Перейти к содержанию
  • Реклама

qbraz

обогрев в холодное время года

Рекомендуемые сообщения

А сколько выставляешь?

от 28 до 22 в зависимости от окружающей темп.

я просто люблю потеплее, а вот народ ныть начинает :)

но, подчеркну еще раз, это после минут 10ти через салонные воздуховоды при прогредом движке. салон в этом режиме прогреваетя на ура. я еще их настроил так, что дуют на руки, на руль. воообще сказочно получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Давненько не появлялся:) как все изменилось!

 

Столкнулся с проблемой печки((( Если год назад, ко мне подсаживался владелец БМВ и восхищался, что у меня жарче чем в бэхе, то тут в сентябре заметил, что печка не греет... Можно сказать совсем((( Сколько бы не проезжал гонит холодный воздух.... Подсказали поменять салонный фильтр, не помогло. Решил пусть на ТО3 посмотрят.... Там сказали, что проблема скорее всего в охлаждающей жидкости и т.к. ее все равно на ТО3 менять, то проблема должна сама собой решиться.... Увы не решилась... Сервисники сказали, что нужно менять радиатор печки, а это 5000 рублей. Может кто сталкивался? не хочется вбухивать не малые бабки в эскперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Давненько не появлялся:) как все изменилось!

 

Столкнулся с проблемой печки((( Если год назад, ко мне подсаживался владелец БМВ и восхищался, что у меня жарче чем в бэхе, то тут в сентябре заметил, что печка не греет... Можно сказать совсем((( Сколько бы не проезжал гонит холодный воздух.... Подсказали поменять салонный фильтр, не помогло. Решил пусть на ТО3 посмотрят.... Там сказали, что проблема скорее всего в охлаждающей жидкости и т.к. ее все равно на ТО3 менять, то проблема должна сама собой решиться.... Увы не решилась... Сервисники сказали, что нужно менять радиатор печки, а это 5000 рублей. Может кто сталкивался? не хочется вбухивать не малые бабки в эскперимент

Хорошо бы проверить электронику печки. Похоже на неисправный регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, регулятор исправен, ибо есть зависимость.... при выведении на холод дует раза в полтора-два сильнее. А при выключенном вентиляторе чуть тепло чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чем связана неоходимость замены печки? Что говорят официалы? Может стоит просто промыть радиатор и всю систему охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чем связана неоходимость замены печки? Что говорят официалы? Может стоит просто промыть радиатор и всю систему охлаждения?

 

Говорят, что патрубок до печки доходит горячий, а дальше не попадает в радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, что патрубок до печки доходит горячий, а дальше не попадает в радиатор печки.

а что патрубок от печки не могут снять ? может просто воздушная пробка образовалась при замене антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все плохо(((

Заехал на СТО Кареана, открыли расширительный бачок, а там опять муть непонятного цвета. Диагноз, засрана система охлаждения. Контур отопления салона у нас пассивный, т.е. основное давление идет на прокачку ОЖ на охлаждение двидки, а контур на салон по остаточному принципу. Как сказали в сервисе на бэхах и мерсах для решения это проблемы специально ставят электро помпу дополнительную. В итоге какой-то реакции антифриз пришел в не годность и засорил радиатор печки, ибо там самые маленькие трубки. Промывка не поможет, ибо даже на горловине расширительного бачка налет с трудом соскребается.

Вердикт - замена радиатора отопителя и промывка системы охлаждения. Радиатор стоит под торпедой, т.е. полный демонтаж((( стоимость работ в разных сервисах от 8500 до 15000 р. Сам радиатор на экзисте 6500, в Кореане 2375, в салоне 4700.

Могу только порадовать соклубников, я пока первый в Питере кому так "повезло". Таких проблем на Эпиках пока ни кто не ловил, бум надеяться и не поймает.

 

Как сделаю дам окончательные расклады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все плохо(((

Заехал на СТО Кареана, открыли расширительный бачок, а там опять муть непонятного цвета. Диагноз, засрана система охлаждения. Контур отопления салона у нас пассивный, т.е. основное давление идет на прокачку ОЖ на охлаждение двидки, а контур на салон по остаточному принципу. Как сказали в сервисе на бэхах и мерсах для решения это проблемы специально ставят электро помпу дополнительную. В итоге какой-то реакции антифриз пришел в не годность и засорил радиатор печки, ибо там самые маленькие трубки. Промывка не поможет, ибо даже на горловине расширительного бачка налет с трудом соскребается.

Вердикт - замена радиатора отопителя и промывка системы охлаждения. Радиатор стоит под торпедой, т.е. полный демонтаж((( стоимость работ в разных сервисах от 8500 до 15000 р. Сам радиатор на экзисте 6500, в Кореане 2375, в салоне 4700.

Могу только порадовать соклубников, я пока первый в Питере кому так "повезло". Таких проблем на Эпиках пока ни кто не ловил, бум надеяться и не поймает.

 

Как сделаю дам окончательные расклады

Так кто виноват, залили левую ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сервисники разводят руками, мол масса причин такого может быть... Перегрев (ни когда не было), доливка несовместимой ОЖ, заводская ОЖ неизвестного происхождения и т.д.

Вообще рекомендовали не смотреть на регламент ТО и ОЖ менять каждое ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.

Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему?

Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел.

Изменено пользователем Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.

Проблема оказалась во всем не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему?

 

 

Кто нашел причину и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.

Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему?

Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел.

Ну вот это уже больше похоже на правду, чем писалось в предыдущих постах. Хорошо что разобрались во всем до снятия торпедо и печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо спецам из Рай-авто

Вполне адекватный сервис в Питере, Ю-запад. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь, точно РАЙ!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.

Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему?

Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел.

А у вас воздух холодный был с печки или просто еле теплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...