camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) это наконец то 80 гр. Изменено 12 мая, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Вот и я о том читал, красная зона, так это сколько будет? Можно попробовать отключить вентиляторы и следить за ростом темп-ры ,но что-то не хочется экспериментировать особенно по такой жаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 ВЫВОД: чуть меньше середины на приборке - НОРМА!!! если выше этого значения - БОЙТЕСЬ!!! Еще раз ТТТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр.Но вот все остальные параметры см. статьи выше сплошной минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр.Но вот все остальные параметры см. статьи выше сплошной минус. Опять же вывод: Пользуйтесь рекомендованным антифризом и следите за показаниями на приборке - это есть хоро шо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр... Малейшая разгерметизация и закипание! А если шланг лопнет? И горах как ездить? Кстати, как себя Эпика на среднегорье(1000-1300) ведёт, не закипает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 У меня таких показаний как на фотках почти не бывает, разве может только каким то жарким летом.... Всегда чуть больше тонкой линии, но на 1мм ( примерно)))))))))))))))))))))))) меньше, чем на фотках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 У меня таких показаний как на фотках почти не бывает, разве может только каким то жарким летом.... Всегда чуть больше тонкой линии, но на 1мм ( примерно)))))))))))))))))))))))) меньше, чем на фотках. В общем как говорил мой один знакомый +- лошадиный ноготь Во первых это ,как я уже говорил, указатель температуры,а во вторых возможно издержки фотосессии. Стрелка действительно чуть ближе к тонкой черте.В общем середина от середины (каламбур )между чёрточками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LUSYZ 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Так какой в конечном итоге номер детали , а то у меня тоже 2х литровая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 По начитав тут страшилок поглядел у себя оказалось чуть ниже минимума антифриза в бачке, заехал в дженсер купил 1литр антифриза, открутил пробку на бачке и начал доливать оказалось что между минимум и максимум входит всего 200мл жидкости. Так что если если кто хочет может забрать себе остаток, всеравно скоро ехать на ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ProEpica Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и мне подскажите народ! ) Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад (( Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! ) Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и мне подскажите народ! ) Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад (( Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! ) Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) Разрывы в системе охлаждения бывают только по одной причине - у Вас пробита прокладка ГБЦ((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и мне подскажите народ! ) Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад (( Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! ) Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) а рвет радиатор в одном и том же месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 ?? Где лопнул радиатор - В районе шланга верхнего расширительного бачка? ?? Характер "разрушений " одинаковый в обоих случаях?? Я не совсем согласен с вышеизложенным Если пробита прокладка ГЦБ ,то ОЖ либо "вылетает" в трубу , либо "прёт" в расширительный бачок.Утечку "газов" в систему охлаждения можно определить с помощью детектора (нюхача) leak CO на любом оф. сервисе .Есть конечно и др методы , но суть не в этом. ( т.к. со слов клиента он " следил за уровнем"). Я больше склоняюсь к неисправности клапана в крышке расширительного бачка. (электрическую часть данной проблемы умышленно пропускаю - это другая тема).Не следует конечно сбрасывать со счетов и бракованную деталь.(Если радиатор приобретён у оф-лов и установлен у них то существует гарантия на запчасть. ) Я бы рекомендовал замену крышки после вышеописаной проверки на утечку CO, при условии ,что уровень ОЖ не изменялся.(со слов клиента). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ProEpica Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем спасибо за столь оперативные ответы .... Первый раз лопнул в районе верхнего бачка радиатора , а второй раз в низу "нижний бачок разорвало" (( Поставили новый ...нет циркуляции охлаждающей жидкости "Антифриза" Сейчас меняем помпу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 В прошлый четверг при стоянке на светофоре, заметил легкий пар у правой и левой пер. арок, 100%, не влага на тормозах, подумал я, спллзая на обочину. Итог, продольная трещина на верхнем резиновом шланге радиатора. Пер часть моторного отсека забрызгана ОЖ, она испарялась на горячем ДВС и слегка парила. Лопнул тот самый шланг о котором писал в этой теме выше, тот что был раздут. Уровень ОЖ точно до неприятностей, за день- два, был на максимуме. На стоянку доехал своим ходом( километра 3). Стрелка температуры так и не доползла до положения вертикально вниз, осталась почти в норме. Теперь ГЛАВНОЕ!!!! На экзисте нет, хотя номер в каталоге совпадает с дилерским. Дилер назвал 800 руб, что не важно и!!!!!! СРОК ПОСТАВКИ!!!!!!- 6-8 НЕДЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такая деталь в Россию типа еще не поставлялась! Помог друг- владелец 15 летнего Опеля. Пока я был в офисе на работе , приехал, снял, на разборке, известной ему , подобрал по диаметру и изгибам от Х.Гетц, за 200 р .Подрезал длину ( у гетца- длинее), установил. Я снова в движении. Долить пришлось ок 2- литров (литр ОЖ, литр дистю воды). До этого воду не лил ни разу. Ситуацию вижу так. Клапан расш бачка дуркует, в системе повыш. давление, шланг сначала раздуло, так он достаточно долго держался, пока не дал трещину. Мало жидкости потеряно, т.к он всеж еще держался на внутреннем армировании, и спускал жидкость только при работе внешнего контура. Ехать мне было не далеко, и я перед поездкой до базы дал ему основательно остыть. Думаю, если бы травила прокладка , цвет и внешний вид ОЖ, были бы не нормально-нежно красными, без пленок и гари. Это пробка с клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Я также согласен,что скорее всего дурит клапан,но даже если он не дурИт, то 1,2атм избыточного давления в системе охлаждения многовато будет.Сам не раз обращал внимание на раздутый шланг у верхнего бачка радиатора.В книге указано "давление открытия запорного клапана (расширительный бачок) ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН - 125-155 кПа,а для дизеля ....... 140кПа" - с ума сойти. А может,кроме клапана ещё и шланги х...овые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты