htytufnsx789 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды тебе просто кажется!))) включай и стой на месте!)) жди лужи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
htytufnsx789 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 тебе просто кажется!))) включай и стой на месте!)) жди лужи)) я просто боюсь не скапливается ли он где-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 я просто боюсь не скапливается ли он где-то? не слышал таких случаев .... можно расслабится!! либо кондей не пашет вооообще! (у меня был кстати не подключен в момент покупки...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@#$% 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 либо кондей не пашет вооообще! Если кондей не пашет, то и воздушек холодный не тянет. Холодный воздух есть? а вообще надо подождать, ибо уже не 35 в тени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
htytufnsx789 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Если кондей не пашет, то и воздушек холодный не тянет. Холодный воздух есть?а вообще надо подождать, ибо уже не 35 в тени. холодный воздух есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@#$% 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 холодный воздух есть значит не парься! все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды Если встать у машины с правой стороны при открытом капоте и заглянуть за двигатель то немного повыше рулевой рейки можно будет лицезреть сливную резиновую трубку выходящую из моторного щита по которой конденсат сливается из корпуса кондиционера. На старых машинах бывали случаи засорения слива и тогда вода плескалась в корпусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Если встать у машины с правой стороны при открытом капоте и заглянуть за двигатель то немного повыше рулевой рейки можно будет лицезреть сливную резиновую трубку выходящую из моторного щита по которой конденсат сливается из корпуса кондиционера. На старых машинах бывали случаи засорения слива и тогда вода плескалась в корпусе. +1. И второе: вывернуть руль до упора влево и со стороны правого колеса выше рулевой рейки торчит "пиптик"-трубка, низ трубки плоский (не отверстие круглое, а щель) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLON 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 А уменя при выключенном кондее, но рубильник вкючен на еденицу такой холодок как привключённом, заметил на трассе, высунул руку в окошко ветерок теплый. что ето? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@#$% 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 А уменя при выключенном кондее, но рубильник вкючен на еденицу такой холодок как привключённом, заметил на трассе, высунул руку в окошко ветерок теплый. что ето? Это когда дует на лобовое стекло или лобовое+ноги кондей автоматически подрубается. тоже сначала недоумевал. отом в мануале наткнулся на разъяснения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLON 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Это когда дует на лобовое стекло или лобовое+ноги кондей автоматически подрубается. тоже сначала недоумевал. отом в мануале наткнулся на разъяснения. Лобовое+ноги. Надо будет по внимательней почитать. Спасибо успокоил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты