Перейти к содержанию
  • Реклама

DJ_Gans

4. Заслуженный
  • Публикаций

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

3 Подписчика

Информация о DJ_Gans

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 11 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • ICQ
    0
  1. Уважаемые одноклубники! Нужен ваш опыт: по работе вентиляторов, которые установлены на радиаторе охлаждения ОЖ под капотом. Машинка, естесно Epica, 2008 г/в 2,5 AT LT. Эксперимент №1: при вкл. кондея тут же вкл. оба вентилятора на радиаторе. При выкл. кондея оба же окл. Причем даже на не совсем прогретом двигателе. Эксперимент №2: кондей выкл, климат в ручном режиме. Ждем, пока мотор прогреется. Стрелка указателя т-ры пришла в рабочую зону. Ждем еще несколько минут. Тут видимо срабатывает датчик т-ры ОЖ и вкл. опять оба вентилятора на короткое время, через которое успешно выкл. По моему разумению от кондея должен вкл только левый вентилятор, а правый (тот на котором написано предупреждение, что он может вкл в любой момент) должен срабатывать от датчика температуры ОЖ. Или там есть какой-нибудь хитрый алгоритм зависимости работы вентиляторв от т-ры воздуха за бортом? Но лично я в этом сомневаюсь… Термостат при всем этом свое отрабатывает успешно, если верить стрелке термометра на панели приборов. Стрелка не двигается из своего обычного рабочего положения. Просьба, кто может провести эксперименты на своей машинке и отписаться как работают эти «карсоны». Скоро поеду на ТО-1. Хотелось бы знать как беседовать с официалами…
  2. Уважаемые эпиководы! Тут заметил у себя в очередной раз открыв капот, что в наличии присутствует только одна резинка уплотнония капота по крылу справа (это стоя лицом к открытому капоту). Порылся в своих старых фотках и понял, что нет ее давно. Возможно с продажи... Теперь внимание вопрос: у кого сколько резинок уплотнения вдоль крыльев под капотом?
  • Реклама

×