altar-2011 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) При пробеге 18640 км машина выпуска 2010 года! Начался появляться какой то стук! При трогании! Кто с этой проблемой встречался прошу помочь советом!!!!! Стук стоит справа в задней части автомобиля!!! Изменено 10 августа, 2011 пользователем altar-2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Для начала протяжка задней подвески, не поможет смотреть сайлентблоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altar-2011 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Я вроде всё шатал!! Люфтов нет нигде!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Тянуть еще значит нужно, мне официалы три раза протягивали подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altar-2011 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 ПОМОГЛО???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Видимо та же беда, что и у топикстартера, начиналась именно при трогании и торможении, сейчас прогрессирует, Был у Игоряна, определили амортизатор. Звук отдает куда то в багажник и заднюю полку. Буду пробовать менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 все же начните с простого: верхний рычаг (снять-поставить- провериить шаровую и верхние сайлентблоки) займет полчаса времени. верхние должны двигаться плотно, но равномерно. на подъемнике заднее колесо по горизонтали проверить, наблюдая изнутри за сайлентблоками кулака и рычагов. все достаточно быстро определяется. замену амортизаторов лично я оставил бы на последнее (на десерт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) всю остальную ходовку смотрели в своем сервисе и у Игоряна, все сказали все цело и нареканий не вызывает (что меня приятно удивило, начитавшись форума о заменах уже при 10-15т.км) А вот что хрустит впереди слева никто пока не знает, Шрус наружный исключили, (их перекидывали слева направо, ничего не изменилось) Изменено 24 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Это первые две неисправности на этом авто и сразу сложно вычисляемые зараза, хотя мне всегда везет на поломки-загадки Изменено 24 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 У меня тоже начало подстукивать в районе заднего правого колеса при троганье и торможении. Заехал на эстакаду, осмотр подвески криминала не выявил, протяжка эффекта не принесла. На выходных в гараже разобрал и проверил сайленты и все остальные детали, все живое собрал обратно и стук пропал, чудеса С завода все болты были промазаны фиксатором резьбы и откручивались неохотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Был похожий звук(зад право) прошел сам! за 4 месяца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy 2604 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 А у меня прошлым летом был стук в правом заднем, а этим в левом, бесит ужасно, как будто что то в багажнике перекатывается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Когда то давно были стуки там же в районе заднего правого колеса - прошло само по себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Такая же ерунда, раньше с одной стороны стукало при троганье и торможении, теперь с обоих. Проходить не собирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Вылечил недавно заменой сайлентов верхнего рычага (есть оригинальные, но цены около 1500р/шт). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Вылечил недавно заменой сайлентов верхнего рычага (есть оригинальные, но цены около 1500р/шт). Я не пойму они все одинаковые, или нет? 96440014 1780 руб. , 96440047 2145 руб. , 96499160 965 руб. 047 и 160 это левый и правый но почему такая разница в цене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 3 вида: 1. Передние (левый=правый) 2. Задний правый 3. Задний левый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 3 вида:1. Передние (левый=правый) 2. Задний правый 3. Задний левый Спасибо, вчера ввел в заблуждение продавец, сказал что не оригинальный все 4 одинаковые http://www.febest.ru/details.php?code=CHAB-001RUB они и на схеме одинаковые, визуально то они хоть отличаются? Просто помню работал на радиорынке, у нас паренек продавал запчасти к сотовым, так дисплей к одной модели стоил 600, а к более дорогой тот же дисплей продавался в 3 раза дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 В неоригинале просто втулка голая, а оригинал вместе во скобой крепления к кузову. Вот скобы там вроде и отличаются, правда очень условно. А сами сайленты скорее всего действительно одинаковые. Тока вот ставить Febest Я даже не думал о них. Если говорить про кулак, то да, возможно, т.к. в оригинале только кулак всборе за бешеные бабки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 А сами сайленты скорее всего действительно одинаковые. так и есть - проверенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты