Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stigmata

Буксировка АКПП

Рекомендуемые сообщения

У меня 2 вопроса! относительно Машин с АКПП..

Сразу оговорюсь! у меня все ОК! просто спрашиваю!

 

 

1) Вот у нас убирают по ночам снег! и Эвакуаторами тащат машины на любое свободное место!

Вопрос! Ведь все оставляют в положении Паркинг! Что происходит с коробкой!? когда еЁ тащат ! ??

Подазреваю , что ничего ибо Полгорода уже былиб со сломанными коробками!

 

Что скажете?

 

2) Слышал такую тему! Что типа буксировать автомобили с АКПП можно только с ограничением скорости 50 км/ч както там Это связано с охлаждением коробки.... (ну и естественно на нейтрали!) Хотя Я этого не понимаю! Нейтраль! и нейтраль че будет то?

 

 

Что скажете!? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка смазывается вместе с двигателем, а двигатель заглушен, поэтому буксировать надо до 50 км, даже желательно до 40 и желательно на не большое расстояние.

Когда Эвакуатор затаскивает машину она едет юзом, поэтому ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка смазывается вместе с двигателем, а двигатель заглушен, поэтому буксировать надо до 50 км, даже желательно до 40 и желательно на не большое расстояние.

Когда Эвакуатор затаскивает машину она едет юзом, поэтому ничего не происходит

Спасибо Анюта! Я так и Думал!

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически это выглядит примерно вот как.

Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро)))

А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится.

А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически.

Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП, чтобы избежать перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП...

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП, чтобы избежать перегрева

 

Какой еще ЖИЖИ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как?

Если двигатель исправен и нет возможности в буксировке методом полной погрузки, то следует долить пару литров трансмиссионной жидкости(ATF), чтобы снизить риск перегрева, и буксировать автомобиль с установленным в положение "N" селектором и заведенным двигателем. После буксировки обязательно слить лишнюю жидкость.

 

Если же двигатель не работает, то выполнив эти же условия, что описаны выше, можно буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке.

 

Для автомобилей с 4-скоростной АКПП считается допустимым повышать скорость буксировки до 70 км/ч, а расстояние до 150 км, но для полноприводных моделей лучше перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технически это выглядит примерно вот как.

Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро)))

А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится.

А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически.

Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык(((

Снимаю шляпу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технически это выглядит примерно вот как.

Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро)))

А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится.

А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически.

Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык(((

 

а с технической точки! прассказать! про затаскивание Авто на Эвакуатор? )) Жду!_)) :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
а с технической точки! прассказать! про затаскивание Авто на Эвакуатор? )) Жду!_)) :thank_you:

Может сами попробуете с практической точки ? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сами попробуете с практической точки ? :pardon:

не практиковался!

Может ВЫ? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
не практиковался!

Может ВЫ? :tease:

Я то уже имел счастье поучаствовать в подобном, это признаюсь Вам незабываемо. Очень рекомендую попробовать лично, будет что рассказать за чашкой горячего шоколада. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я то уже имел счастье поучаствовать в подобном, это признаюсь Вам незабываемо. Очень рекомендую попробовать лично, будет что рассказать за чашкой горячего шоколада. :)

Serge Расскажи (поЖАЛУЙСТА) КАК ПРОШЛО? (Я думал я Флудом заведую?) ))

 

При затаскивании на Эвакуатор! Юзом верю!(Но зимой!)

А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... :pardon:

Как, как! Просто цепляют за жопу и тащат!

Заметьте у гада накладной номер!

0_1b87d_8d715df2_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Потом у бампера весь низ ободранный в районе скобы.

0_1b87e_68c37117_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Думаю, отпилить её нафиг!

0_1b87e_68c37117_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Serge Расскажи (поЖАЛУЙСТА) КАК ПРОШЛО? (Я думал я Флудом заведую?) ))

 

При затаскивании на Эвакуатор! Юзом верю!(Но зимой!)

А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... :pardon:

На заведующего не смею и думать. :rolf: Батоно Lob очень хорошо на фотах показал, единственно тащили за передок. И ниче ... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... :pardon:

Летом резины на асфальте больше останется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом резины на асфальте больше останется!

 

Логика!! Весч! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях предстоит буксировать БМВ 5 на расстояние примерно 40 км.

Думаю, как-бы АКПП своему не навредить? Двигатель 2.5

Как вообще по умному это делается? Опыт в этом деле - минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях предстоит буксировать БМВ 5 на расстояние примерно 40 км.

Думаю, как-бы АКПП своему не навредить? Двигатель 2.5

Как вообще по умному это делается? Опыт в этом деле - минимум!

тащил както человека! 50 км,, 30км/ч все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ручной режим в АКПП, может ручкой скорости переключать?

На какой передаче тащить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - небольшая скорость и отсутствие рывков при троганье.

Плавненько так , плавненько :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит буду трогаться со 2 передачи и ехать на 2 не более 40 км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит буду трогаться со 2 передачи и ехать на 2 не более 40 км/ч!

Трогаться можно и с первой , но внатяжку, аккуратно давя на газ. А на второй постоянно ехать не нужно - может случится перегрев. АКПП сама выбирает свой режим по скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трогаться можно и с первой , но внатяжку, аккуратно давя на газ. А на второй постоянно ехать не нужно - может случится перегрев. АКПП сама выбирает свой режим по скорости.

Действительно, какая разница между БМВ, или другим прицепом?

Главное, чтобы он в ж...пу не въехал.

Поэтому, большее значение имеет опыт водителя буксируемого авто(умение держать трос в натянутом сосоянии и чтобы не переехал колесом), а также, будет ли работать гидроусилитель, ну и трос поэластичнее выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...