DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Уважаемые одноклубники! Нужен ваш опыт: по работе вентиляторов, которые установлены на радиаторе охлаждения ОЖ под капотом. Машинка, естесно Epica, 2008 г/в 2,5 AT LT. Эксперимент №1: при вкл. кондея тут же вкл. оба вентилятора на радиаторе. При выкл. кондея оба же окл. Причем даже на не совсем прогретом двигателе. Эксперимент №2: кондей выкл, климат в ручном режиме. Ждем, пока мотор прогреется. Стрелка указателя т-ры пришла в рабочую зону. Ждем еще несколько минут. Тут видимо срабатывает датчик т-ры ОЖ и вкл. опять оба вентилятора на короткое время, через которое успешно выкл. По моему разумению от кондея должен вкл только левый вентилятор, а правый (тот на котором написано предупреждение, что он может вкл в любой момент) должен срабатывать от датчика температуры ОЖ. Или там есть какой-нибудь хитрый алгоритм зависимости работы вентиляторв от т-ры воздуха за бортом? Но лично я в этом сомневаюсь… Термостат при всем этом свое отрабатывает успешно, если верить стрелке термометра на панели приборов. Стрелка не двигается из своего обычного рабочего положения. Просьба, кто может провести эксперименты на своей машинке и отписаться как работают эти «карсоны». Скоро поеду на ТО-1. Хотелось бы знать как беседовать с официалами… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Все нормально у тебя работает! Просто в такую жару все работает на максимуме, вот в сентябре второй вент будет редко включаться, а в январе вообще может ни разу не включиться. На машинах 10 -15летней давности был один вентилятор но было у него 2е скорости. Вот у меня на пассате летом первая скорость тоже не включалась, всегда дуло на второй. Сейчас, в основном, ставят 2а вента, а вот работу их регулируют датчики. НЕ ПАРЬСЯ ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Спасибо! Скоро на ТО-1 собираюсь, хотел заодно если что эту проблемку выкатить. А то после замены двигла мало ли что не так присоединили. Хотя я так думаю, что там д.б все на разъемах и с защитой от дурака... По лету работа вентиляторов в паре не напрягает. Хотя в схемах есть и вторая скорость и на нее отдельных предохранитель. Вот по зиме надо будет посмотреть, а то недогрев двигателя совсем НЕ АЙС... Изменено 10 августа, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit65 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором. А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором.А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише. Ну если и вторая скорость есть да еще и два вентилятора, то вообще гуд!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Работу "карлсонов" посмотрел на машинке Vikki (2,0 АТ): при вкл. кондея крутиться начинают оба. Наверное так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 Работу "карлсонов" посмотрел на машинке Vikki (2,0 АТ): при вкл. кондея крутиться начинают оба. Наверное так и должно быть. Это не всегда так, просто уличная температурка не малая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором.А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише. таже фигня была на новой эпике болты не докрученные крепления вентиляторов, аж дрожь на кузове ощущал, на первой эпике вообще не слышал когда вентиляторы работали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Летом в пик жары при раба те кондиционера в пробках и иногда у светофоров чувствовалась легкая вибрация (пассажиры не обращали внимание). При выключении кондиционера вибрация пропадала. Теперь понимаю ее причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZiC 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Такая беда у меня! Работают оба вентилятора независимо от температуры просто тогда когда включаю печку. Они работают не в полную силу конечно но работают! При этом температура ОЖ 75 градусов видел максимум. А по стрелке должна быть нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты