Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stas

Выдавило сальники в коробке

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ситуация следущая Эпика 2,5 АТ купленна в 31.12.2008 все было хорошо съездил в Сочи на ней. По приезду загнал на СТО посмотрели ходовку все Ок никаких подтеков (состояние нового авто). Пришла зима причем очень холодная подогрева у меня никакого не стоит и поэтому приходилось заводить на холодную иногда при -32C (кстате хорошо заводится). Вот, потом случайно решил проверить уровень масла в коробке и как нестранно его там не оказалось. Поначалу думал что недобросовесные официалы недолили, приехал к ним они посмотрели и заключили что выдавило коренной сальник и сальник левого привода. Я конечно перепроверил это действительно Так! Интересно это произошло по моей вине (очень жосткие условия эксплуатации) или на Эпиках стоят хлюпенькие сальники, кто нибудь сталкивался? Может кто подскажет исходя из своего опыта как правильно греть коробку и как лучше эксплуатировать авто в морозы.

Изменено пользователем kvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества сальников - х.з.

А по поводу правильного прогрева коробки:

1. Перед движением - плавно перевести рычаг в каждое положение ( Драйв , задняя и т.д.) , удерживая в каждом положении по 2-3 сек.

2. Начинать движение плавно, без ускорений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это из-за морозов, на всех машинах где то да чего то начало подтекать уже после -25, а потом все с потоеплением прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

а как, без масла переключались передачи? под машиной была лужа розового цвета? доливали масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

а как, без масла переключались передачи? под машиной была лужа розового цвета? доливали масло?

 

В том то и дело что щуп был сухой это значит что как минимум литра 2 должно было вытечь, надо быль слепым что бы этого не заметить. Поэтому и подумал что уроды официалы не залили масло до нужного уровня, сейчас им что то предьявлять бесполезно сразу скажут что все вытекло через сальники. Они поменяли мне масло полностью но сальники пока нет (заказали), уже проехал 1200 проверил уровень масло Он остался неизменным. Поэтому даже не знаю что думать, видимо перед продажей его даже не проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был подобный случай, тёк шланг обратки от радиатора (была розовая лужа под машиной) в сервисе подтянули хамут и долили масло (по уродски, всё облили). Через неделю, тестировал ходовую и заметил подтёки на сальнике, заливное отверстие как раз над сальником, от туда и было масло!!!! 2 недели мониторил сальник - течи нет, успокоился и забыл. Если сальник пропускает масло - следы подтёков однозначно будут!!!! Нужно протереть сальник до чиста, проехать более 10 км и на яму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно! Я машину заказывал в Сургуте, по истечении договора в Сургуте ее не было, привезли из Нижневартовка автовозом! В итоге: ручник не работал, динамика в задней правой двери не было, и лампочка в двери не горела! В Сургуте из офицалов никто ничего не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники - абсолютно обычные.

Когда очень холодно - они могут немного деформироваться. Но с прогревом все вернется обратно)))

Про масло в АКПП - 100% у Вас был низкий уровень с самого начала.

Мое глубочайшее уббеждение: на всех Эпиках везде масло недолито!!! И это печально(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, сегодня при замене масла тоже обнаружил подтеки масла на коробке (МКПП) в районе сальника правого шруса. Кто-нибудь менял сам его? Насколько это трудоемкий процесс. Что меняется кроме самих сальников. Какие подводные камни ждут при самостоятельной замене сальников, просвятите пожалуйста :( Какой каталожный номер сальников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой каталожный номер сальников?

присоединяюсь к вопросу, засапливили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой каталожный номер сальников?

 

96337003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96337003

Вот спасибо, Тихон Алексеевич. А по поводу процедуры замены нет информации, нужно ли менять что-то еще, сливается ли масло? Сальник левого шруса имеет тот же номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил к официалам проверить машину. По ходовке замечаний нет, уровень масла в АКПП в норме. То есть как только болтик выкрутили, масло сразу показалось. Но! Обнаружили подтекание масла акпп через сальник привода. Гарантийный случай, замена в течении 10 рабочих дней. Придется ездить и проверять сухость асфальта под машиной. Попросили больше 1000 км до замены не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...