Перейти к содержанию
  • Реклама

J_Bond

3. Свой
  • Публикаций

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

3 Подписчика

Информация о J_Bond

  • Звание
    Свой
  • День рождения 28.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Москва
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

242 просмотра профиля
  1. А причину прогара прокладки установили? Хорошо, что потери небольшие. Сам езжу на гильзованном моторе и хочется, чтобы подольше поработал.
  2. Первое, о чем подумал, что просели гильзы на 3 и 4 цилиндре, а также возможно на 1 и 2. Такое может быть, если гильзовали с нижним упором, а судя по фото блока гильзы поставили именно так: Фото Вот для примера как мне гильзовали с верхним буртом: Фото Толщина гильзы не больше 2 мм, а в верхней части она 4-5 мм и гильзовали с перехлестом, так что гильзы друг в друга упираются шляпками. А в антифриз попало масло и газы? А двигатель в дороге не перегревался?
  3. Мне гильзы точили из заготовки Кольбеншмидт. Делали в Москве в Хонсервисе. Вот что в итоге получилось. С верхним буртом.
  4. Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две. Я ремонтировал в комплексе, соответственно они снимали двигатель, разбирали, капиталили, собирали и ставили двигатель назад. По ценам довольно дорого. Сама гильзовка 40000, снять-поставить 25000, разобрать-собрать 75000. Плюс мойка деталей, шлифовка плоскости, полировка коленвала и т.д. ещё около 20000. Запчасти покупал сам на 60000. Если они покупают, то 100000. Полная гарантия только с их запчастями, иначе только на течи и т.д. Делают неплохо, ответственно, но человеческий фактор никто не отменял. Мне переделывали два раза, при обкатке задрало один цилиндр, пришлось перегильзовывать. Как объяснили, был дефектный поршень (новый). Ушел в минус на 4 сотки размер юбки. При сборке мерили, сказали было все нормально, а может и нет, сейчас это не узнать. Из-за этого при перекладке поршень стал перекашиваться в цилиндре и задрал кольцами стенки. Так как запчасти мои, пришлось за свой счёт покупать поршень, прокладки, кольца и т.д. плюс работы по гильзовке цилиндра. Сейчас опять обкатка, проехал пока 300 км. В Москве дешевле в нормальных сервисах не нашел, можно сэкономить только на сборке, снятии, установке, если отдавать отдельно блок на гильзовку. Итог, машина 2 месяца в общей сумме стояла в ремонте. По деньгам заплатил за все вместе около 300000. Если бы знал, что так будет, то искал бы контрактный 2-х литровый. Или покупать шорт-блок в сборе за 130000 и собирать в гаражном сервисе.
  5. Я капиталил в Москве в Хонсервисе. Это около Петровско-разумовской. Блок гильзовали с верхним буртом. Гарантия только с их запчастями, если делать со сборкой. На Ютубе у них канал Ходос авто.
  6. Добрый день! Интересуют поршни, продаются?
  7. У меня был стук один в один. Это задир в цилиндре и стучит поршень.
  8. Потерся, как будто об асфальт краем били. На поршне были глубокие рваные царапины, он же из мягкого металла.
  9. Выкрутите свечи и посмотрите видеоэндоскопом цилиндры, если все нормально, то ремонт будет не дорогим. У меня такой стук был из-за задира, поршень стёрся и стучал. Стук иногда стихал. Масло специально лил густое 5w40. Расход масла был непредсказуемым, то вроде не сильно жрет, то сильно. Дыма не было вообще, белую тряпку прикладывал к выхлопной трубе и газовал. Ключевой момент - расход масла больше чем 1 литр на 5000 км, такого у Эпики быть не должно.
  • Реклама

×