decor 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Подскажите пожалуйста возможно ли отключить датчик света, у меня он просто не переключается с режима auto вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Подскажите пожалуйста возможно ли отключить датчик света, у меня он просто не переключается с режима auto вниз. В чем проблема то? Все там сделано как надо, у всех так. Если хочешь ехать без света когда датчик уже включил его, поверни вниз из режима auto или с принудительного верхнего положения. А если нужен всегда свет-включи его, повернув вверх из режима auto. А зачем отключать датчик я не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
decor 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 В чем проблема то?Все там сделано как надо, у всех так. Если хочешь ехать без света когда датчик уже включил его, поверни вниз из режима auto или с принудительного верхнего положения. А если нужен всегда свет-включи его, повернув вверх из режима auto. А зачем отключать датчик я не понимаю. Потому что бывают маленькие туннели по 3 метра, не вижу смысла включения и выключения света там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 с сентября ближний свет обязателен всегда, в любое время суток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Потому что бывают маленькие туннели по 3 метра, не вижу смысла включения и выключения света там. с сентября ближний свет обязателен всегда, в любое время суток А в тоннелях ближний никто ещё не отменял, даже в маленьких(наоборот чревато засадой). Согласно Правилам дорожного движения ближний свет фар должен быть включен в следующих случаях: В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на всех движущихся механических транспортныч средствах и мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: • на мотоциклах и мопедах; • при движении в организованной транспортной колонне; • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; • при организованной перевозке групп детей; • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); • при движении вне населенных пунктов. Противотуманные фары могут использоваться: • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. Изменено 23 июня, 2010 пользователем andron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Если нужно вообще выключить автомат света - под капотом предохранитель. лично мое мнение - автомат нужен. Сам езжу включив постоянно ближний свет (без учета есть закон или нет). автомат света помогает - по фиг, выключил или нет, сам погаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) автомат света помогает - по фиг, выключил или нет, сам погаснет. Следует ли из этого, что если фары не гаснут после остановки двигателя(спустя некоторое время), то , возможно, неисправен датчик света? Изменено 23 июня, 2010 пользователем andron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tula71 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Датчик света на это не влияет, он реагирует на яркость дневного освещения при работающем двигателе, а фары не гаснут после остановки двигателя скорей всего из-за новой прошивки GM. (см. тему "не выключаются габариты") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 так как все таки выключить автосвет? подскажите пожалуйста!!! какой предохранитель и где (под капотом или в салоне) надо вынуть?? (причина - автозапуск, машина заводится и в темное время загорается свет и светит жителям первого этажа, думаю они не в восторге от 10-20 минутного утреннего освещения своих квартир) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 111 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 так как все таки выключить автосвет? подскажите пожалуйста!!! какой предохранитель и где (под капотом или в салоне) надо вынуть?? (причина - автозапуск, машина заводится и в темное время загорается свет и светит жителям первого этажа, думаю они не в восторге от 10-20 минутного утреннего освещения своих квартир) Посмотри вот здесь, по моему все проблемы решаются http://www.epicaclub.ru/forum/topic5046.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Подскажите пожалуйста возможно ли отключить датчик света, у меня он просто не переключается с режима auto вниз. Черный маркер решает!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) пс.Тут где-то уже писали, что можно подковырнуть датчик на панели и вынуть вверх, а потом снять с него штекер, если вам так проще и датчик совсем не нужен. Этот датчик нужен еще климату, т.е. климат будет работать не корректно если его отключить. Изменено 8 января, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Если он есть Ну так я и написал - климат, а не блок вентиляции и отопления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Господа, коробка у меня механика, климата нет (обычный кондер). Переключение в режим "габаритов" толку мало дает, ибо при постановке на сигнализацию все лаппочки в салоне (на приборки и дверях) не гаснут! Подковырнуть датчик света пытался - не лезет Может какой нибудь предохранитель выдернуть (если конечно есть тот, что отвечает только за автосвет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 сегодня снял датчик света (шарик с приборки), думал автосвет отключится и будет как обычный... не тут то было, автосвет ОСТАЛСЯ! Делал все в темное время, так что, как я думаю, по умолчанию автосвет всега включен и только когда появляется яркий солнечный свет, он выключается.... В итоге проблема осталась... как отключить автосвет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 У меня тоже сомнения были, что просто выдернув датчик фокус прокатит (но решил не оспаривать, т.к. сам именно на Эпике не пробовал), теперь ты это потвердил. Раз как извлекать датчик разобрался, то теперь пробуй соединить между собой два провода идущих к нему через сопротивление(резистор) 50-100 Ом, т.е. вместо датчика воткнуть в штекер сопротивление. По результатам отпишись. проблема в том, что там 3 провода! белый коричневый и черный... какие соединить? и еще, а почему напрямую не соединить, без сопротивления в 100 Ом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Белый с чёрным. Можно в принципе и напрямую попробовать, но через сопротивление правильней.пс.Интересно от какой системы там третий(коричневый) провод? У тебя климат-контроль стоит?(хотя от климата он на схеме жёлтым обозначен) Климата нет, обычный кондер, механика, 2 литра, 2010год. ок, сегодня попробую соединить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 сегодня снял датчик света (шарик с приборки), Подскажи как снять, мне например надо чтоб, наоборот свет всегда горел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Подскажи как снять, мне например надо чтоб, наоборот свет всегда горел. чтобы автосвет всегда горел, необходимо просто вынуть датчик из клеммы, но если в машине климат, то не советую ибо он как-то там завязан с этим датчиком! А вынимается просто, пластиковой картой на приборке поддеваем край датчика света (сам шарик вместе с небольшой платформой на которой он стоит). вместе с этой платформой он и вынимается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 .... пробуй соединить между собой два провода идущих к нему через сопротивление(резистор) 50-100 Ом, т.е. вместо датчика воткнуть в штекер сопротивление. По результатам отпишись. Какой резистор выбрать? вот ссылочка: http://www.chipdip.ru/catalog/resistors.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 чтобы автосвет всегда горел, необходимо просто вынуть датчик из клеммы, но если в машине климат, то не советую ибо он как-то там завязан с этим датчиком! А вынимается просто, пластиковой картой на приборке поддеваем край датчика света (сам шарик вместе с небольшой платформой на которой он стоит). вместе с этой платформой он и вынимается... Спасибо, климата нет, но он на климат не должен быть завязан(это датчик освещённости), а на климат датчик температуры завязан он в другом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Какой резистор выбрать? вот ссылочка: http://www.chipdip.ru/catalog/resistors.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) мне кажется, имеет смысл измерить сопротивление фоторезистора при освещенном и затемненном состоянии. если там фоторезистор установлен, а не фотодиод... и если фоторезистор, то и выбрать соответствующее сопротивление. Сейчас поеду на обед, попробую выдернуть датчик света и измерить. Изменено 20 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail777 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 мне кажется, имеет смысл измерить сопротивление фоторезистора при освещенном и затемненном состоянии. если там фоторезистор установлен, а не фотодиод...и если фоторезистор, то и выбрать соответствующее сопротивление. Сейчас поеду на обед, попробую выдернуть датчик света и измерить. Приятного аппетита! жду результат измерения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) там два фотодиода и один фоторезистор. фото сейчас брошу. замок разъема "козырный" - с клином. фото уменеьшил по размерам, но там все понятно. разъем я не сдергивал, просто приподнял "шляпу", чуть ослабив скобы для крепления. карточкой не удалось вытащить из торпедо, использовал проверенный лезерман))) фото делал, пока грелась машинка телефоном. Изменено 20 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты