота, устные договоренности не работают :(

Может ещё кто добавит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма предпродажной подготовки CHEVROLET:

Форма

 

Документы, наличие

 

• договор купли-продажи (два экз., один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты;

• акт осмотра автомобиля (сначала осмотреть, а потом подписать),

• акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать),

• паспорт транспортного средства (ПТС, он же Техпаспорт)

• паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах

• гарантийный талон на магнитолу;

• руководство по эксплуатации автомобиля

• руководства на сигнализацию и магнитолу)

• заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке (кто делал, что конкретно) и установленном доп. оборудовании

• документы, подтверждающие оплату автомобиля , доп. оборудования, страховки.

• заверенная копия таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером)

• 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования )

• 2 брелока от сигнализации

 

Полнота комплекта документов и правильность заполнения:

 

• Сверяем перечень документов с составленным заранее списком.

• Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны. Особенно - в ПТС.

• Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть (в частности – в сервисной книжке печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9) )

• Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах (ИЛИ ПЕРЕПИСАТЬ НА БУМАЖКУ, ПОТОМ СВЕРИТЬ).

• Сверяем номер двигателя (переписать на бумажку).

• НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА.

• При подписании других документов - внимательно читать!!!

Автомобиль

• Автомобиль должен быть вымыт и высушен.

• Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем.

• Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия.

• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.

• Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки

• Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки

• Попросите у менеджера проверить давление в шинах. Должно быть где-то 2,2 атмосферы (рекомендуемое давление указано в руководстве). Зачастую шины перекачаны где-то до 3 атмосфер.

• Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться).

• Проверьте правильность работы сигнализации (как минимум - постановка на охрану и снятие с охраны и реагирование на открытие машины и удар).

• Попросите менеджера показать местоположение кнопки Valet сигнализации, позволяющей при необходимости временно отключить сигнализацию.

• Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали.

• Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.

 

Внешний осмотр – спереди

 

• Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

• Проверить надежность запирания - открывания капота (как открыть капот – см. в руководстве).

• Откройте капот и проверьте надежность упора капота.

• Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов.

• Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий.

• Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены.

• Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять).

• Проверьте уровни жидкостей:

- уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо)

- охлаждающая

- тормозная

- сцепления

- уровень жидкости в бачке ГУР

- уровень жидкости в бачке омывателя стекол

• При необходимости попросите долить недостающие жидкости.

• Переписать номер двигателя

• Закройте капот.

 

Внешний осмотр – со стороны водителя

 

• Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.

• Проверьте работоспособность центрального замка.

• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми)

• Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины.

• Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.

 

Внешний осмотр – сзади

 

• Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов.

• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке);

• Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации.

• Проверьте наличие домкрата и набора инструментов (баллонный ключ, буксировочная проушина, домкрат, ключик на 10, отвертка).

• Проверьте работу лампочки подсветки багажника

 

Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира

 

• Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.

• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона

 

Салон машины, не включая двигатель.

 

• Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне.

• Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья.

• Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья.

• Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья.

• Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (обратите внимание, что половины сиденья регулируются отдельными ручками).

• Проверьте регулировку поясничной поддержки водительского сиденья (при наличии поясничной поддержки).

• Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья.

• Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья.

• Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья.

• Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.

• Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать.

• Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.

• Проверьте замки всех ремней безопасности.

• Воздуховоды к ногам пассажиров.

• Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника.

- осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах;

 

Проверка с заведенным двигателем

 

• Поставьте машину на «ручник»

• Проверьте, что включена нейтральная передача

• Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине). (7 раз мигает индикатор ремня водителя)

• Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва).

• Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами

• При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера.

• Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.

• проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

• Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

• Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

• Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем, Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.

• Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.

• Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал.

• Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка.

• Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно).

• Проверить проигрывание диска.

• Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.

• Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его).

• Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой).

• Проверьте работу обогрева зеркал.

• Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции).

• Проверьте работоспособность звукового сигнала.

• Проверьте подсветку приборной панели.

• Проверьте прикуриватель и его работу.

• Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их):

- габариты

- ближний свет

- дальний свет

- поворотники

- стопы

- противотуманки

- аварийка

- фонари заднего хода

• Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).

• Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки.

• Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

• Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.

• Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

• Выключите двигатель.

 

- переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

 

Если все нормально – можно проверять и подписывать документы.

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня ручник не работал, штатную сирену от сиги сняли походу и аудиоколонки в задней правой двери не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ручник не отрегулирован у многих, у меня была такая же ситуация. Сразу не обратил внимания - пришлось за денежку потом подтягивать. Еще где-то в недрах торпедо катается шарик, услышал конечно позже - достало!!! Сейчас машинка на ТО, обещали найти...

Обратите внимание на продольный люфт стекол при приоткрытых окнах, его не должно быть.

В другой ветке написано, но тем не менее, внимательней! Если будут установлены салонные коврики - при езде коврик водителя может сползти вперед, а это чревато заеданием педали сцепления (у меня такое было).

Не пугайтесь, если при движении в какой-то момент появится запах, похожий на серо-водород, как мне объснили - это нормальное явление, т.е. начал работать катализатор (хотя происхождение может быть от чего-то другого, в подробности не вдавался). Запах быстро улетучится.

Покупал машинку прошлой зимой, дополнительно взял комплект зимней резины. Так вот, машину предложили на летней резине, а зимний комплект упаковали в салон и багажник. Со скандалом переобули...

:victory: P.S. Не забывайте, что согласно п. 7.7. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, запрещается эксплуатация ТС при отсутствии медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.

И еще. После того, как вы заплатите деньги в кассу, манагер потеряет к вам всяческий интерес. Всем удачи и будьте здоровы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...