nicko 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Машина прошла 1000 км, недавно с утра завожу ее и сижу прогреваю, решил переключить в режим D, включаю и слышу громкий хруст откуда-то из по капота, сначала подумал, что на улице что-то произошло и это к машине не относится, переключаю на R и слышу такой же звук, даже дворник обернулся в мою сторону, в это же момент моргнули фары и двигатель как-то странно себя повел как-бы на секунду затроил. Посидев еще пару минут, поехал на работу, первые полкилометра передачи переключались с тем же хрустом двигателю в этот момент было не сладко. Потом хруст пропал и все нормализовалось. Что это было я не понял и уже забил на этот инцидент, пока не услышал тоже самое вчера. Решил не ехать в этот момент, а постоять подольше, прогреть хорошенько машину, после прогрева хруст не проявился. Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность? Руководство по эксплуатации повнимательней читать надоть, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Подскажите где не дочитал? Укажите на ошибки мои, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 к дилеру по-любому. Такого не должно быть,никакого хруста. И дело не прогреве. Было у меня на работе ЧП,надо было срочно ехать,времени на прогрев нет,за бортом -10,погрел секунд 30 и поехал,никаких призвуков в работе АКПП не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую. конечно не должно быть никаких хрустов и посторонних звуков - максимум более резкие и чувствительные переключения.. надо смотреть для начала уровень масла.. дорога одна - к дилеру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 +1 за проверку уровня масла и поездку к дилеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 Съездил к дилеру, попросил проверить уровень масла в коробке, и рассказал почему прошу. Машину заганали вне очереди в вип-авто. Но мне что-то показалось как-то неправильно они уровень смотрели: завели машину и дождались пока включится кулер, подняли на подъемнике, сняли защиту и открутили болт в коробке прямо на заведенном двигателе, из под болта брызнуло масло, закрутили обратно. На этом этапе подошел злобный сервисный-инженер и прогнал меня из рем-зоны, в итоге вернули ключи со словами, ездите пока так, и приезжайте и оставляйте автомобиль на ночь, чтобы они самолично услышали эти звуки. Пойду искать мануал, и читать раздел про проверку масла в автомате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) посмотри в сервисном мануале как проверять уровень. должны подключить сканер,он показывает температуру масла в коробке(сам лично видел,когда меняли масло) температура должна быть от 85-95,только после этого проверяют уровень через отвинчивание пробки масломера(движег должен работать,коробка положение P),должно слиться 800 г. завинчиваем пробку,доливаем 800г. и больше ТУДА НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЕМ!!! Изменено 3 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html вот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.htmlвот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию Что-то с первого раза не нашел, где написано про замену масла и про уровень, в каком это разделе? Про шестиступку не нашел вообще что-то ничего... где-то не там смотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) http://home.booroondook.ru/gmtis/ru/docume...l2_5a06.ru.html вот здесь вот только сейчас отметил,есть два типа коробок 6T40,первоначального типа и перемещенного типа,во второй оказывается доливать ничего не надо Изменено 4 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Спасибо большое, изучаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Так, а как узнать какая коробка стоит без поднятия автомобиля на подъемнике? Сегодня снова были страшные скрипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно? А без подъемника никак не узнать? по вин-коду к примеру? Судя по мануалу коробка должна выдавить излишки, а у меня явный недолив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) http://shef152.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=104882 выглядит как-то так,масломерная пробка в левом нижнем углу(фото сделано когда сальник потек) я бы все же к дилерам поехал. Есть альтернатива,другой дилер GM? У меня машина выпуск конец 2008г,зад уже другой,и коробка нового образца,у вас-свежак,100% коробка нового образца Изменено 7 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 Дилер есть, более адекватный, но я хочу подготовиться полностью перед поездкой, чтобы уж наверняка тыкнуть им, да и хрусты эти проявляются только на холодную, придется им оставлять машину на ночь, чтобы они услышали. Решил, чтобы не ехать на машине вызвать халявный эвакуатор от GM асистанс. Сейчас звонил в GM ассистанс, девушка спрашивает, какая у вас машина, когда купили, я честно отвечаю, 18 декабря, а она в ответ, мол GM ассистанс больше нет, и больше не работает, если бы вы купили 15 декабря, тогда ок. Сейчас пойду искать договор купли-продажи, чтобы уточнить дату. А вообще, сказала мне оператор, позвоните туда где вы покупали автомобиль, они вам помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 вот круг и замкнулся. просишь помощи,а в ответ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 Вообще с датой покупки автомобиля у меня получилось очень весело, пришел с первой предоплатой, написали договор от 9 декабря, второй раз пришел со второй предоплатой написали 14 декабря, третий раз когда забирал автомобиль как раз 18 декабря и оплатил оставшуюся сумму получил третий договор на руки, в итоге все три договора у меня есть на руках, по случайному стечению обстоятельств в ГАИ ставил на учет с датой от 14 декабря, с утреца позвоню еще раз. А вообще в этот раз мне не выдали карточку, нашел старую оставшуюся от покупки ланоса, интересно прокатит или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 если с момента покупки ланоса прошел год,то не прокатит. надо звонить,ибо возможно правила поменялись. завтра еду к оффам по своим вопросам.спрошу,что думают по поводу хруста в кпп на холодную,завтра отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 спросил сегодня по поводу хруста,но ответили,что надо смотреть,так что на на осмотр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Александр, спасибо, прошло уже три года, там карточка к машине привязывается или к владельцу? Мне почему-то не выдали карту с эпикой, или сейчас уже не выдают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Оставлял автомобиль на три дня, сегодня забрал, перед этим покатались, хрустов не услышал, тему не закрываю пока, завтра будет тест-драйв на холодную. Со слов менеджера мне сделали обновление ПО у коробки, проверили уровень масла, сказали, что все в норме, и что больше такого не будет звука. Заявлял еще про плохой завод на холодную, но это видимо как всегда проигнорировали, даже масте сказал, что машина завелась со второго раза, развел и пожал руками, мол, что вы хотите, зима на дворе же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 что машина завелась со второго раза после трехдневнего новогоднего простоя машина тоже завелась со второго раза,думаю,что ничего страшного. а вот что с коробкой разобрались-это хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты