AK . 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Как то заметил, что режим " стекло-ноги" не правильно работает, то в только в ноги остается дуть, то только на стекло, иногда правда дует. Остальные режимы все в порядке. Снял панель под рулем, добрался до моторчика заслонки. Снял его. У меня, как оказалось есть 4 его положения: -Передние сопла - Передние сопла и вниз, в ноги - В ноги -стекло Эти режимы так и расположены против часовой движется рычажок управления. При переключении в режим "ноги-стекло" движения рычага управления и соотв. заслонок не происходит, он остается либо на стекло , либо в ноги, смотря какой режим был до этого. Я так понимаю все режимы регулятся этим ОДНИМ моторчиком? Есть еще один забор снаружи /изнутри, но это другая заслонка, она работает , ее моторчик можно услышать, но она ни при чем. Соответственно вопрос, ни кто ни когда, из любителей поизучать конструкцию авто , не обращал внимание на количество положений на узле управления заслонками? У Вас их 5???? Куда могло деться одно положение, пропала логика управления или проблема с моторчиком и контактами? На нашем форуме уже кто то менял этот узел управления или только мотор, не помню кто!!! Пока сам узел(белую коробочку с рычагом и контактной колодкой не разбирал, что внутри не смотрел ,подожду Ваших мнений. К дилеру конечно можно, но авта не гарантийная, могут пол климата поменять! Если у кого есть опыт- мнения по этому вопросу высказывайтесь!!! Да, если кто знает, где можно купит деталь, и желательно с манибэком. Изменено 24 мая, 2010 пользователем AK . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 На всякий случай , может кому понадобится инфа, отвечу сам себе. Разобрал привод управления заслонками. Режимов там 5. Внутри механика+электроника. Рычажок привода при разборке снимать особо осторожно, не сломать усики. Внутри механика собрана добротно. Если заклинивает заслонку, то зубчики , как предполагалось ранее, не срежет, шестерни выполнены из очень прочного плпстика, смазано все достаточно хорошо. Мои вывод после ревизии узла- выход из строя электроники. Чистка контактов- прозвонка дорожек эффекта не дала, прозванивать элементы схемы не стал, не знаю как. вот такие дела. Придется менять................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 А я думала там все из силумина сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость bulavkin Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 На всякий случай , может кому понадобится инфа, отвечу сам себе. Разобрал привод управления заслонками. Режимов там 5. Внутри механика+электроника. Рычажок привода при разборке снимать особо осторожно, не сломать усики. Внутри механика собрана добротно. Если заклинивает заслонку, то зубчики , как предполагалось ранее, не срежет, шестерни выполнены из очень прочного плпстика, смазано все достаточно хорошо. Мои вывод после ревизии узла- выход из строя электроники. Чистка контактов- прозвонка дорожек эффекта не дала, прозванивать элементы схемы не стал, не знаю как. вот такие дела. Придется менять................... у меня проблема!!!сгорел моторчик привода управления заслонками.подскажите как поменять и где его купить....за ранее большое спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Билли Бонс 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Мне как-то уже отвечали на этот вопрос...Но мне меняли на сервисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 у меня проблема!!!сгорел моторчик привода управления заслонками.подскажите как поменять и где его купить....за ранее большое спасибо!!!! На Экзисте, около 3100. Недавно поменял. Больная точка в авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПиЛиГрИм 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 На Экзисте, около 3100. Недавно поменял.Больная точка в авто... Подскажи пожалуйста как снять этот моторчик? Номер по каталогу сможешь подсказать? Я до него добрался, отсоединил от всей системы, он не фурычит, по ходу дожил. Надо менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Подскажи пожалуйста как снять этот моторчик? Номер по каталогу сможешь подсказать? Я до него добрался, отсоединил от всей системы, он не фурычит, по ходу дожил. Надо менять Вот номер по каталогу моторчика 96327376 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПиЛиГрИм 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Вот номер по каталогу моторчика 96327376 Мне менеджер подбирал в Экзисте, выдал номер 963 273 74. год 2007, 2,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 это не тот там ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-ТЕМП.а тебе нужен ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-РЕЖИМ вот он управляет заслонкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПиЛиГрИм 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 это не тот там ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-ТЕМП.а тебе нужен ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-РЕЖИМ вот он управляет заслонкой Спасибо человеческое!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты